Смешанное пространство

редактировать

A смешанное пространство - это пространство в котором физическая среда и виртуальная среда намеренно интегрированы в тесную взаимосвязь. Цель дизайна смешанного пространства - дать людям возможность почувствовать присутствие в смешанном пространстве, действуя непосредственно на содержание смешанного пространства. Примеры смешанных пространств включают устройства дополненной реальности, такие как Microsoft Hololens, и игры, такие как Pokemon GO, а также множество туристических приложений для смартфонов, интеллектуальных конференц-залов и приложений, таких как системы отслеживания автобусов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание пробелов
  • 3 Структура
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История

Идея смешивания исходит из идей концептуальная интеграция, или концептуальное смешение, введенное Жилем Фоконье и Марком Тернером. Первоначально ориентированные на понимание лингвистических выражений, простые, но мощные идеи смешивания были применены во многих областях, как подробно описано на веб-сайте Марка Тернера. Творческое мышление возникает в результате объединения концепций из двух входных пространств. Эти пространства имеют некоторые соответствия друг другу и имеют общую структуру с более общим пространством. Смешанное пространство требует частичного сопоставления концепций и структуры двух входных пространств, чтобы предоставить новую структуру, которая демонстрирует свойства, которыми не обладает ни одно из входных пространств. Фоконье и Тернер приводят в своей книге множество примеров блендов вместе с описаниями различных типов блендов (отражающих разные типы проекций из двух входных пространств). Они также предоставляют руководство по созданию смесей, эффективных «в человеческом масштабе».. Мануэль Имаз и Дэвид Беньон представили теорию смешения, чтобы взглянуть на концепции в разработке программного обеспечения и взаимодействия человека с компьютером.

Описание пространств
Концептуальное смешение в пространствах смешанной реальности

В любом пространстве есть два основных компонента. Это:

  1. Объекты - Фактические отдельные объекты, составляющие среду / пространство. Таким образом, объекты эффективно описывают пространство.
  2. Агенты - корреспонденты / пользователи внутри пространства, которые взаимодействуют с ним через объекты.

. Для присутствия в смешанном пространстве должно быть физическое пространство и цифровое пространство.. В контексте смешанного пространства, чем выше связь между физическим и цифровым пространствами, тем богаче опыт. Это общение происходит через корреспондентов, которые передают состояние и природу объектов.. Чтобы рассмотреть смешанные пространства, природа и характеристики любого пространства могут быть представлены следующими факторами:

  1. Онтология - различные типы объектов, присутствующие в пространстве, общее количество объектов и отношения между объектами и пространство.
  2. Топология - способ размещения и позиционирования объектов.
  3. Волатильность - Частота, с которой изменяются объекты.
  4. Агентство - Среда связи между объектами, и между объектами и пользователями. Агентство также охватывает пользователей внутри пространства.

. Физическое пространство - Физические пространства - это пространства, которые обеспечивают пространственное взаимодействие. Такой вид пространственного взаимодействия сильно влияет на когнитивную модель пользователя.. Цифровое пространство - Цифровое пространство (также называемое информационным пространством) состоит из всего информационного содержания. Это содержимое может быть в любой форме.

Структура

Простейшая реализация смешанного пространства требует двух функций. Первая необходимая функция - это ввод. Вход может варьироваться от тактильного до изменений в окружающей среде. Следующая обязательная функция - уведомления, полученные из цифровых пространств. Соответствия между физическим и цифровым пространством должны быть абстрагированы и использованы при проектировании смешанного пространства. Полная интеграция обоих пространств - редкость. Смешанные пространства нуждаются в точках привязки или технологиях, чтобы связать пространства.. Хорошо спроектированное смешанное пространство рекламирует и передает цифровой контент тонким и ненавязчивым способом. Присутствие можно измерить с помощью физиологических, поведенческих и субъективных показателей, полученных из пространства.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:23:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте