Блэкберн Туркок

редактировать

Туркок
Рольистребитель
Национальное происхождениеВеликобритания
ПроизводительBlackburn Airplane and Motor Co. Ltd
Дизайнери BA Дункан
Первый полет14 ноября 1927 г.
Построено1

Blackburn F.1 Turcock был британским одноместным одномоторным бипланом истребитель постройки 1927 года. Выпускался в нескольких вариантах, достроили только один.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики (Turcock)
  • 4 Ссылки
Разработка

В 1926 году Блэкберн частично отклонился от своей практики постройки самолетов ВМС разработать истребитель-перехватчик, отвечающий техническим требованиям Министерства авиации F.9 / 26 (дневной и ночной истребитель ) и N.21 / 26 (истребитель флота). Первым истребителем из Блэкберна с их новой системой нумерации стал F.1; название Blackcock было применено к конструкции, но предполагалось, что каждый вариант, оснащенный другим двигателем, должен иметь свое собственное имя. Blackburn планировал производить варианты с радиальным двигателем Armstrong Siddeley Jaguar VI мощностью 446 л.с. (332 кВт), радиальным двигателем на 585 л.с. (436 кВт) Bristol Mercury и 510 л.с. (380 кВт) Rolls-Royce Kestrel рядный двигатель с водяным охлаждением, хотя в данном случае был построен только самолет с двигателем Jaguar.

F.1 выглядел как чистый биплан с стреловидностью и расположено в шахматном порядке одинарные крылья неравного размаха, верхнее крыло имеет больший размах и хорду. Помимо передней части фюзеляжа, самолет был покрыт тканью поверх стального каркаса фюзеляжа и смеси стальных лонжеронов и дюралюминиевых нервюр в крыльях. Фюзеляж сужается к задней части, неся приготовились стабилизатор и низкий, широкий аккорд плавник и руль направление с плоской вершиной. Внизу, обтекаемый занос обеспечил большую площадь плавников; руль направления также выступал под фюзеляжем. Основная ходовая часть была стандартной конструкции с фиксированной осью. Открытая кабина пилота находилась на задней кромке крыла, где небольшой вырез улучшал его обзор вперед и вверх.

На единственном построенном F.1 двигатель Юпитера был без капота. Предполагаемое вооружение из двух 0,030 дюйма (7,7 мм) пулеметов по бокам фюзеляжа и ведения огня через двухлопастной винт не было установлено.

История эксплуатации

Blackburn не получил ни одного заказа Министерства авиации на F.1, и действительно, ни один производитель не получил заказ ни по одному из вышеуказанных контрактов Министерства авиации, но для правительства Турции был построен один F.1 с двигателем Jupiter. Поэтому этот самолет получил название Turcock . Он летел в Турцию под британской регистрацией G-EBVP в январе 1928 года, но был потерян в результате аварии 13 февраля.

Технические характеристики (Turcock)

Данные из Jackson 1968, стр. 239

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 24 фута 4 дюйма (7,42 м)
  • Размах крыла: 31 фут 0 дюймов (9,49 м)
  • Высота: 8 футов 11 дюймов (2,72 м)
  • Масса пустого: 2282 фунта (1035 кг)
  • Масса брутто: 2726 фунтов (1237 кг)
  • Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Jaguar VI 14-цилиндровый двухрядный радиальный, 446 л.с. (332 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 176 миль / ч (283 км / ч, 153 кН) на высоте 15 000 футов (4570 м)
  • Срок службы: 1,75 часа
  • Практический потолок: 27,500 футов (8380 м)
  • Скороподъемность: 1300 футов / мин (6,60 м / s) (начальная)

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:39:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте