Железная дорога Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса

редактировать
«Большая четверка RR» перенаправляется сюда. Для другого рельса см. Большая четверка (значения).
Кливленд, Цинциннати, Чикаго и железная дорога Сент-Луиса
Карта железнодорожной системы Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса (1918 г.).svg Большая четверка (красная) и центральная система Нью-Йорка (оранжевая) по состоянию на 1918 год.
Обзор
Штаб-квартира Индианаполис, Индиана
Locale Иллинойс, Индиана, Мичиган и Огайо
Сроки работы 1889–1930 гг.
Преемник Нью-Йорк Сентрал
Технический
Ширина колеи 4 фута  8   1 / 2  в ( 1435 мм ) стандартной колеи

Железная дорога Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса, также известная как Железная дорога Большой Четверки и обычно сокращенно CCC amp; StL, была железнодорожной компанией на Среднем Западе Соединенных Штатов. Он работал в рамках центральной системы Нью-Йорка.

Его основные маршруты пролегали в Иллинойс, Индиану, Мичиган и Огайо. В конце 1925 г. он сообщил о 2 391 милях маршрута и 4 608 милях пути; В этом году он перевез 8180 миллионов тонно-миль чистых грузов и 488 миллионов пассажиро-миль.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Известные объекты
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Золотая облигация железнодорожной компании Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса, выпущена 15 мая 1893 г.

Железная дорога была образована 30 июня 1889 г., в результате слияния в Кливленде, Колумбус, Цинциннати и Индианаполис железной дороги, в Цинциннати, Индианаполис, Сент - Луис и Чикаго железной дороги и Индианаполис и Сент - Луисе железной дороги. В следующем году компания получила контроль над бывшей Индией, Блумингтоном и Западной железной дорогой (через отчужденные Огайо, Индиану и Западную железную дорогу, а также через операционное соглашение с Пеорией и Восточной железной дорогой ).

В 1906 году «Большая четверка» была приобретена Нью-Йоркской центральной железной дорогой, которая управляла ею как отдельное предприятие примерно до 1930 года. Линии «большой четверки» были позже включены в Penn Central в 1968 году в результате слияния New York Central и Пенсильванской железной дороги. Penn Central объявил о банкротстве в 1970 году, а в 1976 году многие из компаний Большой четверки были включены в спонсируемый правительством Conrail. Conrail была приватизирована в 1987 году, а в 1997 году была приобретена совместно CSX и Norfolk Southern.

Известные объекты
Чесапик-билдинг, бывшая штаб-квартира Большой четверки

Штаб-квартира железной дороги находилась в Индианаполисе, штат Индиана, в здании Chesapeake Building по адресу: South Meridian Street, 105. Здание было построено для железной дороги в 1929 году и называлось «Большой четверкой». В 1996 году это многоэтажное здание стало отелем Hampton Inn.

Между 1904 и 1908 годами железная дорога построила мастерскую для ремонта паровозов, а также пассажирских и грузовых вагонов в Бич-Гроув, штат Индиана. Компания Amtrak приобрела предприятие, ныне известное как Beech Grove Shops, у обанкротившегося Penn Central в 1975 году.

Железная дорога эксплуатировала терминал в Беллефонтене, штат Огайо, который включал в себя крупнейшую в то время развязку между Нью-Йорком и Сент-Луисом, штат Миссури. Конрейл закрыл терминал Bellefontaine в 1983 году, а его разворотная площадка была демонтирована.

Большая верфь, известная как Big Four Yards, расположена в Эйвоне, штат Индиана, вдоль железнодорожных путей, теперь принадлежит и управляется CSX.

В 1895 году железная дорога приобрела то, что стало известно как мост Большой Четверки через реку Огайо в Луисвилле, Кентукки, тем самым предоставив ей доступ к этому городу. Использование моста для железных дорог прекратилось к 1968 году, и он оставался заброшенным, пока в 2006 году не начались работы по его переоборудованию для пешеходов и велосипедистов.

Смотрите также
Рекомендации
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-04-16 12:35:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте