Blohm Voss BV 143 | |
---|---|
A He 111 прибрежный бомбардировщик сбрасывает BV 143a во время испытаний 1941 года. Обратите внимание на датчик высоты в брюшной полости. | |
Тип | Экспериментальная противокорабельная планирующая бомба |
Место происхождения | Нацистская Германия |
История обслуживания | |
Используется | нацистской Германией (Люфтваффе ) |
Войны | Вторая мировая война |
История производства | |
Конструктор | Blohm Voss |
Разработан | 1939 |
№ построено | 157 |
Варианты | BV 143a, BV 143b |
Технические характеристики | |
Масса | 1073 кг (2366 фунтов) |
Длина | 5,98 м (19,6 футов) |
Масса боеголовки | 500 кг (1100 фунтов) |
Двигатель | Walter HWK 109-501. Статическая тяга 9,8 кН |
Размах крыла | 3,13 м (10,3 фута) |
Топливо | Пуск и середина курса: планер. Терминал: твердотопливный ракетный двигатель |
Высота полета | 2 м (6 футов 7 дюймов) |
Система наведения. | Гироскопический автопилот; измерительный зонд, радиолокационный высотомер. |
Запуск. платформы | He 111 |
The Blohm Voss BV 143 был ранним прототипом управляемой ракетой планирующей бомбы, разработанной немецкой люфтваффе во время войны. ld War II.
Дизайнеры Blohm Voss начали рассматривать ракеты воздушного базирования в конце 1938 года, еще до начала войны. Первой из них была Bv 143, планирующая бомба с ракетным ускорителем. Испытания начались в 1939 году.
К 1941 году торговые корабли союзников были медленными и легкими целями для немецких береговых бомбардировщиков, но оказались все более и более хорошо оснащенными зенитной артиллерией, что позволяло вести ближний бой. атаки непомерно дорогостоящие. Возник интерес к разработке противостоящего оружия для поражения небронированных торговых судов из-за пределов досягаемости 40-мм пушки Bofors. BV 143 был одним из нескольких проектов противостоящих бомб и ракет, исследованных Морским инженерным заводом Blohm Voss для этой противопоставочной роли.
Bv 143 был разработан для использования в воздухе. сброшен из-за пределов досягаемости зенитных орудий, скользит к цели, включает его твердотопливный ракетный двигатель ниже линии огня орудий и начинает короткий (30 секунд, максимум) рывок к цели на высокой скорости, удар на 2 метра (6 футов 7 дюймов) над ватерлинией. Первая конструкция с прямыми крыльями и крестообразным хвостом содержала 2-метровый инструментальный «щуп», подвешенный к корпусу и предназначенный для запуска ракеты при контакте с поверхностью моря. Автопилот, работающий только по тангажу, затем поддерживал бомбу на длине зонда 2 м до попадания в цель. Первые рабочие прототипы этой конструкции были завершены в феврале 1941 года. Испытания в течение 1943 года показали, что конструкция на основе зонда неработоспособна, и после дополнительного проектного времени он был заменен на радиовысотомер, который, хотя и был менее хрупким. в конечном итоге оказался неудовлетворительным.
Бомба оказалась неспособной надежно поддерживать высотную стабильность ни в одной из конструкций, при этом сбои и сбои ракет также доставляли немало хлопот. После создания и тестирования 157 экземпляров проект был в конечном итоге оставлен в пользу Henschel Hs 293.
BV 143 B (Schiff-Schiff-Lenkflugkörper), который был поздним корабль-корабль комплекта BV 143. Он был предназначен для запуска ракеты с авиационной катапульты. Только одно испытание было проведено до того, как программа была закрыта.
На Викискладе есть материалы, связанные с Blohm Voss BV 143. |