Велосипедный замок

редактировать
Рама и переднее колесо закреплены

A Велосипедный замок - это устройство безопасности, используемое для предотвращения кража велосипеда, просто заблокировав одно из колес или прикрепив велосипед к неподвижному объекту, например, велосипедной стойке.

быстросъемные рычаги, которые используются на некоторых велосипедных колесах и подседельном штыре. крепежные детали представляют собой уязвимость, поскольку они позволяют легко снимать колеса и седло. Если такие легко снимаемые компоненты не закреплены, когда велосипед находится без присмотра, они уязвимы для кражи. Разумные стратегии блокировки решают эту проблему, блокируя эти компоненты в дополнение к раме или убирая уязвимые компоненты, такие как быстросъемные передние колеса, от велосипеда.

Запорные устройства различаются по размеру и степени защиты, самые безопасные - это самые большие, тяжелые и наименее портативные. Таким образом, как и другое защитное оборудование, велосипедные замки должны уравновешивать конкурирующие интересы безопасности, портативности и стоимости. Некоторые изготовлены из особо дорогих материалов, выбранных из-за их приемлемой прочности и низкой плотности.

Альтернативная защита - обеспечение шкафчиками для велосипедов или велосипедной клеткой, в которой запирается весь велосипед, но в некоторых странах это редкость. Велосипедный шкафчик - это не велосипедный замок.

Стандарты испытаний, оценивающие эффективную безопасность велосипедных замков, предоставляются компаниями Thatcham и Sold Secure в Великобритании, ART в Нидерландах, SSF в Швеции и VDS в Германии. Тесты, проведенные Туристическим клубом велосипедистов, показали, что все проверяемые замки могут быть взломаны менее чем за 42 секунды с использованием либо болторезных инструментов для троса / цепи, либо бутылки домкрат для D-образных замков.

Содержание
  • 1 U-образные и D-образные замки
  • 2 Цепь
  • 3 Тросовые замки
  • 4 Колесный замок
  • 5 Фиксирующие шпажки
  • 6 Умные замки
  • 7 Ротор замки
  • 8 Стандарты и тесты
  • 9 Эффективность
  • 10 Прямое действие
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
U-замки и D-замки
U -Замок

U-образный замок - это жесткое металлическое кольцо в форме буквы U. U-образная часть замка прикрепляется к поперечине, и по этой причине их также называют D-образными замками. Чтобы заблокировать велосипед, его физически прикрепляют к какому-либо другому объекту, например, к велосипедной стойке , парковочному счетчику или другой стойке, надежно установленной в твердой земле. Простая фиксация рамы велосипеда на колесе не рекомендуется, потому что, хотя ее нельзя откатить, весь велосипед все еще можно поднять и унести.

Переднее колесо заблокировано U-образным замком, но остальная часть велосипеда заблокирована

U-образные замки более надежны, чем большинство других типов запорных механизмов, потому что они более устойчивы к разрезанию ручными инструментами с большим усилием, такими как болторезные станки. Однако большинство из них по-прежнему уязвимы по крайней мере для одного типа эксплойтов. Например, если у вора достаточно места, чтобы вставить домкрат в U-образный разъем, домкрат может создать достаточный рычаг, чтобы сломать замок. Другой распространенный метод грубой силы для взлома U-образных замков - это использование трубы большой длины (возможно, 2 метра), чтобы открыть замок (хотя этот метод чаще используется для взлома цепных и тросовых замков). Как и все замки, U-образные замки уязвимы для электроинструментов, таких как портативные угловые шлифовальные машины. Качественный U-образный замок будет рекламировать твердость материала (относительную стойкость к истиранию), его сопротивление взлому (выраженное в тоннах или фунтах; например, можно выдерживать до 5 тонн, что превышает 2 тонны грузоподъемности обычного автомобиля. домкрат), а также сопротивление просверливанию самой замочной скважины.

В свое время многие U-образные замки использовали тумблер с трубчатым штифтом. Однако большинство трубчатых замков могут быть взломаны ворами с помощью обычной одноразовой ручки Bic Pen. Следует избегать использования U-образных замков с трубчатыми штифтами, хотя большинство производителей их больше не предлагают.

Правильное использование усиленной цепочки и моноблочного навесного замка для фиксации велосипеда.

Очень похожий Тип замка, часто называемый O-образным замком или «велосипедной клюшкой», представляет собой замок с втягивающейся дужкой. Этот замок может быть более защитным, поскольку он не оставляет места для воров для вставки инструментов, таких как автомобильный домкрат, который взорвал бы обычный U-образный замок.

Цепь

A цепь замок - это цепь с замок. Часто к нему прикреплен ключ или кодовый замок. Достаточно длинная цепь может проходить через оба колеса, раму и прикреплять велосипед к неподвижному объекту. Из-за присущей им гибкости цепи легче закрепить вокруг предметов сложной формы, чем D-образные замки.

Цепочки сильно различаются по уровню безопасности. Если цепь покупается в строительном магазине, она, скорее всего, сделана из простого железа или стали и ее можно легко разрезать с помощью пары относительно недорогих болторезных инструментов. Цепи, специально разработанные для обеспечения безопасности велосипедов, часто закалены и могут иметь шестигранные или трапециевидные поверхности звеньев, более непроницаемые для ручных инструментов.

Цепь настолько сильное, насколько сильное его самое слабое звено, которым может быть сам замок. Хотя дешевый замок с ключом или кодовый замок может быть подходящим вариантом для сети хозяйственных магазинов, цепочка с усиленной защитой требует специального замка, такого как моноблочный навесной замок или мини-U-образный замок. По сравнению с другими замками, цепи обычно являются самым тяжелым решением, особенно в случае длинных и / или жестких цепей.

Тросовые замки
Простой тросовый замок (слева) и трос в стальной оболочке навесной замок и трос от Halfords Трос с кодовым замком

Трос Замки во многом похожи на цепные. Тросовые замки часто поставляются с уже встроенным фиксирующим механизмом. В противном случае также можно использовать отрезок кабеля с петлями на обоих концах.

Основное преимущество тросовых замков перед цепями - удобство их транспортировки. Однако простых замков с тросом достаточно только для использования в зонах с низким уровнем риска. Даже незащищенный кабель самого большого диаметра можно быстро разрезать с помощью болторезных инструментов . Более прочные тросовые замки имеют перекрывающиеся стальные кожухи, натянутые на трос. Это может затруднить перерезание центрального кабеля.

Многие велосипедисты используют длинный трос для крепления компонентов велосипеда (таких как колеса или сиденье) в сочетании с U-образным замком или навесным замком для фиксации рамы. Специальные сильные кабели доступны, которые сделаны с петлей на каждый конце непрерывного с помощью кабеля, которые позволяют связь с блокирующим устройством.

Общий недостаток дизайна среди низкого качества Сочетания антиблокировочных кабелей позволяет ворам заглянуть пазы между дисками. Это позволяет им расшифровать комбинацию разблокировки, циклически перебирая отдельные номера на каждом диске. Кроме того, если количество дисков мало, вор даже не должен заглядывать в него и может просто использовать атаку грубой силой (пробуйте каждую комбинацию, пока она не откроется).

Блокировка колеса
Блокировка колеса блокирует только заднее колесо.

Также называется O-lock, ring-lock или frame lock. Это механизм с низким уровнем безопасности, установленный на раме, который обездвиживает заднее колесо, перемещая стальной болт через спицы, чтобы предотвратить движение.

O-lock предотвращает езду на велосипеде, но сам по себе не фиксирует велосипед к стационарному объекту. Этот тип замка эффективен и удобен для защиты велосипеда от случайной кражи, когда велосипед на мгновение остается без присмотра. Это заставляет вора нести велосипед. Это распространенный способ закрепить велосипеды, когда кто-то находится дома, если его компания предоставляет крытую парковку для велосипедов, а также на парковке на вокзале в Нидерландах.

O-lock также удобно фиксирует заднее колесо: только блокировка рама необходима, чтобы закрепить раму и заднее колесо. Используемый в дополнение к U-образному замку, он может быть удобным вторым замком. Некоторые модели имеют дополнительный кабель или цепь, которые вставляются в корпус замка, чтобы также можно было закрепить велосипед.

Шампуры с фиксатором
Шампуры марки Pitlock - используйте гайку / болт особой формы для защиты различных части велосипеда

фиксирующие шпажки заменяют существующие быстросъемные шпажки на колесах велосипеда и зажим подседельного штыря (быстросъемные шпажки позволяют снимать их без инструментов). Это уменьшает необходимость блокировать эти части велосипеда, поскольку теперь для их снятия требуются инструменты. Один тип шпажки с фиксатором имеет ту же конструкцию, что и обычная шпажка с быстрым выпуском , за исключением того, что после зажатия шпажки ручка (с ключом ) может быть снята.

Другого типа блокировки вертел использует уникальную форму гайки, которые могут быть превращены только с помощью сопоставления сокета / ключа, который обычно представляет собой ключ-подобный инструмент, который достаточно мало, чтобы поместиться на брелоке. Несмотря на дороговизну, шпажки с замком обеспечивают дополнительную безопасность и удобство. Блокировка колес с помощью дополнительного U-образного замка или снятие переднего колеса и фиксация его на раме и заднем колесе обеспечит высочайшую безопасность. Недостатком является то, что, если владелец потеряет специальный инструмент, он не сможет открутить шпажку, и ему нужно будет получить запасной инструмент от производителя. Же тип уникальной формы гайки, используемой для блокировки вертела также может быть найден для подвески вилки, V-тормозов и твердой ось колес в дополнении к обычным колесам и седлодержателям. Такие производители, как Pitlock и Pinhead, предлагают услуги по поставке дополнительных контргаек к существующему ключевому номеру, зарегистрированному владельцем.

Через пару лет на рынке появилось еще одно новшество, обеспечивающее безопасность различных частей велосипеда., Гекслокс. Hexlox - это небольшой замок, который вставляется непосредственно в уже существующий болт с шестигранной головкой и предотвращает доступ к нему. Система работает с ключами с различными кодами и может использоваться для болтов с шестигранной головкой 4 мм, 5 мм, 6 мм и 8 мм. Кроме того, Hexlox также предлагает специально разработанные шпажки, сквозные оси и колесные гайки, все они готовы к Hexlox. Все они затягиваются обычным шестигранным ключом / шестигранным ключом, что позволяет использовать обычные инструменты для замены или снятия частей велосипеда, когда они не закреплены.

Даже несмотря на то, что решительный вор мог в конечном итоге сломать стопорную гайку вертела с помощью электроинструмента, например Втиснув в него паз для отвертки или просто отрезав его, стопорные шампуры обеспечивают удобную защиту от кражи деталей велосипеда в тех местах, где запертые велосипеды нельзя оставлять без присмотра на длительное время. Самая высокое качество продукция в настоящее время находится на рынке использование нержавеющей стали, чтобы избежать ряда недостатков, представленных углеродистой сталью и алюминием, включая коррозии (ржавчины), а также повреждение уникальных углублений ключевого механизма замка, вызываемых ключ скольжения из.

Менее дорогие варианты включают замену стандартных быстроразъемных шпажек на шпажки, для открытия которых требуется стандартный шестигранный ключ. Несмотря на то, что шестигранные ключи не очень редки, этот метод по-прежнему защищает велосипед от случайных оппортунистов, требующих менее распространенного инструмента и большего количества времени для извлечения. Существуют шпажки с пятиугольными ключами, которые дают некоторые преимущества шпажки с фиксатором при более низкой стоимости. Быстрее и дешевле, а также эффективнее против воров, не вооруженных даже отверткой, быстросъемные рычаги можно привязать с помощью обычного шлангового зажима.

Еще один экономичный подход к безопасности колес - замена передних и задних колес. быстросъемные шпажки с длинной шпилькой, например, производства BikeRegistry. При таком подходе один конец шпильки фиксируется постоянно прикрепленной гайкой из желудя; другой конец закреплен двойными гайками с нейлоновой вставкой и шайбами, которые позволяют всему узлу свободно вращаться при попытке снятия колеса. (Это может помешать тому, кто носит единственный гаечный ключ, но легко справиться с помощью гаечных ключей на каждом конце.)

Колеса также обычно крепятся с помощью колесного троса, который по сути представляет собой гибкий стальной трос с фиксатором. петля обжата с обоих концов. Кабель этого типа не требует собственного замка. Он защищен основным устройством безопасности, которым может быть защитная цепочка, U-образный замок или даже другое устройство с кабелем.

Умные замки

Умные замки используют технологию Bluetooth чтобы разрешить разблокировку замка с помощью смартфона, и может отправлять уведомление, если они взломаны. Несколько умных велосипедных замков были произведены путем краудфандинга и проданы как потребительские товары. Некоторые системы проката велосипедов также используют их. Умные замки создают дополнительные риски для безопасности из-за возможности взлома.

Замки дискового ротора

Дисковые тормоза - популярная тормозная система для велосипедов, наиболее известная для горных велосипедов, но в последнее время наблюдается рост их популярность среди шоссейных велосипедов, особенно после того, как UCI одобрила их для использования в профессиональных гонках в мае 2018 года.

Дисковые замки ротора были популярны среди мотоциклистов в течение многих лет, но с распространением велосипедов, которые теперь используют их меньше, больше Созданы компактные версии для велосипедов. Они работают, вставляя металлический штифт в отверстие в дисковом роторе между пером сиденья и нижним пером, предотвращая вращение колеса и фактически обездвиживая заднее колесо. Сами замки представляют собой небольшие металлические устройства, которые располагаются по краю дискового ротора и блокируются вставкой ключа.

Стандарты и испытания

Стандарты испытаний, которые оценивают эффективную безопасность велосипедных замков предоставляются различными компаниями и организациями в зависимости от местонахождения.

В Великобритании замок, сертифицированный Sold Secure или Thatcham, обычно требуется для страховки велосипеда или мотоцикла от кражи.

Испытания, проведенные от имени Cycle magazine, показали, что все протестированные велосипедные замки, имеющие различные сертификаты, могут быть взломаны менее чем за 42 секунды. Тросы и цепи были взломаны с помощью небольших кусачков или 36-дюймовых ножниц для болтов, а D-образные замки были взломаны с помощью короткого домкрата для бутылок. Из протестированных замков, пять имели рейтинг Sold Secure Gold, варьирующийся по цене от 25 до 100 фунтов стерлингов. Два из этих замков с рейтингом Gold выдержали всего 10 секунд атаки.

Голландские новости для потребителей показывают Kassa 3 опубликовал четырехминутное шоу, в котором бывший велосипедный воришка снял с велосипеда восемь замков потребительского уровня (дешевле 30 евро / ~ 40 долларов) за время от 10 до максимум 84 секунды. Замки включали замки от производителей ABUS, Hema и Halfords.

Эффективность

Велосипедные замки эффективны только тогда, когда они используются на защищенных объектах. Например, велосипедный замок бесполезен при подключении к «присоске », которая представляет собой штангу, которая придает байкеру вид защищенности. Велосипедный вор может нацелиться на велосипед, потому что шест можно быстро и легко разобрать, e Ven среди бела дня.

Прямое действие

Велосипедные замки могут использоваться как часть прямого действия. В Великобритании протестующие использовали велосипедные замки, чтобы прикрепить себя к конструкциям. Самым распространенным типом велосипедных замков прямого действия являются D-образные замки, потому что их форма позволяет обвить механизм и шею протестующего.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Велосипедными замками.
Последняя правка сделана 2021-05-12 03:59:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте