Обзор | |
---|---|
Штаб | Дедвуд, Южная Дакота |
Отчетная отметка | DCRX |
Регион | Южная Дакота Black Hills, США |
Даты эксплуатации | 1888–1930 |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 3 фута (914 мм) |
Длина | 15,781 мили (25,397 км) |
Центральная железная дорога Дедвуда (DCRX ) была 3 фута (914 мм) узкоколейной железной дорогой в США. штат из Южная Дакота. Он был основан Дедвудом, Южная Дакота жителем Дж.К.П. Миллер и его соратники в 1888 году обслуживали свои горнодобывающие предприятия в Блэк-Хиллз. В 1928 году железная дорога протянулась на общую длину 15,781 мили (25,397 км).
Первым намерением железной дороги было соединить Дедвуд и Лид-Сити. Компания была организована 20 августа 1888 года, а 21 сентября железная дорога была зафрахтована. В 1893 году железная дорога была куплена железной дорогой Берлингтона и Миссури, дочерней компанией железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси (CBQ). Линия продолжала функционировать как Центральная железная дорога Дедвуда.
В 1902 году путь между Лидом и Дедвудом был электрифицирован, и для пассажирских перевозок было предоставлено 3 фута (914 мм) узкоколейные междугородные вагоны. Между Плумой и Дедвудом пути были разделены с 4 футами 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартной колеи CBQ, с проложенным третьим рельсом, чтобы сделать путь двойным. калибр. Эта услуга была прекращена в 1924 году с разрешения Межгосударственной торговой комиссии из-за производственных потерь и износа оборудования. В 1904 году название Берлингтонской и Речной железной дороги Миссури было упразднено после изменения политики, и все железные дороги, которыми она управляла, стали эксплуатироваться под названием CBQ.
В общей сложности железная дорога использовала почти 26 миль трек, но со временем многое из этого было заброшено и занято. На железной дороге также было шесть локомотивов. Из-за краха фондового рынка в 1929 году, как и другие местные железные дороги, Центральная железная дорога Дедвуда была заброшена в 1930 году. Вместо железной дороги начали работать грузовики. Один из двигателей был разобран в 1930 году, а другой был сдан в аренду Colorado and Southern Railway, но был разобран после возвращения в CBQ в 1939 году.
.