Бернард Джейкоб Бамбергер

редактировать
Бернард Дж. Бамбергер
Личный
Родился(1904-05-30) 30 мая 1904. Балтимор, Мэриленд
Умер14 июня 1980 (1980-06-14) (76 лет). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
РелигияИудаизм
СупругаЭтель Краус («Пат») (1908–2003)
ДетиГенри, Дэвид
КонфессияИудаизм (реформа)
Alma mater Университет Джона Хопкинса. Еврейский союзный колледж (Цинциннати)
ПрофессияРаввин
еврейский лидер
ПрофессияРаввин

Бернар Якоб Бамбергер (30 мая 1904 г. - 14 июня 1980 г.) был американцем раввин, ученый, автор, переводчик, глава крупных еврейских организаций и духовный лидер общины на протяжении более 50 лет в середине 20-го века.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Библейская стипендия
    • 2.1 Библия: современный еврейский подход (1955)
    • 2.2 Танах: Священное Писание (1955-1978)
    • 2.3 Тора: современный комментарий - Левит (1979)
  • 3 Другие опубликованные работы
    • 3.1 Прозелитизм в период Талмуда (1939)
    • 3.2 Падшие ангелы (1952)
    • 3.3 История иудаизма (1957)
    • 3.4 Поиски еврейского богословия (1978)
  • 4 Руководитель организации
  • 5 Источники
Биография

Бернард Дж. Бамбергер родился 30 мая 1904 года в Балтиморе, куда его прадед Авраам эмигрировал из Баварии в 1839 году. Он был блестящим учеником и быстро закончил среднюю школу. и поступил в Университет Джона Хопкинса в 1920 году, в возрасте 16 лет. Он поступил в школу через три года (вместо обычных четырех) и 12 июня 1923 года, всего через два года. Спустя некоторое время после своего 19-летия Джонс Хопкинс с отличием присвоил ему степень бакалавра гуманитарных наук, и он был принят в Общество Фи Бета Каппа. Той осенью он поступил в Еврейский союзный колледж (HUC) в Цинциннати, снова завершив учебу в ускоренном темпе. Он был рукоположен в раввины 29 мая 1926 года, за день до своего 22-го дня рождения. 1 июня 1929 года он получил от HUC степень доктора богословия (в то время эквивалентную степени доктора философии). Параллельно с докторскими курсами он служил раввином в Temple Israel Лафайета., Индиана. В 1929 году он стал раввином Конгрегации Бет Эмет в Олбани, штат Нью-Йорк, где среди его предшественников был Исаак Майер Визе, основатель реформистского движения в Америке. Бамбергер оставался там 15 лет.

14 июня 1932 года он женился на Этель Краус из Нью-Йорка, которую прозвал Пэт. У них было два сына: Генри, который был рукоположен в раввина в 1961 году в Еврейском союзном колледже-Еврейском институте религии, и Дэвид, который написал четыре учебника для еврейских религиозных школ, пока продолжая карьеру оперного продюсера / режиссера.

В 1944 году Бамбергер стал раввином Конгрегации Шаарай Тефила, одной из старейших и самых известных синагог реформистов в Нью-Йорке. Во время своего пребывания в должности он наблюдал за переездом общины с западной стороны Манхэттена на восточную. Он служил главой общины с 1944 по 1971 год, а затем был почетным раввином до своей смерти 14 июня 1980 года - его 48-й годовщины свадьбы.

Библейская стипендия

Библия: современный Еврейский подход (1955)

В 1955 году Бамбергер написал для книг Гиллеля краткое введение к Священным Писаниям, озаглавленное «Библия: современный еврейский подход». Его первое предложение показывает большой вопрос, заданный всего на 96 страницах текста: «Какое значение, какую ценность имеет Библия для современного человека, в частности, для современного еврея?» Книга была издана на испанском языке в 1967 году под названием La Biblia: Un enfoque judio moderno.

Танах: Священное Писание (1955-1978)

В 1955 году Еврейское издательское общество Америки знало, что еврейская община США и англоязычная иудеи, говорящие повсюду, нуждались в переводе Библии, более понятном и точном, чем широко используемая Библия 1917 года, и назначили комитет из семи ученых для подготовки нового перевода. Члены комитета были «выбраны за научные способности, широкий кругозор и признанный статус в обществе в целом». Бамбергера, как члена Центральной конференции американских раввинов, попросили представить точку зрения на реформы. Помимо работы переводчиком (он подготовил первоначальный вариант Книги Иеремии ), он председательствовал на заседаниях комитета, его объективность, справедливость и способность снимать напряженность были важными активами. в работе с расходящимися, а иногда и страстными взглядами членов комитета. Этот проект оставался приоритетным до 1978 года.

Тора: современный комментарий - Левит (1979)

Союз американских еврейских конгрегаций (ныне Союз для реформистского иудаизма ) решил опубликовать комментарий к Торе, который будет написан с либеральной (реформистской) точки зрения. Бамбергера пригласили принять участие, и он решил работать над Книгой Левита. Он был опубликован отдельно в 1979 году, хотя полный комментарий не был опубликован в виде единого тома до 1981 года, года после его смерти.

Другие опубликованные работы

Другие его основные книги указывают на широту охвата и глубина учености Бамбергера:

Прозелитизм в талмудический период (1939)

Эта книга была начата с подробного описания широко распространенного в то время убеждения, что раввины талмудического периода выступали против обращения. Бамбергер обнаружил и доказал обратное: раввины в подавляющем большинстве были сторонниками конверсии. Таким образом, в своей первой книге он произвел революцию в мышлении по этому поводу. Он был переиздан с новым введением автора в 1968 году.

Fallen Angels (1952)

Бамбергер проследил, как иудаизм и христианство пытались объяснить, почему во вселенной хорошего Боже, в мире есть зло. В частности, в нем прослеживаются мифы об ангелах, согрешивших вместе со смертными, и о сатанинском восстании против Бога, и о том, как эти верования различались в иудаизме, христианстве и исламе.

История иудаизма (1957)

Это книга для широкого читателя, содержащая «историю внутреннего содержания еврейской жизни» и «всеобъемлющую, но популярную историю иудаизма» (в отличие от существующих историй, которые сосредоточены на евреях или еврейском литературе).

Поиски еврейского богословия (1978)

Обобщение его «подхода к религиозному мышлению в целом и еврейскому религиозному мышлению в частности». Бамбергер подчеркивает, что иудаизм не сосредоточен на создании систематической теологии, а скорее признает и принимает (хотя, возможно, неохотно) области, в которых человеческие представления о божественном ограничены и даже противоречивы.

Его приверженность и вера в уникальность еврейского опыта была страстной. Он писал:

Быть евреем - значит быть больше, чем просто этическим монотеистом; это принадлежать к сообществу, которое пережило откровение Единого Бога, сообществу, которое жило, работало, страдало и умерло, чтобы выполнить Его цель в мире, сообществу, которое пошло по уникальному пути в истории, потому что оно посвятило

Лидер организации
Бамбергер (крайний слева), как президент Совета синагоги Америки, работал в президентском комитете по религии и социальному обеспечению в вооруженных силах, который здесь представляет свой отчет президенту Трумэну.

Помимо удовлетворения требований общинного лидерства и учености, Бамбергер принимал активное участие в основных организациях национального и мирового еврейства. Из них наиболее важными были:

Президент Совета синагог Америки (1950–51): его работа включала участие в президентском комитете по вопросам религии и социального обеспечения в вооруженных силах, вместе с представителями католической и протестантской церквей.

Президент Центральной конференции американских раввинов (1959-1961): он курировал важные решения, включая внедрение системы раввинов. Кроме того, он использовал свое положение для поддержки движения за гражданские права в начале 1960-х.

Президент Всемирного союза прогрессивного иудаизма (1970-1972): В сопровождении своей жены Бамбергер путешествовал по всему миру, чтобы учить и укреплять отношения с отдаленными сообществами, такими как Южная Африка и Австралия.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:20:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте