Резня в Биджон Сету

редактировать
Убийство монахов и монахиня в Индии

резня в Биджон Сету (Бенгали : বিজন সেতু হত্যাকান্ড) или убийство монахов Ананда Марги - это убийство и сожжение 16 садху и одного из садхви к Ананде Марге в, около Баллигандж, Калькутта в Западной Бенгалии, Индия, 30 апреля 1982 г. Несмотря на то, что нападения проводились среди бела дня, никаких арестов произведено не было. После неоднократных призывов к официальному судебному расследованию была создана судебная комиссия из одного члена для расследования убийств в 2012 году.

Содержание
  • 1 Инцидент
  • 2 Первоначальные сообщения в прессе и реакции
  • 3 Пояснения
  • 4 Исследования и мемориалы
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Инцидент

Утром 30 апреля 1982 г., 17 Ананда Марга отшельников (16 монахов и одна монахиня) вытащили из такси, которые везли их на образовательную конференцию в их штаб-квартиру в Тильджала, Калькутта. Их забили до смерти, а затем подожгли одновременно в трех разных местах. Сообщалось, что убийства произошли средь бела дня и были свидетелями тысяч людей, поскольку они были совершены публично.

Первые сообщения в прессе и реакции

The Statesman Weekly, ведущий в Калькутте Тогдашняя газета сообщала через неделю после инцидента, что «семнадцать Ананда Маргис, двое из них женщины, были убиты 30 апреля утром бешеной толпой в трех местах в Южной Калькутте по подозрению в том, что они поднимали детей». В репортажах не было сочувствия к жертвам или их семьям - тон, который предвосхитил реакцию как правительства, так и средств массовой информации. Подобные недоброжелательные репортажи появлялись в выпуске Stateman от 5 мая, а также в одновременных выпусках Sunday и India Today. Был процитирован государственный министр внутренних дел о том, что реакцию полиции можно было улучшить, но затем он заверил членов парламента в том, что «правительство следит за действиями Марг [членов Ананда Марги]». В своем исследовании этого инцидента историк Нарасинга Сил пришел к выводу, что в целом позиция правительства заключалась в том, что члены Ананда Марга «убили себя из-за своей греховной жестокости». В телеграфном сообщении, разосланном United Press International, добавлялась деталь о том, что двух убитых монахинь «видели с ребенком на руках возле железнодорожной станции».

Пояснения

В рамках своего первоначального освещения, The Statesman Weekly сообщил о подозрениях главного министра штата в том, что нападение было организовано, чтобы поставить правящую партию в неловкое положение перед предстоящими выборами. Ананда Марга обвинил в нападении Коммунистическую партию Индии (марксистскую). Хотя это обвинение повторялось в течение многих лет, недавняя стипендия Ананда Марги теперь предполагает, что толпа была мотивирована необоснованными обвинениями в похищении детей.

Нарасинга Сил подробно обсуждает состояние репутации Ананды Марги за годы и месяцы. приводя к резне. Сил описывает, как члены Ананда Марги участвовали во многих актах насилия (включая убийства членов, покинувших группу); Освещение в СМИ и реакция правительства сделали группу более агрессивной, чем это было на самом деле. Затем Сил описывает, как термин «подъемник детей» (чхеледхара) является особенно отвратительным ярлыком в Бенгалии, и проводит параллель с тем, как на Западе обращались с женщинами, обвиненными в колдовстве. Сил сообщает, что три человека были забиты до смерти толпой по подозрению в похищении детей, хотя в полицию не поступало никаких сообщений о таких похищениях.

Историк Хелен Кроветто развивает эту линию мысли, отмечая что социальные услуги, предоставляемые Ананда Марга, могли сделать их более уязвимыми для такого обвинения.

Расследования и мемориалы

Национальная комиссия по правам человека взялась за расследование дело в 1996 году, но не продвинулось вперед, предположительно из-за вмешательства правительства штата в то время. 30 апреля 1999 г. организация «Ананда Марга Прачарака Самга» (AMPS) потребовала судебного расследования на высоком уровне массового убийства Ананды Маргиса. 30 апреля 2004 года Ананда Марга смогла провести первый митинг в Калькутте в память о массовом убийстве без необходимости предварительного получения судебного постановления, вынуждающего полицию разрешить митинг. Группа продолжает блокировать мост и близлежащие районы 30 апреля каждый год, проводя шествие. В марте 2012 года была окончательно сформирована единственная судебная комиссия по расследованию убийств.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 05:22:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте