Bing (компания)

редактировать
Немецкий производитель игрушек.
Bing
Бывший тип Частный
ПромышленностьИгрушки и изделия из металла
Основан1863
ОсновательИгнац и Адольф Бинг
Несуществующие1933
Штаб-квартираНюрнберг, Германия
Обслуживаемая территорияГермания. UK. US. Канада
ПродукцияИгрушки (особенно игрушечные поезда и игрушечные паровозы). Кухонная утварь. Оргтехника. Электротехника
Паровоз с часовым механизмом Георгий Пятый, ок. 1922. Тендер не оригинальный паровоз King Edward Ocean лайнер Летающая лодка

Bing или Gebrüder Bing («братья Бинг») был Немецкая компания по производству игрушек, основанная в 1863 году в Нюрнберге, Германия двумя братьями, Игнацем Бингом и Адольфом Бингом, первоначально производившая металлическую кухонную утварь, но больше всего известная своими обширными модельными рядами. поезда и живые паровые машины. Игнац также известен своим открытием и разработкой пещеры Бинг, пещеры в Германии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Игрушечные поезда
    • 1.2 Живые паровые машины
  • 2 Первая мировая война и ее последствия
  • 3 Межвоенный упадок
  • 4 Определение продуктов Bing
  • 5 Музей
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
Электрический локомотив американского типа Bing, около 1914 года

Компания производила прекрасную оловянную и медную посуду перед тем, как приступить к производству игрушек в 1880 году, первые плюшевые мишки были выпущены в 1907 году. К началу 20 века Bing была крупнейшей игрушечной компанией в мире, а фабрика Bing в Нюрнберге была самой большой фабрикой игрушек в мире. Хотя Bing производил множество игрушек, сегодня лучше всего его помнят по игрушечным поездам и игрушкам, приводимым в действие паром. Помимо игрушек, производились научные и образовательные новинки, а также огромный ассортимент посуды, столовой посуды, оргтехники, проигрывателей, электротоваров и так далее.

«Нюрнбергский стиль» изготовления игрушек на стальных листах с литографированными рисунками, которые были высечены из металла, сформированы и собраны с использованием выступов и щелей, был усовершенствован Bing. Этот метод производства оставался широко распространенным вплоть до 1950-х годов, еще долго после того, как компания Bing была распущена.

Игрушечные поезда

Первые поезда Bing появились на рынке в 1880-х годах. Когда Мерклин формализовал несколько стандартов ширины колеи в 1891 году, Бинг принял их и добавил ширину колеи к 1895 году и калибр III (2,5 дюйма), что вызвало путаницу, поскольку датчик Marklin III стал датчиком Bing. IV (3 дюйма). В начале 1920-х годов под эгидой Bassett-Lowke компания Bing представила еще меньший калибр, вдвое меньший, чем «0» при 0,625 дюйма, который он назвал OO. Однако калибр OO Bing в масштабе 4 мм стал британским стандартом, больше, чем шкала 3,5 мм на той же колее, предпочитаемой в других местах.

Bing производила множество товаров на экспорт, которые затем продавались либо под своим именем, либо для других компаний. Компания Bing производила поезда, разработанные для британского рынка, для Bassett-Lowke и A. W. Gamage, а также производила поезда для североамериканского рынка, которые экспортировала и продавала самостоятельно. В начале 20-го века Bing боролся за долю на рынке с Ives Manufacturing Company, которая не превосходила Bing по продажам навсегда до 1910 года. На протяжении всей своей истории обе компании часто копировали проекты друг друга. В некоторых случаях две компании даже использовали один и тот же каталожный номер на своих конкурирующих продуктах. Благодаря дешевой немецкой рабочей силе и низкой стоимости доставки и пошлин Bing часто удавалось снизить цены своих американских конкурентов. К 1914 году у Bing было 5000 сотрудников. Для сравнения, в Märklin было задействовано 600.

Живые паровые машины

Две стационарные паровые машины Bing с 1915 года

Ассортимент живых паровых машин включал в себя стационарные двигатели, железнодорожные локомотивы, автотранспорт и лодки. Паровые двигатели производились на протяжении большей части истории компании. С самого начала делали стационарные двигатели и мобильные модели. Стационарные модели были общими по внешнему виду, а не конкретными прототипами. Мобильные двигатели были более узнаваемыми, а более дорогие версии можно было отнести к разряду масштабных, хотя и неточных. Версии железнодорожных локомотивов часто были очень похожи по очертаниям на их заводные и электрические модели.

Первая мировая война и ее последствия

Первая мировая война вынудила Bing уйти с экспортного рынка, когда компания была на пике своего развития. В 1916 году Айвз и А. Компания C. Gilbert сформировала Ассоциацию производителей игрушек и лоббировала защиту растущей индустрии производства игрушек в США, которая росла в отсутствие иностранной конкуренции. В результате тарифы на немецкие игрушки выросли с 35 до 70 процентов. Кроме того, смерть основателя компании Игнаца Бинга в 1918 году создала пустоту в руководстве.

Заработная плата в Германии выросла после войны, также как и стоимость доставки и инфляция. Это создало неблагоприятный климат для немецкого экспорта. Между тем Lionel Corporation произвела рекламу, в которой критиковала методы производства поездов ее конкурентов. Хотя эта рекламная кампания была нацелена в основном на Айвза, она также нанесла ущерб имиджу Bing, поскольку методы Bing были очень похожи. Bing изо всех сил пыталась продать свои старые запасы и неверно оценила спрос. Когда рынок испарился для своих поездов 1 калибра, он перепрофилировал некоторые модели до калибра O, где они выглядели завышенными, а другие модели пересмотрели на стандартную колею Лайонела, где они выглядел низкорослым.

Несмотря на эти неудачи, к 1921 году Bing вновь утвердилась на рынке США, в основном за счет продаж через розничного продавца по каталогам Sears, Roebuck Co. Однако к 1925 году Лайонел также был продавать через Sears, и Bing быстро оказался вытесненным с рынка. Bing попытался компенсировать это за счет увеличения своего присутствия в Канаде, где он с переменным успехом конкурировал с American Flyer.

межвоенным спадом

К 1927 году у Bing были серьезные финансовые проблемы и президент компании Стефан Бинг и его сын покинули компанию, первоначально собираясь работать с другой игрушечной фирмой из Нюрнберга.

В 1932 году Бинг находился в стадии ликвидации, и Бинги, которые были евреями, бежали в Англию из-за возвышения Адольфа Гитлера. Компания окончательно прекратила свою деятельность в 1933 году. Большая часть ее инструментов была приобретена конкурирующей компанией по производству игрушек Bub.

Стефан Бинг помог основать британскую компанию Trix. Другие руководители Bing основали компанию с аналогичным названием Trix Express.

Идентификация продуктов Bing

Игрушки Bing, кухонные принадлежности и другие продукты можно идентифицировать и датировать по разным товарным знакам компании.

  • 1882 - 1902 Статуя держит щит с буквами «GBN» (для «Gebrüder Bing Nürnberg» - «Brothers Bing Nürnberg»)
  • 1902 (недолговечная версия) Круг с буквами «GBN»
  • 1902 - 1907 Алмаз с буквами «GBN»
  • 1908 - 1925 Алмаз с буквами «GBN» и «Бавария» внизу
  • 1925 - 1934 Стилизованные буквы B над W (для "Bing Werke" - "Bing Works")
Музей

В Историческом музее игрушек по адресу Freinsheim in Рейнланд-Пфальц.

Галерея
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bing (компания).
Последняя правка сделана 2021-05-12 06:29:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте