Виадук Блэкстоун | |
США Национальный регистр исторических мест | |
Показать карту Массачусетса Показать карту Соединенных Штатов | |
Местоположение | Блэкстоун, Массачусетс |
---|---|
Координаты | 42 ° 0′55 ″ с.ш. 71 ° 32′0 ″ Вт / 42,01528 ° с.ш., 71,53333 ° Вт / 42,01528; -71,53333 Координаты : 42 ° 0′55 ″ N 71 ° 32′0 ″ Вт / 42,01528 ° N 71,53333 ° W / 42,01528; -71,53333 |
Площадь | 2,91 акра (1,18 га) |
Построен | 1872 (1872) |
Архитектор | Бостон, Хартфорд и Эри RR; American Bridge Company |
Ссылка на NRHP № | 01001558 |
Добавлено в NRHP | 5 февраля 2002 г. |
Виадук Блэкстоун или Железнодорожный виадук Нью-Йорка и Новой Англии - исторический виадук в Блэкстоун, Массачусетс. Виадук был построен в 1872 году железной дорогой Бостона, Хартфорда и Эри и компанией American Bridge Company. Виадук представляет собой структуру длиной 1600 футов (490 м), состоящую из каменных арок и земляных насыпей в районе штата Массачусетс в деревне Уотерфорд. Он протекает от реки Блэкстоун на востоке до еще орошаемого участка несуществующего канала Блэкстоун на западе. Самая заметная часть сооружения - это 800-футовая земляная насыпь, идущая на запад от реки, высотой 25 футов (7,6 м), а затем многоарочный каменный мост длиной 375 футов (114 м), построенный из гранита, который был облицованный бетоном в 1918 году. Структура была внесена в Национальный реестр исторических мест в 2002 году.
Виадук был построен в рамках проекта Boston, Hartford and Erie (BHE), чтобы построить полную трассу между Нью-Йорком и Бостоном. Первый отрезок этого маршрута, между Блэкстоуном и Бостоном, был открыт в 1849 году и был куплен BHE в 1867 году. Эта компания завершила соединение между Блэкстоуном и Нью-Хейвеном, Коннектикут в 1873 году, часть которого включал строительство этого виадука, заменив старую деревянную эстакаду. К началу 20 века некоторые арки виадука находились в ухудшающемся состоянии и были усилены бетоном в 1918 году. Мост через Канал-стрит был заменен в 1917 году. Виадук является одним из крупнейших каменных мостовых сооружений 19 века в штате., уступает по размеру только Кантонскому виадуку.