Билл Девин

редактировать
Билл Девин
Родился(1915-11-13) 13 ноября 1915 года. Рокки, Оклахома, США
Умер24 ноября 2000 г. (2000-11-24) (85 лет)
НациональностьАмериканец

Билл Девин (1915–2000) был американским бизнесменом, автомобильным предпринимателем и автогонщик. В первую очередь он известен как основатель Devin Enterprises, компании, которая занималась производством переделанных обвесов из стекловолокна и полных автомобилей.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Автосалоны и начало гоночной карьеры
  • 3 Феррари Девина
  • 4 Девин Энтерпрайзис
  • 5 Дальнейшая жизнь
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Ранние годы

Уильям Элберт Девин-младший родился 13 ноября 1915 года в Роки, Оклахома, США. Отец Девина управлял автомастерской, а затем и дилерским центром Chevrolet , дав сыну возможность познакомиться с автомобилями и их работой. Первым «транспортным средством», часто приписываемым Девину, была маленькая детская машина с открытым верхом, построенная для его младшего брата Джина из старой металлической вывески и приводимая в движение двигателем, полученным от бензиновой стиральной машины.

Девин стал единственным газосварщиком в своем городе и продолжал работать на нефтяных вышках, сельхозтехнике и автомобилях. Он также использовал свои навыки сварки и изготовления, чтобы спасти несколько мотоциклов.

Семья покинула Оклахому во время третьей засухи Пылевой чаши в 1939 году и переехала в Калифорнию. Через некоторое время после прибытия в Калифорнию Девин устроился работать в Douglas Aircraft Company. Его первой работой было создание и обслуживание приспособлений и приспособлений, используемых для производства самолетов. Позже он стал начальником экипажа на линии полета легкого бомбардировщика Douglas A-20 Havoc. На этой должности он приобрел опыт работы с электрическими и гидравлическими системами, а также авиационными двигателями и конструкциями.

После этого Девин провел 31 месяц в ВМС США. Он работал помощником машиниста, пока его не направили в штурмовой транспортный отряд, где он стал моторомехаником, ответственным за обслуживание десантного корабля.

Автосалоны и начало гоночной карьеры

К 1945 году Девин уволился из военно-морского флота и вернулся в Калифорнию с намерением открыть собственный автосалон. Когда он не смог найти финансирование в Калифорнии, Дэвин переехал в Монтур, штат Айова, где открыл дилерский центр Chrysler-Plymouth, дилерский центр Crosley и два дилерских центра по продаже сельскохозяйственной техники. Эти предприятия были успешными, но в 1949 году Девин снова вернулся в Калифорнию и в следующем году основал дилерский центр Chrysler-Plymouth в Фонтане.

1949 был также годом, когда Девин купил один из только что выпущенных Crosley Hotshots и начал его модифицировать. Он установил кулачковый шлифовальный станок Клэя Смита (оригинальный Mr. Horsepower ), чтобы получить больше мощности от двигателя автомобиля CIBA SOHC 750 куб.см (45,8 куб. Дюймов).. Первая автогонка, на которой присутствовал Девин, была также первой гонкой в ​​Санта-Ане в 1950 году. В августе 1951 года Девин отправился на модифицированном Hotshot в Бучаннен-Филд, Калифорния, и выиграл гонку для новичков, впервые выступив гонщиком. В тот же день он занял пятое место в основной гонке. Девин продолжал участвовать в гонках Hotshot на таких трассах, как Пеббл-Бич, Палм-Спрингс, Торри-Пайнс и в других местах, соревнуясь и часто побеждая более крупные MG и Jaguar.

Позже Девин продал свое представительство в Fontana и стал партнером Эрни Макафи в плане продажи экзотических автомобилей. У McAfee был объект с круглым зданием бывшего ресторана, который служил офисом, а хижина Quonset была построена в качестве выставочного зала. Это место быстро стало излюбленным местом людей, занимавшихся в то время автоспортом, таких как Генри Н. Мэнни III. Первоначальный заказ на 25 Siatas был размещен, но предприятие быстро застопорилось, и непроданные Siatas были куплены у компании Биллом Доэни.

Феррари Девина

Фил Хилл управлял 2,6-литровым Ferrari 212 в Carrera Panamericana 1952 года и разбился во время гонки. Его команда собрала машину достаточно хорошо, чтобы Хилл финишировал шестым. Девин купил эту машину (шасси 0092 E) позже через Луиджи Чинетти. Подняв его в Эль-Пасо, Техас и починив, он сам начал гонять на нем.

В 1953 году Девин заказал новое купе 3,0 л 250MM для подготовки к пробегу в Ле-Ман. Он отправился в Италию с Чинетти, чтобы забрать машину, но по прибытии в Модена им сказали, что 250MM (шасси 0312MM) не будет готов к Ле-Ману. Поскольку 250MM не был готов, Девин купил двухлитровый Ferrari 166 MM Touring Barchetta (шасси 0050M), принадлежавший Порфирио Рубиросе, а также 4,1-литровый 340 America с кузовом от Vignale, который, как сообщается, был либо шасси 0202A Spyder, либо 0206A berlinetta.

Девин не сохранил 166 MM, продав его, как только он приземлился в США.. Он проехал на 340 America в нескольких гонках, прежде чем продать ее. В 2006 году был обнаружен Ferrari 340 America с номером шасси 0202A, который получил как двигатель Chevrolet V8, так и кузов Devin из стекловолокна где-то в 1958 году. Когда его заново открыл Том Шонесси, он стал одним из самых известных «амбаров». находок »и был задокументирован в главе под названием« Между Девином и глубоким синим морем »в книге« Хеми в сарае ».

Девин дебютировал с 250MM на 3-м ежегодном мероприятии Клуба спортивных автомобилей Америки. «Гонка на Мадере 20 сентября, где он финишировал третьим в гонке для новичков, прежде чем передать машину Филу Хиллу, который выиграл главное событие. Автомобиль появился еще на нескольких мероприятиях, которыми руководил Девин или его брат Джин, прежде чем был продан в июне 1954 года. Часть покупной цены автомобиля составлял небольшой французский переднеприводный автомобиль Deutsch-Bonnet, взятый на прокат. сделка. Модель 250MM была изображена на обложке июльского номера журнала Road Track 1955 года и снова в очерке в июльском выпуске того же журнала 1965 года, когда она была куплена новым владельцем.

Девин позже отделился от Ferrari, управляя автомобилями из OSCA, Porsche, Arnolt-Bristol и маленького Deutsch-Bonnet.

Девин Энтерпрайзис

В 1954 году Девин основал свою компанию Девин Энтерпрайзис, чтобы начать продавать первые из своих автомобилей.

Эта первая машина была Девин-Панара. На шасси собственной конструкции Девин установил кузов, изготовленный по слепку Deutsch-Bonnet, которую он приобрел в торговле. Чтобы создать тело, Девину пришлось научиться работать в еще относительно новой среде - стекловолокне. Автомобиль был оснащен двухцилиндровым двигателем Panhard boxer объемом 745 куб. См (45,5 куб. Дюймов), но Девин модифицировал двигатель таким образом, чтобы сделать его уникальным. Девин адаптировал головки цилиндров с верхним распределительным валом мотоцикла к двигателю, а затем приводил распределительные валы с помощью синхронного зубчатого ремня , создав первый такой двигатель с ремнем ГРМ. Девин не запатентовал эту систему.

После своей работы над Девин-Панхардом Девин начал продавать послепродажные кузова из стекловолокна для нестандартных спортивных автомобилей. Начав с выкройки маленького итальянского спайдера, Девин разработал серию из 50 частей пресс-форм, которые позволили ему изготавливать корпус Devin до 27 различных размеров, чтобы соответствовать различным шасси. Со временем Девин стал крупнейшим и самым успешным производителем кузовов из стекловолокна в мире.

По мере роста бизнеса он расширил производство аксессуаров и шасси, которые можно было покупать вместе с кузовами.

Следующим проектом Девина было производство нового автомобиля, Devin Super-Sport или SS. На основе шасси, построенного в Ирландии, и малоблочного двигателя Chevrolet V8 с кузовом, характерным для SS, автомобиль был оценен в 5950 долларов США в первые годы производства, а в прошлом году - до 10 000 долларов США. Девин также продал уменьшенную версию этого автомобиля под названием Devin Junior, оснащенную двигателем мощностью 2 л.с. и предназначенную для подростков.

Впоследствии Девин выпустил еще одну машину, Девин D, по более низкой цене, чем SS. Devin D использовал шасси Devin и еще один новый кузов. Подвеска этого автомобиля была составлена ​​из деталей Volkswagen, а мощность обеспечивалась установленным сзади двигателем от Porsche или Volkswagen.

Вскоре после того, как Chevrolet выпустила свой Corvair, Девин выпустил Devin C с тем же кузовом, что и Devin D, но на новом шасси, адаптированном для использования шестицилиндрового оппозитного двигателя от Corvair. Devin C был также основой новой модели премиум-класса с жестким верхом под названием Devin GT.

Дальнейшая жизнь

В июльском номере журнала Car and Driver за 1961 год американский автомобильный журналист Генри Н. Мэнни III написал о Билле Девине. В статье под названием «Энцо Феррари из Окки Флэтс» Мэнни описал Девина как фокусника, энтузиаста и «сумасшедшего, как лиса». Он сказал, что «безошибочный взгляд (Девина) на нелепость и чувство времени» заставило Мэнни рекомендовать всем, кто мог съездить, чтобы увидеть его выступление.

Билл Девин умер 24 ноября 2000 года. пережили жена Милдред Делия Девин, сыновья Билл Девин III, Джоэл Девин и Джон Девин, а также дочери Валери Провинс и Линда Риссман.

Милдред Девин скончалась 15 февраля 2013 года в возрасте 89 лет.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Evans, Art (2009). Девин Человек и его автомобили (1-е изд.). Исследование фотоданных. ISBN 978-0979721922.
  • Evans, Art; Шелби, Кэрролл (14 сентября 2016 г.). Кэррол Шелби: Коллекция моих любимых гоночных фотографий (1-е изд.). стр. 252, 253. ISBN 978-1-61325-322-9.
  • Vintage Motorsport Magazine март / апрель 1991 г.
  • Янг, Энтони (июль – сентябрь 1985 г.). «Билл Девин: тихий пионер». Автомобильный ежеквартальный. Vol. 23 нет. 3. Automobile Quarterly Inc., стр. 324–333.
Последняя правка сделана 2021-05-12 05:40:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте