Бернард Закхейм

редактировать
Американский художник
Бернард Закхейм
Фотография Бернарда Закхейма, сделанная Питером Стакполом. Jpg Закхайм во время росписи фресок Coit Tower, 1934, автор Питер Стэкпол
Родился4 апреля 1898 г.. Польша
Умер1985. Калифорния, США
ИзвестенМуралист
Известная работа«Библиотека», Башня Койта
Веб-сайтbernardzakheim.com

Бернард Барух Закхайм (4 апреля 1898 - 1985) был польским - родился в Сан-Франциско, художник-монументалист, наиболее известен своей работой над Башней Койт фресками.

«Свадебная церемония» (1933) в Еврейском общинном центре Сан-Франциско.
Содержание
  • 1 Молодость и иммиграция
  • 2 Карьера
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Работы
    • 4.1 Фрески
      • 4.1.1 Фрески Coit Tower
      • 4.1.2 История медицины в Калифорнии
      • 4.1.3 Другие фрески
    • 4.2 Скульптура
  • 5 Политика и искусство
  • 6 Реставрация и выставки
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
Ранняя жизнь и иммиграция

Закхайм был родился в хасидской еврейской семье в Польше. В 13 лет он выразил желание стать художником и работать руками, а не продолжать свое религиозное образование в качестве раввина. Его мать возражала, и в качестве компромисса Закхайма отправили в техникум, чтобы он стал дизайнером мебели и обивщиком. Однако на самом деле он не отказался от своей художественной цели; он изучал акварельное искусство в частном порядке, а затем был удостоен стипендии в Польской национальной академии изящных искусств, где изучал рисунок, живопись и скульптуру.

После боевых действий в Первой мировой войне Закхайм и его жена прибыли в Сан Франциско в 1920 году, где он жил и работал мебельщиком в районе Филлмор, в то время преимущественно еврейском районе.

Карьера

В начале 1930-х он совершил сам к сохранению и интерпретации еврейско-американской жизни и культуры через создание искусства. Он был одним из организаторов идишской народной школы на Штайнер-стрит в Сан-Франциско, где преподавал детские художественные классы, и организовал первую выставку «Идиш-искусство» в Сан-Франциско.

Примерно в это же время Закхайм был представленный художнику-монументалисту Диего Ривера Лукрецией Ван Хорн. Обратившись более серьезно к настенной живописи как форме самовыражения, он отправился в Мексику, учился у Риверы и встретил современного художника-монументалиста из Сан-Франциско Виктора Арнаутова. Он также поехал в Париж, вернувшись с более развитым портфолио.

Вернувшись в Сан-Франциско, в 1933 году Закхайм помог основать Союз художников и писателей Сан-Франциско, группу художников-активистов. Во время Великой депрессии Союз лоббировал национальное правительство с целью создания программы искусств, финансируемой из федерального бюджета. Эта программа стала Проектом общественных работ и финансировала работу Закхейма над башней Койт.

Братья и сестры Закхейма в Польше погибли в результате нацистской Холокоста, и эта тема стала основным направлением его послевоенной художественной деятельности.

Личная жизнь

Позже Закхайм переехал из города в сельский сельскохозяйственный городок Севастополь, Калифорния, где он жил в старом яблоневом саду и продолжал свою работу. как художник.

У Закхейма была дочь (1932–2014), которая стала историком искусства и опубликовала писатель, специализируясь на фресках Сан-Франциско и произведениях Диего Риверы. Его дочь (родившаяся в 1922 г.) была изображена на фреске своего отца в Башне Койт и была активистом реставрации фресок Койта.

Сын Закхейма, Натан Закхейм, был экспертом в реставрации фресок на протяжении большей части его карьера. Он отвечал за реставрацию многих важных фресок, включая фреску эпохи WPA в Государственном университете Сан-Диего, одну из знаковых фресок Эдварда Бибермана, некоторые работы его собственного отца и работы современного художника и активиста его отца Виктора Арнаутова..

Работы
Часть «Библиотеки» Закхейма (1934 г.). Человек в зеленом тянется за экземпляром «Капитала» Маркса, а в газетах появляются заголовки о современном искусстве и проблемах труда.

Современники описывали стиль Закхейма как «смелый, чистый и честный». Он считался одним из ведущих художников-монументалистов Сан-Франциско 1930-х, наряду с Виктором Арнаутовым.

Фрески

фрески Coit Tower

Закхейм концептуализировал Coit Tower фрески, а в рамках этого проекта нарисовал фреску «Библиотека», изображающую мужчин, читающих газеты и книги. Работа отражает собственную политическую ориентацию Закхейма как члена Коммунистической партии на тот момент. Например, другой художник достает копию Das Kapital. Это также отражало конкретные новостные события, происходившие в то время - в одном из заголовков газеты говорится: «Местные художники протестуют против уничтожения фрески Риверы», имея в виду уничтожение картины Диего Риверы «Человек на распутье годом ранее. Из-за этого фреска вызвала разногласия среди местных жителей: San Francisco Examiner опубликовал фотографию фрески под серпом и молотом (которая не входила в замысел Закхейма), что привело к временной остановке работы и закрытию здания до того, как фрески в конечном итоге стали доступны публике.

История медицины в Калифорнии

За четыре года в 1930-х годах Закхайм написал десять фресок в аудитории Толанд Холл. в кампусе Парнас Калифорнийского университета, Сан-Франциско, под названием «История медицины в Калифорнии». Они привлекли внимание страны, в том числе упоминание в журнале Time. Считавшиеся спорными, они были заклеены в 1948 году, а затем восстановлены сыном Закхейма Натаном. На одной из фресок изображена черная медсестра Бидди Мейсон, работающая с Джоном Стротером Гриффином.

UCSF, который планирует снести здание; необходимо изыскать финансирование для перемещения фресок. В знак поддержки их сохранения Наблюдательный совет Сан-Франциско начал процесс объявления их памятником города.

Барнард Закхейм (1975) Барнард Закхейм (1975)

Другие фрески

В этот период он также нарисовал фреску (под названием «Еврейская свадьба» или «Свадебная церемония») в Еврейском общинном центре Сан-Франциско.

Другой набор фресок был написан в больнице Алемани в Внешняя миссия Сан-Франциско, построенная в 1933 году.

Скульптура

В 1966 году Закхайм создал шесть деревянных скульптур для одного из первых памятников Холокосту в Соединенные Штаты, теперь выставленные на кладбище в мемориальном парке Маунт Синай в Лос-Анджелесе.

Политика и искусство

Позже Закхейм якобы был частично отвергнут за некоторые заказы из-за его левой политики. Однако вместо того, чтобы отказываться от политических подтекстов, которыми он руководствовался в своем искусстве, он выступал за то, чтобы художники открыто отстаивали свои социальные и религиозные убеждения в своих работах. Например, он был другом писателя-фантаста Фрэнка Герберта, и, согласно биографии Герберта, он оказал влияние на творчество Герберта, побуждая его включать в свои книги политические и религиозные послания..

Реставрация и выставки

Некоторые работы Закхейма были восстановлены после его смерти, включая фрески UCSF и JCC, упомянутые выше, а также две работы эпохи депрессии в Техасе. Также были проведены две посмертные выставки его работ: в 2009 году в Лос-Анджелесе и в 2010 году в Сан-Франциско.

Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:24:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте