Центральная железная дорога Дедвуда

Центральная железная дорога Дедвуда

редактировать
Центральная железная дорога Дедвуда
Обзор
ШтабДедвуд, Южная Дакота
Отчетная отметка DCRX
РегионЮжная Дакота Black Hills, США
Даты эксплуатации1888–1930
Технические характеристики
Ширина колеи 3 фута (914 мм)
Длина15,781 мили (25,397 км)

Центральная железная дорога Дедвуда (DCRX ) была 3 фута (914 мм) узкоколейной железной дорогой в США. штат из Южная Дакота. Он был основан Дедвудом, Южная Дакота жителем Дж.К.П. Миллер и его соратники в 1888 году обслуживали свои горнодобывающие предприятия в Блэк-Хиллз. В 1928 году железная дорога протянулась на общую длину 15,781 мили (25,397 км).

История

Первым намерением железной дороги было соединить Дедвуд и Лид-Сити. Компания была организована 20 августа 1888 года, а 21 сентября железная дорога была зафрахтована. В 1893 году железная дорога была куплена железной дорогой Берлингтона и Миссури, дочерней компанией железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси (CBQ). Линия продолжала функционировать как Центральная железная дорога Дедвуда.

В 1902 году путь между Лидом и Дедвудом был электрифицирован, и для пассажирских перевозок было предоставлено 3 фута (914 мм) узкоколейные междугородные вагоны. Между Плумой и Дедвудом пути были разделены с 4 футами 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартной колеи CBQ, с проложенным третьим рельсом, чтобы сделать путь двойным. калибр. Эта услуга была прекращена в 1924 году с разрешения Межгосударственной торговой комиссии из-за производственных потерь и износа оборудования. В 1904 году название Берлингтонской и Речной железной дороги Миссури было упразднено после изменения политики, и все железные дороги, которыми она управляла, стали эксплуатироваться под названием CBQ.

В общей сложности железная дорога использовала почти 26 миль трек, но со временем многое из этого было заброшено и занято. На железной дороге также было шесть локомотивов. Из-за краха фондового рынка в 1929 году, как и другие местные железные дороги, Центральная железная дорога Дедвуда была заброшена в 1930 году. Вместо железной дороги начали работать грузовики. Один из двигателей был разобран в 1930 году, а другой был сдан в аренду Colorado and Southern Railway, но был разобран после возвращения в CBQ в 1939 году.

См. Также
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-17 05:01:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Соглашение
О проекте