Туркок | |
---|---|
Роль | истребитель |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Blackburn Airplane and Motor Co. Ltd |
Дизайнер | и BA Дункан |
Первый полет | 14 ноября 1927 г. |
Построено | 1 |
Blackburn F.1 Turcock был британским одноместным одномоторным бипланом истребитель постройки 1927 года. Выпускался в нескольких вариантах, достроили только один.
В 1926 году Блэкберн частично отклонился от своей практики постройки самолетов ВМС разработать истребитель-перехватчик, отвечающий техническим требованиям Министерства авиации F.9 / 26 (дневной и ночной истребитель ) и N.21 / 26 (истребитель флота). Первым истребителем из Блэкберна с их новой системой нумерации стал F.1; название Blackcock было применено к конструкции, но предполагалось, что каждый вариант, оснащенный другим двигателем, должен иметь свое собственное имя. Blackburn планировал производить варианты с радиальным двигателем Armstrong Siddeley Jaguar VI мощностью 446 л.с. (332 кВт), радиальным двигателем на 585 л.с. (436 кВт) Bristol Mercury и 510 л.с. (380 кВт) Rolls-Royce Kestrel рядный двигатель с водяным охлаждением, хотя в данном случае был построен только самолет с двигателем Jaguar.
F.1 выглядел как чистый биплан с стреловидностью и расположено в шахматном порядке одинарные крылья неравного размаха, верхнее крыло имеет больший размах и хорду. Помимо передней части фюзеляжа, самолет был покрыт тканью поверх стального каркаса фюзеляжа и смеси стальных лонжеронов и дюралюминиевых нервюр в крыльях. Фюзеляж сужается к задней части, неся приготовились стабилизатор и низкий, широкий аккорд плавник и руль направление с плоской вершиной. Внизу, обтекаемый занос обеспечил большую площадь плавников; руль направления также выступал под фюзеляжем. Основная ходовая часть была стандартной конструкции с фиксированной осью. Открытая кабина пилота находилась на задней кромке крыла, где небольшой вырез улучшал его обзор вперед и вверх.
На единственном построенном F.1 двигатель Юпитера был без капота. Предполагаемое вооружение из двух 0,030 дюйма (7,7 мм) пулеметов по бокам фюзеляжа и ведения огня через двухлопастной винт не было установлено.
Blackburn не получил ни одного заказа Министерства авиации на F.1, и действительно, ни один производитель не получил заказ ни по одному из вышеуказанных контрактов Министерства авиации, но для правительства Турции был построен один F.1 с двигателем Jupiter. Поэтому этот самолет получил название Turcock . Он летел в Турцию под британской регистрацией G-EBVP в январе 1928 года, но был потерян в результате аварии 13 февраля.
Данные из Jackson 1968, стр. 239
Общие характеристики
Производительность