Берта Зерон

редактировать
Мексиканский авиатор

Берта Зерон де Гарсия (23 июня 1924 - декабрь 2000) была первой женщиной в Мексика, чтобы получить лицензию коммерческого пилота и неограниченную лицензию на общественный транспорт. Она была первой женщиной, которая пилотировала реактивный самолет, участвовала в международных воздушных гонках и стала парашютистом .

Зерон получила две медали Эмилио Каррансы: первую за то, что она стала первой мексиканской женщиной, получившей лицензию TPI, и второй - на 10 000 летных часов. Она была активным членом "99's", Ассоциации женщин-пилотов, основанной Амелией Эрхарт.

Биография

Берта Зерон родилась в городе Пачука, Идальго. Когда ей было 11, она вместе со своим отцом поехала в Гонолулу, Гавайи, где выучила английский язык и получила свое первое формальное образование. Вернувшись в Мексику два года спустя, Берта обнаружила самолет, принадлежащий Амелии Эрхарт, на корабле, на котором они плыли. Открытие самолета оставалось в памяти Берты на долгие годы.

Вернувшись в Мексику, Зерон закончила среднюю школу, получив диплом двуязычного секретаря. Она перешла на работу в компании Canada Dry и Ericcson, а позже получила должность в пункте обмена валют, расположенном в международном аэропорту имени Бенито Хуареса.

в аэропорту, в котором она встретила пилота по имени Капитан Мераз, который стал первым, кто пригласил ее в полет. Однако она отклонила приглашение, потому что самолет, которым они должны были лететь, не внушал ей особого доверия. Позже Зерон призналась, что сожалеет о том, что не воспользовалась возможностью.

Вскоре ей предложили должность в операционном отделе Servicios Aéreos. Зерон немедленно ответила утвердительно, поскольку это позволяло ей находиться рядом с ангаром и летать на самолете компании в качестве наблюдателя.

Неудача привела к тому, что ее перевели из операционного отдела в билетный отдел, расположенный за пределами аэропорта. Этот шаг заставил ее подать заявление об отставке.

Прошло несколько лет, прежде чем она решила сделать свои первые шаги, чтобы стать пилотом. Зерон подала заявку на получение разрешения на летную практику в 1947 году. Свой первый официальный полет она выполнила 13 июля 1947 года продолжительностью 45 минут по маршруту Пачука - Мехико.

Ее первое соло состоялось в 1964 году благодаря поддержке капитана Франсиско Лопеса, который владел Cessna 170 (XB-GEW) и предоставил ей возможность летать на Стоимость 100 песо в час. Она получила лицензию частного пилота (№ 4645) в январе 1965 года, наработав 200 часов на Cessna 170.

Не останавливаясь только на своей частной лицензии, она вскоре научилась управлять двухмоторными самолетами, приборами и навыками ночного полета., познакомился с Beechcraft Baron 55 и практиковался в пилотажном полете на PT-17 Stearman, принадлежащем "Escuela de Aviación México".

С 282 летными часами, она получила лицензию коммерческого авиатора номер 2525 в июне 1966 года, и она начала работать в "Aviones, S.A." компания в качестве летного инструктора на Cessna 150.

Всегда глядя вверх, она вскоре была заинтригована прыжками с парашютом и начала тренироваться в "Club de Paracaidismo Deportivo, A.C." где она зафиксировала 5 статических и 13 произвольных прыжков. За этот подвиг она была награждена наградой во время первого Международного соревнования по прыжкам с парашютом в Акапулько, Герреро, так как она была первой женщиной, обучавшейся в этом клубе.

Через год после прыжков с парашютом она впервые приняла участие в воздушной гонке по маршруту Мексика-Гвадалахара на Cessna 150 (XB-PAN), где она заняла третье место, став победителем. единственная женщина, участвующая в гонке.

В 1969 году, после участия в других гонках и путешествия на Cessnas 411, 320, 401 и 421, она покинула Aviones, S.A., чтобы работать в Escuela Aeronáutica Mexicana, снова в качестве летного инструктора. В июле того же года, когда она участвовала в одном из самых важных событий в Соединенных Штатах, «Powder Puff Derby », ежегодном соревновании только для женщин, она прошла 56 из 92 участники, летящие на самолете Mooney с регистрационным номером N-7455. Соревнование проходило между Сан-Диего и Вашингтоном. В 1971 году вместе со своим вторым пилотом Ноэми Мондрагон участвовала в "Angel Derby", которая началась в Колумбусе, Огайо, США, и закончилась в Манагуа, Никарагуа.

Следующим ее шагом был работать на "Commander Mexicana" в качестве старшего пилота и летного инструктора, управляя близнецами Commander Lark и Commander Shrike, одновременно обучаясь на Douglas DC-3 и Beechcraft Twin Bonanza, в "Международном центре гражданской авиации (CIAAC)".

Она немедленно начала летать на Turbo Commander 680 и 681, а также получила неограниченную лицензию пилота общественного транспорта, которая была первой лицензией такого типа, полученной женщиной из Мексики.

Имея в руках лицензию транспортного пилота, она была награждена своей первой медалью Эмилио Карранса. Она добавила к этому, получив квалификацию для полетов на Rockwell Sabreliners, став первым офицером на Sabre 40 (XA-APD) на «Commander Mexicana» и, таким образом, став первой женщиной, занявшей это звание в реактивном самолете представительского класса.

Конечная цель Зерона заключалась в том, чтобы работать в авиакомпании. Она покинула Commander Mexicana и подала заявление о приеме на работу в "Aeronaves de Mexico". У авиакомпании всегда был предлог, чтобы не нанять ее. Поскольку они не могли отказать ей из-за ее подготовки, способностей к пилотированию и владения английским языком, ей сказали, что «вы выйдете на пенсию через 15 лет и, таким образом, вы не сможете вернуть деньги, вложенные в ваше обучение».

В то время присутствие женщины в качестве пилота в авиакомпании не было нормой. Если бы Бертга Зерон наняла авиакомпания, она стала бы еще одним новичком для мексиканских женщин-пилотов.

Этот инцидент не повлиял на ее карьеру, так как она продолжила тренировки и в 1982 году на C-182 заняла первое место в воздушной гонке Мексика - Пачука - Керетаро - Атизапан.

Она также удостоилась чести стать первой женщиной, получившей «Серебряный Икар», как самый выдающийся человек в авиации в 1973 году, и после этого она также стала предшественницей своего пола, летая официально эксплуатируемый самолет, Beech Baron 55.

В 1978 г. она была второй раз награждена медалью «Эмилио Карранса», набрав 10 000 летных часов. Ее командировки в качестве пилота закончились 9 января 1996 г. на Cessna 206.

. Ее многолетний опыт полета позволил ей пилотировать более 46 различных типов самолетов, включая военный Т-33. 2 чемпионата по парашютному спорту и 8 воздушных гонок.

Берта Зерон де Гарси умерла в декабре 2000 года.

«ПАРА МИ ЛА АВИАСИОН ЭС МИ РАЗОН ДЕ ВИВИР, ЭС ТОДА МИ ВИДА».

«ДЛЯ МЕНЯ АВИАЦИЯ - МОЯ ПРИЧИНА ЖИЗНИ, ЭТО ВСЯ МОЯ ЖИЗНЬ».

Берта Зерон

Ссылки
  • Корниш, Хорхе; Статья в информационном бюллетене Asociación de Pilotos Privados, декабрь 2000 г.
  • Heurta, Andres; Статья в "На розовых крыльях"
  • Ривера, Хавьер Веласко; Статья в Quauhtli 2000 Edition
  • Роблес, Артуро; Статья в América Vuela Vol no. 2 октября 1992 г.
  • Веласко, Хавьер; Статья в Aviación Internacional, август 1997 г.
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:45:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте