Железнодорожная станция Bhagalpur Junction

редактировать

Узел Бхагалпур
Индийская железная дорога
Bhagalpur jn..jpg
МестоположениеМоджахидпур, Бхагалпур, Бихар. Индия
Координаты25 ° 14′29 ″ с.ш. 86 ° 58'21 ″ E / 25,2415 ° N, 86,9725 ° E / 25,2415; 86.9725
Высота50 метров (160 футов)
В собственностиИндийских железных дорог
ЭксплуатируетсяВосточными железными дорогами
Линия (-и)Петля Сахибгандж,. Линия Бхагалпур-Думка
Платформы6
Пути7
Строительство
Тип конструкцииСтандарт (на наземной станции)
ПарковкаДоступно
Отключено доступДоступ для инвалидов / инвалидов Доступен
Другая информация
СтатусФункционирование
Код станцииBGP
Зона (и) Восточная железнодорожная зона
Раздел (s) Мальда
Электрифицировано2019
Пассажиры
200000 в день
Местоположение
Bhagalpur Junction находится в Бихаре Bhagalpur Junction Bhagalpur Junction Местоположение в Бихаре Показать карту Бихара Bhagalpur Junction находится в Индии Bhagalpur Junction Bhagalpur Junction Bhagalpur Junction (Индия) Показать карту Индии

Железнодорожная станция Bhagalpur Junction (код станции: BGP ), является железной дорогой станция, обслуживающая город Бхагалпур в районе Бхагалпур в индийском штате Бихар.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Объекты
    • 2.1 Платформы
    • 2.2 Эскалаторы
  • 3 De velopments
  • 4 Электрификация
  • 5 Мастерская Джамалпура
  • 6 Ответвления
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
История

Железнодорожная станция Bhagalpur Junction связана с большинством крупных города Индии железнодорожной сетью. Он находится в кольце Сахибгандж, которое обслуживает Бхагалпур многочисленными поездами. Это третья по загруженности линия в Бихаре. По этой линии проходят около 100 пар поездов Экспресс и 44 пары пассажирских поездов . Bhagalpur Junction - это железнодорожная станция класса A1.

Это самый высокий источник дохода в Железнодорожном Дивизионе Мальды. Это третья крупная железнодорожная станция в Восточной железной дороге после Ховра и Силда. Бхагалпур хорошо связан с Дели, Ховрах, Канпур Сентрал, Патна, Катихар, Гувахати, Сурат, Джамму Тави, Мунгер, Гая и другие города.

Железнодорожный транспорт был введен в Индии через 30 лет после его первого запуска в Англии.

Восточно-Индийская железнодорожная компания, образованная 1 июня 1845 года, завершила обследование железнодорожной линии от Калькутты, которая тогда называлась Калькуттой, до Дели через Мирзапур в 1846 году. Изначально компания прекратила свое существование из-за отказа от государственной гарантии. которое было дано в 1849 году. После этого было подписано соглашение между Ост-Индской железнодорожной компанией и Ост-Индской компанией о строительстве и эксплуатации «экспериментальной» линии между Калькуттой и Раджмахалом, которая позже будет продлена до Дели через Мирзапур. Строительство началось в 1851 году.

15 августа 1854 года первый пассажирский поезд в восточной части отправился из Ховра (около Калькутты) в Хугли, в 39 километрах (24 мили) от города. 1 февраля 1855 года первый поезд ходил из Хугли в Ранигандж, в 195 километрах (121 милю) от Хора. Приоритет, отданный участку Ранигандж, был связан с обеспечением транспортировки угля.

Участок Хана-Джанкшен - Раджмахал был завершен в октябре 1859 года, по пути пересекая реку Аджай. Первый поезд шел из Хора в Раджмахал через Хану 4 июля 1860 года. Петля от перекрестка Хана до Киула через Джамалпур, включая ветку Монгыр, была готова в феврале 1862 года.

Из Раджмахала строительство продвигалось быстро, двигаясь. на запад, вдоль берегов Ганги, до Бхагалпура в 1861 году, до Мунгера в феврале 1862 года и напротив Варанаси (через Ганг) в декабре 1862 года, а затем до Найни на берегу Ямуны. Работы включали первый туннель EIR в Джамалпуре и первый крупный мост через реку Сон в Аррахе.

В 1863-64 годах работы на участках Аллахабад-Канпур-Тундла и Алигарх-Газиабад быстро продвигались вперед. Мост Ямуна возле Дели был завершен в 1864 году, и EIR установил конечную остановку в Дели. Мост Ямуна в Аллахабаде открылся 15 августа 1865 года, а в 1866 году Калькутта и Дели были напрямую связаны. Почта 1 Dn / 2 Up Mail заработала.

После завершения строительства 406-километровой (252 мили) линии, соединяющей Ранигандж и Киул в 1871 году, появилась «более короткая главная линия». Изначально она называлась аккордовой линией. Однако, поскольку он привлек больше трафика, он был обозначен как главная линия, и первоначальная линия стала кольцом Сахибгандж.

Примерно через 150 лет работы Kiul Jn. к Barharwa Jn. Раздел, включающий Bhagalpur Jn. кольцевой линии Сахибгандж 14-05-2019 преобразован в двойную линию, за исключением участка Ратанпур - Джамалпур.

Бхагалпур также является отправной станцией для многих сверхскоростных и экспресс-поездов.

Услуги

Основные доступные услуги включают бесплатный Wi-Fi на всей платформе Bhagalpur Junction, залы ожидания, комнату для престарелых, компьютеризированную систему бронирования, стойку бронирования, парковку и т. Д. разрешен вход в помещения станции. Есть закусочные для вегетарианцев и невегетарианцев, чайный киоск, книжный киоск, почтово-телеграфное отделение и офис государственной железнодорожной полиции (G.R.P). Были установлены автоматы по продаже билетов, чтобы сократить очередь на вокзале за билетами на поезд.

Платформы

На перекрестке Бхагалпур есть шесть платформ. Платформы соединены между собой тремя пешеходными мостами.

эскалаторами

Bhagalpur Junction входит в число избранных железнодорожных станций Индии, где установлены автоматизированные эскалаторы.

Изменения

В железнодорожном бюджете на 2008 год было объявлено, что Бхагалпур будет преобразован в железнодорожное подразделение, но ER еще не внедрил его. Было объявлено о строительстве новых железнодорожных линий от Султанганджа до Деогхара, а строительство еще не началось.

Только от Ратанпура до Джамалпурской секции Куил-Джин. к участку Бархарва все еще работает однопутным путем. Продолжаются работы по строительству второго туннеля возле Джаналпура. Работы по второму туннелю возле Джамалпура, вероятно, будут завершены к 2021 году. Работы по удвоению 111-километрового участка (69 миль) начались в 2010 году (объявлено в 1996 году) [5].

Завершены работы по строительству новой 130-километровой (81 мили) линии широкой колеи Рампурхат-Думка-Мандер-Хилл, и на этом маршруте проходит экспресс Кави Гуру Экспресс Бхагалпур-Ховра.

Железнодорожная линия Пирпаинти-Годда-хансдиха Нве находится в стадии строительства, и 17 сентября 2019 года откроется участок Хансдиха-падейахат (हंसडीहा-पाैड़ेयाहाट).

Электрификация

Маршрут Ховрах-Гая-Дели был первым магистральным маршрутом в Индии, который был полностью электрифицирован (тяга переменного тока) и был электрифицирован 5 августа 1976 года.

Работы по электрификации железнодорожной линии между кабиной Bonidanga Link и Kiul Jn через Бархарва-Сахибгандж-Бхагалпур завершены в июне 2020 года.

Электрификация участка Бониданга Линк-Кабин-Бархарва-Сахибгандж-Киул, включая участок Тинпахар-Раджмахал (объявлено священником Дин Даял Упадхьяя в Бихаре).

. Примерно 150 лет эксплуатации железных дорог на Киул-Дж. к Bhagalpur Jn. Участок кольцевой железнодорожной линии Сахибгандж, Vikramshila Exp. стал первым поездом, который отправил Электровоз 06.02.2019. 12368 Вниз ANVT до BGP Vikranshila Exp. прибыл на БГП на электровозе. Электропоезд отправился от БГП 06.03.2019. 12367 UP BGP в ANVT Vikramshila Exp. отправился из БГП на электровозе. Участок Киул-Бониданга электрифицирован, и с 3 июля 2020 г. на участке Бхагалпур-Сахибганг будет запущен товарный поезд с электронным локомотивом. На участке Бхагалпур-Сахибганг поезд номер 05956/05955 Дели-Дибругарх-Дели Special (Brahmaputra Mail) стал первым поездом, курсирующим с E-loco на 07-07-2020 до Нью Джалпайгури (NJP) ЧЕРЕЗ Бхагалпур.

В июне 2020 года, с завершением электрификации петли Сахибгандж от (Кабина Бониданга до Киула) протяженностью 247 км, это стало историей 100% электрификации самого старого железнодорожного маршрута Ховрах - Нью-Дели, построенного правительством Великобритании (Ост-Индская компания)

Мастерская Джамалпура

Мастерская Джамалпура на улице Киул-Дж. - Bhagalpur Jn. Секция, первая полноценная железнодорожная мастерская в Индии, была открыта 8 февраля 1862 года, в то время, когда строилась главная линия Ховрах-Дели, проходящая через Джамалпур. Осуществлялся ремонт вагонов, вагонов, кранов и башенных вагонов, локомотивов, а также изготовление некоторых башенных вагонов, аварийных кранов и различных типов домкратов большой грузоподъемности. Они также производили свои собственные локомотивы, начиная с модели CA 764 Lady Curzon в 1899 году. Она также производила принтеры для билетов и другие билетные машины (для резки, подсчета и измельчения). Имея довольно обширную мастерскую, он был довольно автономным. [7]

Ответвления

Бхагалпур Рампурхат ЧЕРЕЗ участок Думка функционирует.

Секция Бхагалпур - Деогхар и Бхагалпур - Джасидих.

Хансдиха-порейахат (हंसडीहा-पाैड़ेयाहाट) Секция работает.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 03:08:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте