Черная душа

редактировать
Черная душа
РежиссерМартин Чартранд
ПродюсировалПьер Эбер. Марсель Жан. Ив Ледюк
АвторМартин Чартран
МузыкаЛилисон Т.С. Кордейро. Оливер Джонс
КинематографияМартин Чартран
ОтредактировалФернан Беланже
Продакшн. компанияНациональный совет по кинематографии Канады
Дата выпуска6 июня 2002 г.
Продолжительность10 минут
СтранаКанада
ЯзыкАнглийский / французский

Черный Душа (французский : Âme noire) - короткометражный анимационный фильм 2002 года канадского режиссера с Гаити Мартин Чартран, в котором используется анимация «краска на стекле». и музыка, отражающие ключевые моменты истории чернокожих.

Созданный Национальным советом по кинематографии Канады, его саундтрек основан на традиционных африканских ритмах, госпел Рани Ли и сочинение джазового пианиста Оливера Джонса. Награды за фильм включали Золотой медведь за лучший короткометражный фильм на Берлинском международном кинофестивале и премию Ютра за лучшую анимацию. Он также был включен в Анимационное шоу шоу.

Содержание
  • 1 Предпосылка
  • 2 Темы
  • 3 Производство
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Предпосылка

В Монреале середина зимы, когда пожилая женщина садится со своим внуком, чтобы исследовать испытания и невзгоды, которые его предки и другие чернокожие канадцы пережили на протяжении всей истории, с помощью Жака Румена Книга Африка, я сохранил вашу память. По мере того, как каждая страница в книге превращается в следующую, мальчик полностью погружается в историю и начинает понимать, как эти события сформировали его уникальную культуру сегодня.

Темы

Анимационный фильм рассматривает идею памяти в том виде, в котором он исследует существование рабства в Канаде. В конце фильма, как раз перед титрами, есть аннотация: «В Канаде с XVII по XIX век жили индейцы и черные рабы». Хотя некоторые утверждают, что черное рабство в Канаде не было значительным или широко распространенным, оно действительно существовало, и порабощение, практикуемое в Канаде, было незаконным в течение некоторого времени. Когда он был принят в качестве закона, его цель заключалась в том, чтобы способствовать развитию экономики, но он был отменен, когда оказалось невозможным.

Фильм чтит память рабов и беглецов того времени, рассказывая их истории. Мальчика часто помещают в эти важные сцены истории, чтобы он, возможно, мог определить их борьбу. Благодаря этому опыту он видит связь между их триумфами и возможностями, которые ему предоставляются, находя в себе силы преодолеть трудности, которые могут возникнуть, так же, как его предки делали до него.

Производство

Chartrand использует традиционную технику анимации, известную как анимация рисования на стекле. Считается одним из самых требовательных методов анимации. Чартран познакомилась с этой техникой во время работы над Макферсоном и с тех пор освоила. Процесс включает в себя манипулирование влажным носителем на стеклянном листе / листах, который часто помещают на проектор для освещения, и все это под объективом записи камеры. Масляную краску часто используют, потому что она медленно сохнет, что позволяет художнику работать над проектом в течение более длительных периодов времени. Эффект этой техники - иллюзия плавного слияния изображений из одной сцены в другую.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:21:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте