Слепота и образование

редактировать
Образование учащихся с нарушением зрения В период Среднего царства Anc в Египте (ок. 2040-1640 гг. До н.э.) на стенах гробниц изображены слепые арфисты. Они представляли значительную часть поэтов и музыкантов в обществе.

Тема слепота и образование включала развивающиеся подходы и общественное восприятие того, как лучше всего удовлетворить особые потребности слепых учащихся. Практика помещения слепых в приюты имеет более чем тысячелетнюю историю, но только в 18 веке власти создали для них школы, где обычно получали образование слепые дети, особенно более привилегированные. в таких специализированных условиях. Эти учреждения обеспечивали простое профессиональное и адаптивное обучение, а также подготовку по академическим предметам, предлагаемым в альтернативных форматах. Литература, например, стала доступной для слепых студентов посредством рельефных латинских букв.

Содержание
  • 1 Древний Египет
  • 2 Ранние учреждения для слепых
  • 3 Система Брайля
  • 4 Образование для слепых
  • 5 Банк Анируддхи для слепых
  • 6 Сегодня
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Древний Египет

Древние египтяне были первой цивилизацией, проявившей интерес к причинам и способам лечения инвалидности, а в некоторые периоды слепые люди записан как представляющий значительную часть поэтов и музыкантов в обществе. В Поднебесной (ок. 2040–1640 гг. До н. Э.) На стенах гробниц изображены слепые арфисты. Их интересовали не только причины и способы лечения слепоты, но и социальная забота о человеке.

Ранние учреждения для слепых

Ранним учреждением для слепых была больница Royal des Quinze. Винты, учрежденные французским монархом для солдат, потерявших зрение. Претенденты должны были быть как слепыми, так и бедными, и они получали 24 су в день на еду и одежду. Некоторые жители занимались ремеслами, но не получали формальных инструкций.

Приюты для трудолюбивых слепых были открыты в Эдинбурге и Бристоле в 1765 году, но первая школа в мире, специально предназначенная для обучения слепых, была основана Генри Даннетом в Ливерпуль как Школа обучения неимущих слепых в 1791 году. Здесь слепых детей обучали навыкам ручного труда, хотя формального образования как такового не было. В то время были созданы и другие учреждения: Школа для неимущих слепых в Лондоне и Приют и Школа для малоимущих слепых в Норвич.

В Франция Institut National des Jeunes Aveugles был основан в 1784 году Валентином Хай. Стремление Хая помочь слепым началось, когда он стал свидетелем издевательств над слепыми во время религиозного уличного фестиваля. В мае 1784 года в Сен-Жермен-де-Пре он встретил молодого нищего; он был его первым учеником. Он разработал метод выпуклых букв, чтобы научить Лесуэра читать и составлять предложения. Он добился быстрого прогресса, и Хай объявил об успехе в сентябре 1784 года в Journal de Paris, затем получил поддержку от Французской академии наук.

. С помощью благотворительного общества, основанного Гауи. Институт слепой молодежи, Institut National des Jeunes Aveugles, в феврале 1785 года. На базе благотворительной прядильной мастерской для слепых 26 декабря 1786 года был открыт институт слепых детей. Его целью было просвещение студентов и учат их ручному труду: прядению и высокой печати.

Система Брайля

Луи Брайль учился в школе Хаю в 1819 году, а затем преподавал там. Вскоре он решил создать систему чтения и письма, которая могла бы преодолеть критический разрыв в общении между зрячими и слепыми. По его собственным словам: «Доступ к общению в самом широком смысле - это доступ к знаниям, и это жизненно важно для нас, если мы [слепые] не должны продолжать презирать или опекать снисходительно зрячие люди. Нам не нужна жалость, и нам не нужно напоминать, что мы уязвимы. К нам нужно относиться как к равным - и общение - это способ, которым это может быть достигнуто ».

Алфавитная таблица для английского языка Брайля. Буква «W» не является частью французского алфавита, а была добавлена ​​только к дополнительным буквам с диакритическими знаками.

В 1821 году Брайль узнал о системе связи, разработанной французским капитаном Шарлем Барбье Армия. Барбье «ночное письмо » представляло собой код точек и тире, отпечатанный на толстой бумаге. Эти впечатления можно было интерпретировать исключительно пальцами, что позволяло солдатам обмениваться информацией на поле боя без света или необходимости говорить.

Код капитана оказался слишком сложным для использования в его первоначальной военной форме, но он вдохновил Брайля на разработку собственной системы. Брайль неустанно работал над своими идеями, и его система была в основном завершена к 1824 году, когда ему было всего пятнадцать лет. Начиная с ночного письма Барбье, он вводил новшества, упрощая его форму и повышая ее эффективность. Он сделал одинаковые столбцы для каждой буквы и уменьшил количество выпуклых точек до шести. Он опубликовал свою систему в 1829 г., а во втором издании в 1837 г. отбросил тире, потому что их было слишком трудно читать. Важно отметить, что меньшие ячейки Брайля можно было распознать как буквы одним прикосновением пальца.

Образование для слепых

Первой школой с упором на правильное образование была Йоркширская школа для Слепые в Англии. Основанный в 1835 году, он преподавал арифметику, чтение и письмо, а в школе для слепых, основанной в 1838 году, общее образование считалось идеалом, который внесет наибольший вклад в процветание слепых. Педагог Томас Лукас представил шрифт Лукаса, раннюю форму рельефного текста, отличную от системы Брайля.

Другим важным учреждением в то время было Общее учреждение для слепых в Бирмингеме (1847 г.), которое включало подготовку для работы на производстве наряду с более общей учебной программой. Первая школа для слепых взрослых была основана в 1866 году в Вустере и называлась Колледжем для слепых сыновей джентльменов.

В 1889 году Комиссия Эдгертона опубликовала отчет, в котором рекомендовалось, чтобы слепые получали обязательное образование в возрасте 5–16 лет. Закон был окончательно принят в 1893 году как элемент более широкого Закона о начальном образовании. Этот закон гарантирует, что слепые люди в возрасте до 16 лет имеют право как на начальное, так и на профессиональное обучение.

В 1880-е годы также было введено обязательное начальное образование для слепых по всей территории Соединенных Штатов. (Тем не менее, большинство штатов США не принимали законы, конкретно обязывающие начальное образование для слепых до 1900 года.)

Фотография 1910-х годов, на которой школьников учили использовать прикосновения для идентификации различных существ в музее Сандерленда. Дети из Школы слепых Совета Сандерленда используют прикосновение для идентификации различных существ в Музее Сандерленда, 1910-е годы.

К этому времени коды чтения - в основном шрифтом Брайля и New York Point - завоевали популярность среди преподавателей в виде рельефных букв (например, Moon type считались трудными для изучения и громоздкими в использовании, поэтому (DOT CODES) были либо недавно созданы, либо импортированы из хорошо зарекомендовавших себя школ в Европе. Хотя New York Point было широко распространено какое-то время, с тех пор шрифт Брайля стал одержали победу в том, что некоторые историки слепоты окрестили «войной точек».

В наиболее уважаемых школах-интернатах работали компетентные учителя, которые были в курсе последних событий в теории образования. Хотя некоторые из их методов кажутся архаичными по сегодняшним меркам - особенно там, где их варианты профессионального обучения обеспокоены - их усилия действительно проложили путь к образованию и интеграции слепых студентов в 20 веке.

В начале 20-го века горстка слепых учеников обучалась в школах по соседству, получая специальную образовательную поддержку. Большинство по-прежнему посещали интернатные учреждения, но с годами это число неуклонно снижалось, особенно после того, как в 1930-х годах белая трость стала широко использоваться в качестве средства передвижения и символа слепоты.

Банк Анируддхи для слепых

По оценкам, 253 миллиона человек живут с нарушениями зрения: 36 миллионов слепых и 217 миллионов имеют нарушения зрения от умеренного до тяжелого в мире, из них около 80 лакхов в самой Индии из которых количество слепых студентов составляет около 30 лакхов. По закону природы, когда один орган чувств не функционирует в человеческом теле, другие органы чувств становятся более активными, чтобы компенсировать дефект. В случае слепых людей слух и осязание очень активны и играют важную роль. Банк Анируддхи для слепых, концептуализированный и введенный в действие Фондом Шри Анируддха Упасана, Мумбаи, Индия, нежным и уникальным образом поддерживает образование для слепых. В банке записана учебная программа на 12 языках, таких как английский, хинди, маратхи, гуджарати, тамильский, каннада, бенгали, малаялам, телугу, санскрит и т. Д., От людей, которые хорошо знают свой родной язык. На сегодняшний день записанные компакт-диски изменили жизнь слепых людей почти в 26 штатах Индии, а также в нескольких регионах соседнего Пакистана. Банк поддерживает высокое качество и стандарт компакт-дисков путем регулярной и тщательной проверки.

Сегодня
Библиотека Вайкики-Капахулу для слепых и лиц с ограниченными физическими возможностями в Гонолулу, Гавайи

Большинство слепых и слабовидящих учеников теперь ходят в школы по соседству, часто получают помощь в их образовательной деятельности штатными преподавателями академических наук и командой профессионалов, которые обучают их альтернативным навыкам: обучение ориентации и мобильности (O и M) - обучение самостоятельным поездкам - обычно преподают подрядчики, получившие образование в этой области, как и шрифт Брайля. Слепым детям также может потребоваться специальная подготовка для понимания пространственных концепций и ухода за собой, поскольку они часто не могут учиться визуально и посредством имитации, как это делают другие дети.

Поскольку только десять процентов из тех, кто зарегистрирован как юридически слепые, не имеют пригодного к употреблению зрения, многих студентов также учат использовать оставшееся зрение для максимального эффекта, так что некоторые читают печатные издания (с или без оптические средства) и путешествовать без трости.

Сочетание необходимой подготовки, адаптированной к уникальным потребностям каждого студента, и солидных ученых имеет большое значение для подготовки слепых и слабовидящих студентов, способных самостоятельно справляться с миром.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:35:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте