Большие проблемы | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Джон Кассаветис |
Автор сценария | Уоррен Богл |
В главной роли | Питер Фальк. Алан Аркин. Беверли Д'Анджело. Чарльз Дёрнинг |
Музыка | Билла Конти |
Кинематография | Билл Батлер |
Отредактировал | Донн Кемберн. Ральф Э. Уинтерс |
Продакшн. компания | Delphi III Productions |
Распространяется | Columbia Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM ›
|
Продолжительность | 93 минуты |
Страна | США |
Язык | Английский |
Big Trouble - американский комедийный фильм 1986 года. Это был последний фильм режиссера Джона Кассаветиса. Он сменил сценариста Эндрю Бергмана (который собирался режиссировать). В ролях воссоединились Питер Фальк и Алан Аркин, партнеры по фильму Свекрови, также были представлены Беверли Д'Анджело, Чарльз Дёрнинг и Валери Кёртин.
Сюжет фильма был настолько похож на сюжет фильма Двойная компенсация, что до производства Columbia Pictures была вынуждена обменять право собственности на неиспользованный сценарий под названием Назад в будущее на Universal Pictures (правообладатель двойного возмещения ущерба), чтобы повторно использовать сюжет более раннего фильма.
Леонард Хоффман - страховой агент из Лос-Анджелеса, у которого проблемы. У него есть тройняшки-подростки, которые все одаренные музыканты, но его жена Арлин настаивает, чтобы дети посещали колледж в Йельском университете, требующий более 40 000 долларов на обучение, а не в менее дорогих школах, таких как соседний UCLA.
Об этой ситуации думает Леонард, когда он делает деловой звонок в особняк Стива и Бланш Рики в Беверли-Хиллз. Его встречает кокетливая и скудно одетая Бланш, которая объясняет свою проблему: Стив умирает, ему осталось жить меньше недели, но он случайно позволил своему полису страхования жизни истечь.
Разработана схема, включающая политику с оговоркой о двойной компенсации. Чтобы это произошло, Стив должен умереть неожиданным образом, но он может сотрудничать, а может и не сотрудничать.
Самому Кассаветису не понравился фильм, который он снял во время съемок у Эндрю Бергмана, написавшего оригинальный сценарий. Кассаветис стал называть фильм «Метко названный« Большой переполох »», поскольку студия наложила вето на многие его решения относительно фильма и в конечном итоге отредактировала большую часть его таким образом, с которым Кассаветис не согласился [15]. «Это был беспорядок», - сказал Эндрю Бергман. «Я никогда не исправлял концовку, и в этом была проблема. Вы должны иметь ее, когда кладете ее на пол. Вы не можете сказать:« Позже, мы все исправим ». Это верно для всех сред. Вы должны взяться за дело, а мы этого не сделали. У меня никогда не было прямой концовки. "
.