Черный - это красиво

редактировать
Культурное движение, начатое афроамериканцами в 1960-х годах

Черный красивый - это культурное движение который был начат в Соединенных Штатах в 1960-х годах афроамериканцами. Позже он распространился за пределы Соединенных Штатов, наиболее заметно в трудах Движения черного сознания из Стива Бико в Южной Африке. Черный цвет прекрасен уходит корнями в движение негритюд 1930-х годов. Негритюд доказывал важность панафриканской расовой идентичности среди людей африканского происхождения во всем мире.

Его цель - развеять расистское представление о том, что чернокожие естественные черты лица, такие как цвет кожи, черты лица и волосы, по своей сути уродливы. Джон Рок долгое время считался первым, кто придумал фразу «черный цвет прекрасен» - во время выступления в 1858 году, - но исторические записи показывают, что он никогда не использовал эту фразу в тот день. Движение также поощряло мужчин и женщин прекратить попытки устранить африканские черты характера, выпрямляя волосы и пытаясь осветлить или осветлить кожу. Билл Аллен, внештатный писатель рекламных агентств, утверждал, что он придумал эту фразу в 1950-х.

Это движение началось с попытки противодействовать расистским представлениям в американской культуре, которые характерны для чернокожих. были менее привлекательными или желанными, чем у белых. Исследования показывают, что представление о том, что чернота некрасиво, очень вредно для психики афроамериканцев, проявляясь как внутренний расизм. Эта идея проникла в сами сообщества чернокожих и привела к таким практикам, как вечеринки в бумажных пакетах : общественные мероприятия, дискриминирующие темнокожих афроамериканцев, поскольку допускаются только люди со светлой кожей.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Документальный фильм
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
История

Движение «Пока черный - это красиво» началось в 1960-е годы борьба за равные права и положительное восприятие тела афроамериканца началась намного раньше в американской истории. Это движение сформировалось из-за того, что средства массовой информации и общество в целом негативно восприняли афроамериканское тело как подходящее только для рабского статуса. Движение Black is Beautiful было основано на борьбе за равное восприятие черного тела, чтобы помочь развеять все негативные идеи, порожденные историей, основанной на превосходстве белых.

Источником движения был показ мод. под названием "Естественно '62" 28 января 1962 г., автор: Кваме Брэтуэйт. Grandassa Models на выставке намеренно отклонились от западных представлений о красоте, вместо этого использовав африканские образы как форму протеста против того, «как в журнале Ebony вы не можете найти девушку из черного дерева». Естественно, '62 оказался очень популярным среди толпы, собирающейся вокруг ночного клуба Purple Manor, где он был расположен. Это также было предметом споров. Фотографии Брэтуэйта чернокожих музыкантов, включая Стиви Уандера и Боба Марли, возглавят движение в общественном сознании. Более естественные шоу и заимствование африканских образов такими музыкантами, как Нина Симон, привели к тому, что внешний вид был нормализован.

Доказательство того, что черный цвет прекрасен, утекло в моду, где идея заключается в том, что Утонченная одежда позволяет автоматически вызывать уважение со стороны окружающих. Лучшим примером этого является «Черный дендизм», движение мужской моды, которое лучше всего описывается в книге Моники Миллер «Рабы моды». Поскольку рабам было запрещено носить дорогие или красивые ткани, одевание тела Черного исторически было радикальным заявлением о самоуверенности и равенстве. С годами «черный дендизм» трансформировался, перейдя от простой строгой одежды в соответствии с модой того времени к тому, что сейчас представляет собой сочетание строгой и яркой одежды с африканскими принтами и цветами, которые подрывают представления о традиционной мужественности.

Документальный фильм

Движение "Black is Beautiful" рассматривается в документальном фильме Bayer Mack 2019 года No Lye: An American Beauty Story. В фильме показано, как движение повлияло на массовую культуру и изменило этнические стандарты красоты в Америке.

См. Также
  • флаг Портал США
Ссылки
Дополнительная литература
  • Блазиус, Марк и Шейн Фелан, ред. Мы везде: исторический справочник по политике геев и лесбиянок. (Рутледж, 1997). ISBN 0415908590.
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:30:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте