Обзор | |
---|---|
Штаб | Лид, Южная Дакота |
Регион | Black Hills, Южная Дакота |
Сроки эксплуатации | 1882 (1882) –1932 (1932) |
Технические | |
Ширина колеи | 3 футов (914 мм) |
Длина | 53,798 миль (86,579 км) |
Железная дорога Блэк-Хиллз и Форт-Пьер (BHFP ) была a 3 фута (914 мм) узкоколейная железная дорога в Блэк-Хиллз в США штат из Южная Дакота. Он был создан компанией Homestake Mining Company и первоначально проходил от Lead до Calcite и Piedmont через Elk Creek. Был проложен альтернативный маршрут в Пьемонт и Кальцит через Немо и каньон Стачбарн после того, как многочисленные смывы сделали путь Элк-Крик нежизнеспособным. Также была ветка от линии Немо, соединяющая Эсте с лагерем лесорубов в Мерритт. Железная дорога имела 6,180 миль (9,946 км) путей двойной колеи (с колеей 4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартной колеи ) и еще 47,618 миль (76,634 км) 3 футов (914 мм) колеи; общая протяженность пути составила 53,798 миль (86,579 км).
Первоначально линия предназначалась для перевозки древесины в Хоумстейк Майнинг Компани в Лиде. 15 июня 1881 года железнодорожная компания была зарегистрирована под названием Black Hills Railroad Company. Название было изменено на Black Hills and Fort Pierre Railroad 10 июля 1882 года. 29 ноября 1881 года упряжка мулов вытащила первый локомотив Porter 2-6-0 из Fort Pierre в Привести. Первый путь был проложен от Лида до Вудвилля в 1881 году, а в 1886 году путь был продлен на 15 миль (24 км) до Бакс. В 1890 году линия была продлена на 21,5 мили (34,6 км) до Пьемонта. Линия длиной 14 миль (23 км) от Бакс до Эсте была построена в 1898 году.
28 июля 1901 года Берлингтон энд Миссури Ривер железная дорога, которая была дочерней компанией Железная дорога Чикаго, Берлингтон и Куинси (CBQ) купила железную дорогу. CBQ занималась строительством после июля 1901 года. Затем была проложена трехрельсовая линия от Лида до шахты Хоумстейк. В 1906 году была проведена небольшая линия от Эсте до Мерритта, и ее длина составляла около 4 миль (6,4 км). Наводнение стерло около 15,5 миль (24,9 км) пути от Бакс до Кальцита, и его пришлось заменить новой линией от Эсте до каньона Стадия Барн, где она должна была соединиться с уцелевшей линией. В 1920-е годы рост автомобильного движения привел к упадку железной дороги. Кальцитовый рудник, единственный оставшийся в то время источник движения на железной дороге, планировалось закрыть. 25 октября 1929 г. планы закрытия железной дороги были завершены; разрешение на это от правительства штата и федерального правительства было получено 14 декабря. Железная дорога действовала до 20 марта 1930 года, а весной того же года путь был демонтирован. Компания была официально ликвидирована в 1932 году.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Железная дорога Блэк-Хиллз и Форт-Пьер. |
.