Бисмарк | |
---|---|
Режиссер | Вольфганг Либенайнер |
Продюсер |
|
Автор сценария | |
В ролях | |
Музыка | Норберт Шульце |
Кинематография | Бруно Монди |
Отредактировал | Вальтер фон Бонхорст |
Производство. компания | Tobis Film |
Распространяется | Tobis Film |
Дата выхода | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 118 минут |
Страна | Нацистская Германия многие |
Язык | Немецкий |
Бисмарк - это исторический фильм 1940 Немецкий 1940 режиссера Вольфганга Либенайнера в главной роли Пауль Хартманн, Фридрих Кайсслер и Лил Даговер. Премьера фильма состоялась в Уфа-Паласт в зоопарке в Берлине.
. Фильм рассказывает о жизни прусского государственного деятеля Отто фон Бисмарка, немца. националист и одинокий гений, который противостоит Рейхстагу, чтобы действовать от имени народа. За ним последовал сиквел Die Entlassung в 1942 году, в котором Эмиль Дженнингс взял на себя главную роль.
Фильм напоминает о стремлении девятнадцатого века к объединению Германии, которому в то время угрожали с нескольких сторон. От либералов, от наследного принца Фредериха (который показан как английская марионетка) и французов, которые пытаются аннексировать левый берег Рейна. Историческая особенность открывается в 1862 году, когда король Вильгельм I назначил Бисмарка главой прусского правительства. Поскольку Германия разделена на 35 различных политических образований и власть передана различным княжествам, нация изображается отчаянно стремящейся к национальному единству. Австрийский кайзер, тоже желающий единства, похоже, равнодушен к северной провинции. Его интерес заключается в утверждении контроля над Германской Конфедерацией. Вильгельм I, неспособный контролировать парламент, находится на грани отречения. Наследный принц и его жена-англичанка желают установления правительства в британском стиле, которое может подорвать единство Германии. Последнее средство короля - назначение Бисмарка премьер-министром. Первым политическим актом Бисмарка является роспуск прусского парламента после отказа лидера оппозиции Вирхова финансировать военную реформу и планы перевооружения.
С 1864 по 1871 год Бисмарк ведет несколько войн против Дании, Австрии и Франции. Согласно его главному политическому принципу; самые решающие политические вопросы решаются не парламентскими дискуссиями и резолюциями, а только «Eisen und Blut», «железом» (оружие) и кровью. Фильм завершается провозглашением в 1871 году новой Германской империи в Зеркальном зале Версаля. Объединенная под руководством Пруссии, новая нация вооружена сильной военной силой, созданной для того, чтобы противостоять могущественным и злобным соседям.
Победы вооруженных сил изображаются как дело рук одного великого человека; Битва при Кениггрец рассматривается исключительно как работа генерала Мольтке. Здесь нет воссоздания поля битвы.
Сюжетная линия объединяет историю с пропагандой эпохи третьего рейха, такой как покушение на Бисмарка Фердинандом Коэн-Блиндом, которого в фильме называют «английским евреем»., героически остановлен Бисмарком, невредимым от пуль. Проведя несколько лет в Англии, его мотивы ставятся под сомнение по поводу его лояльности к сохранению немецкого государства. Скрытно рассматривая попытку «злого еврея» остановить германское единство, есть также скрытая двойная тема - подрыв немецкой политики англичанами. Бисмарк считает это знаком от бога, что ему суждено объединить Германию.
Выпущенный вслед за пактом Молотова-Риббентропа 1939 года , он отражает точку зрения Бисмарка, параллельную взглядам Бисмарка, что союз с Россией защитит пруссаков на востоке.
Репродукция фильма, запланированного к открытию в США, прибыла в Нью-Йорк весной 1941 года. Хотя США еще не воевали с Германией, Федеральная таможня изъяла фильм по причине нарушения тарифов, и он не был показан.