Бхалил

редактировать
город в Фес-Мекнес, Марокко
Бхалил. аль-Бахалил / (арабский ) البهاليل
город
Bhalil находится в Марокко BhalilБхалил
Координаты: 33 ° 51'N 4 ° 52'W / 33,850 ° N 4,867 ° W / 33,850; -4,867
Страна Марокко
Регион Фес-Мекнес
Провинция Провинция Сефру
Высота982 м (3222 фута)
Население
• Всего11 638

Бхалил (арабский : البهاليل / al-Bahālīl) - город на севере Марокко.

. Расположен на стороне На холме в 6 км к северо-западу от Сефру, деревня Бхалил примечательна своими уникальными пещерными домами, расположенными в старой части деревни, и домами эклектичного цвета, соединенными между собой сетью мостов.

Некоторые пещерных домов в Бхалиле обычно открыты для посещения туристами, но они быстро исчезают по мере модернизации деревни. Экскурсию по этим домам можно организовать с дружелюбными местными гидами за символическую плату.

Бхалил также известен производством пуговиц Джеллаба. Деревенских женщин часто можно встретить в переулках, болтающих, пока они усердно работают с сотнями ниток и пуговиц, создавая традиционный джеллаба.

Деревня также известна производством оливкового масла и традиционными хлебными печами.

Координаты : 33 ° 51′N 4 ° 52′E / 33,850 ° N 4.867 ° E / 33,850; 4.867

Историческое повествование о брачных церемониях в Бхалиле (как задокументировано Хусейном Качи)

В традиционных брачных церемониях Бхалила можно найти смесь сельских и городских обычаев с свидетельствами берберских обычаев, которые, кажется, исчезли в других местах, но это все еще очевидно в культуре Бхалила (по состоянию на 1921 год).

Хосейн Качи обеспечивает берберский обычай, согласно которому после нескольких месяцев брака невеста покидает своего мужа и возвращается в свою родовую семью дома на целый год. Обычно люди из Бхалила женятся в деревне, потому что эти две семьи хорошо известны друг другу. Вопреки традиционным обычаям, молодой человек подходит к родителям молодой женщины (и особенно к отцу) с просьбой выдать его дочь замуж. В некоторых ситуациях, если дочь достигла определенного возраста, с ней консультируются и в конечном итоге разрешают принять решение (однако ее отец может отменить ее, если он считает, что она принимает неразумное решение).

На протяжении всей помолвки невеста не покидает дом, а также в течение трех дней до дня свадьбы жених остается в изолированной пещере с несколькими избранными товарищами-мужчинами. Украшение хной происходит на вторую ночь перед свадьбой (и у мужчины, и у женщины - ее ступни и руки полностью покрыты, а украшены только его руки).

Жених проезжает по городу на разукрашенной лошади к своему будущему дому, где его ждет невеста. После свадьбы в течение семи дней проходят торжества. Невеста не может вставать с постели в течение семи дней после дня свадьбы, в течение которых ей не разрешается видеться ни с кем, кроме близких родственников; и жених продолжает жить в пещерах. На седьмой день происходит заключительное празднование, знаменующее конец свадьбы и начало их повседневной жизни как супружеской пары.

По прошествии пяти месяцев жена должна уйти от мужа на год и вернуться в свой родовой дом. Муж и жена не должны видеться целый год; в течение этого периода жена находится в заточении, но ее сопровождает женщина постарше, посланная мужем невесты. По прошествии года муж дарит своим родственникам различные подарки (обычно скот и яйца), а муж и жена возвращаются к своей повседневной жизни. Настоящее имя Бахалила - Бахау Эль-Лайл, что означает Ночная Слава или Ночной éclat.

Традиционные гончарные техники и узоры Бхалила

Статья, написанная Дж. Гербером в 1946 году (который посетил этот район в 1928 году с целью изучения марокканских гончарных технологий и украшения в сельской местности. области) исследует различные техники, используемые мужчинами и женщинами-гончарами из Бхалила.

Исследование Гербером двух гончаров-мужчин показало, что оба использовали традиционные методы, характерные для Бхалила и его окрестностей из-за типа земли и глины, которые можно было найти в окрестностях деревни. Инструменты и методы приготовления пищи также были специфичными для конкретной области, и инструменты часто изготавливались самим гончаром, что приводило к довольно простым и простым конструкциям.

Украшения на глиняной посуде делались либо очень тонким наконечником (прямые или ромбовидные), либо кусочками тростника / ногтя большого пальца, чтобы придать форму полумесяца (эти рисунки напоминают скульпторов из Сахары). Керамика, изготовленная в этом районе, была спроектирована так, чтобы быть функциональной, так как она использовалась ежедневно. Во многом оригинальность гончаров Бхалила заключается в дизайне их инструментов и жаровни (меймар), дизайн и убранство которых варьировалось в зависимости от гончара. У женщин-гончаров в Бхалиле очень разные стили ремесел от мужских. Гербер не мог наблюдать за самками в их практике, как он посетил в апреле, а самки путешествовали только в осенние месяцы, чтобы избежать летней жары, но он отметил этот обычай.

Женщины-гончары в Бхалиле также использовали местную землю, но она немного отличалась от мужской (она была найдена прямо в самом Бхалиле). Техники были очень похожи на технику других женщин-гончаров из региона Зерхоун, поскольку земля была смоделирована на подставке и приготовлена ​​на солнце; Однако основные отличия заключались в дизайне гончарных изделий. Большая часть керамики была снова сделана для повседневного использования, но она была украшена либо снаружи, либо внутри черными линиями и зигзагами. Хотя керамика, которую изготавливали женщины в Бхалиле, все еще была довольно простоватой, она чаще была отделана более тонко, чем мужская. В целом, Гербер обнаружил, что дизайн и методы, используемые в Бхалиле и Марокко в целом, варьировались в разных регионах и племенах. Тем не менее, есть сильные берберские влияния, которые можно найти в декоре керамики в Северной Африке, что отражено и в других стилях ремесленников (татуировки, ткани и ковры этого региона).

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 03:12:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте