Blohm & Voss BV 143

редактировать
Воздушная бомба Тип экспериментальной противокорабельной планирующей бомбы
Blohm Voss BV 143
He 111 - BV 143a Test (1941).jpg A He 111 прибрежный бомбардировщик сбрасывает BV 143a во время испытаний 1941 года. Обратите внимание на датчик высоты в брюшной полости.
ТипЭкспериментальная противокорабельная планирующая бомба
Место происхожденияНацистская Германия
История обслуживания
Используетсянацистской Германией (Люфтваффе )
ВойныВторая мировая война
История производства
КонструкторBlohm Voss
Разработан1939
№ построено157
ВариантыBV 143a, BV 143b
Технические характеристики
Масса1073 кг (2366 фунтов)
Длина5,98 м (19,6 футов)

Масса боеголовки500 кг (1100 фунтов)

ДвигательWalter HWK 109-501. Статическая тяга 9,8 кН
Размах крыла3,13 м (10,3 фута)
ТопливоПуск и середина курса: планер. Терминал: твердотопливный ракетный двигатель
Высота полета2 м (6 футов 7 дюймов)
Система наведения.Гироскопический автопилот; измерительный зонд, радиолокационный высотомер.
Запуск. платформыHe 111

The Blohm Voss BV 143 был ранним прототипом управляемой ракетой планирующей бомбы, разработанной немецкой люфтваффе во время войны. ld War II.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Вариант «корабль-судно»
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
Дизайн

Дизайнеры Blohm Voss начали рассматривать ракеты воздушного базирования в конце 1938 года, еще до начала войны. Первой из них была Bv 143, планирующая бомба с ракетным ускорителем. Испытания начались в 1939 году.

К 1941 году торговые корабли союзников были медленными и легкими целями для немецких береговых бомбардировщиков, но оказались все более и более хорошо оснащенными зенитной артиллерией, что позволяло вести ближний бой. атаки непомерно дорогостоящие. Возник интерес к разработке противостоящего оружия для поражения небронированных торговых судов из-за пределов досягаемости 40-мм пушки Bofors. BV 143 был одним из нескольких проектов противостоящих бомб и ракет, исследованных Морским инженерным заводом Blohm Voss для этой противопоставочной роли.

Bv 143 был разработан для использования в воздухе. сброшен из-за пределов досягаемости зенитных орудий, скользит к цели, включает его твердотопливный ракетный двигатель ниже линии огня орудий и начинает короткий (30 секунд, максимум) рывок к цели на высокой скорости, удар на 2 метра (6 футов 7 дюймов) над ватерлинией. Первая конструкция с прямыми крыльями и крестообразным хвостом содержала 2-метровый инструментальный «щуп», подвешенный к корпусу и предназначенный для запуска ракеты при контакте с поверхностью моря. Автопилот, работающий только по тангажу, затем поддерживал бомбу на длине зонда 2 м до попадания в цель. Первые рабочие прототипы этой конструкции были завершены в феврале 1941 года. Испытания в течение 1943 года показали, что конструкция на основе зонда неработоспособна, и после дополнительного проектного времени он был заменен на радиовысотомер, который, хотя и был менее хрупким. в конечном итоге оказался неудовлетворительным.

Бомба оказалась неспособной надежно поддерживать высотную стабильность ни в одной из конструкций, при этом сбои и сбои ракет также доставляли немало хлопот. После создания и тестирования 157 экземпляров проект был в конечном итоге оставлен в пользу Henschel Hs 293.

вариант «корабль-корабль»

BV 143 B (Schiff-Schiff-Lenkflugkörper), который был поздним корабль-корабль комплекта BV 143. Он был предназначен для запуска ракеты с авиационной катапульты. Только одно испытание было проведено до того, как программа была закрыта.

См. Также
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Blohm Voss BV 143.
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:46:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте