Бернард Дж. Тейлор

редактировать
Американский композитор Бернард Дж. Тейлор

Бернард Дж. Тейлор - писатель и композитор мюзиклы и спектакли. Его сценические произведения ставились по всему миру и переведены на немецкий, румынский, польский, венгерский, испанский и итальянский языки. Он также является автором 14 романов и трех научно-популярных книг.

Тейлор родился и получил образование в Кейптауне, Южная Африка. Среди его предков был Джон Тейлор, первый британский миссионер на юге Африки. Он уехал из Южной Африки в Англию в 1969 году и оставался в Англии до 1998 года, после чего провел год в Австралии, прежде чем обосноваться в Соединенных Штатах. Он живет в Сан-Антонио, Техас.

Содержание
  • 1 Музыка и мюзиклы
    • 1.1 Соседи и любовники
    • 1.2 Грозовой перевал
    • 1.3 Сделайте меня мюзиклом
    • 1.4 Гордость и предубеждение
    • 1.5 Вампир Носферату
    • 1.6 Много шума
    • 1.7 Millennium Suite
    • 1.8 Passion's Progress
    • 1.9 Свобода: Осада Аламо
    • 1.10 Белоснежка и Злая Королева
    • 1.11 The Корпоративный пират Пензанса
    • 1.12 Рождественский макияж Золушки
    • 1.13 Дочь болотного короля
    • 1.14 Дорога к безумию
    • 1.15 Рок-н-ролл кафе
    • 1.16 За кулисами в Озе
    • 1.17 Новичок в школе
    • 1.18 Превращение
    • 1.19 Рождественский гимн
  • 2 пьесы
    • 2.1 Жизнь с привидениями
    • 2.2 Призраки
    • 2.3 Аппалачские призраки
    • 2.4 Леди Шалотт
    • 2.5 Деконструкция Доктор Джеральд Акерман
    • 2.6 Избавитель
    • 2.7 Доброта незнакомцев
    • 2.8 Театр скандала
    • 2.9 Вальс в темноте
    • 2.10 Последние дни Оскара Уайльда
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Музыка и d мюзиклы

Тейлор написал множество мюзиклов.

Соседи и любовники

Первым музыкальным шоу Тейлора было «Соседи и любовники» (1987), спродюсированное самим в Театре Оаст, Тонбридж, Англия. Однако Тейлор решил отказаться от него в пользу создания мюзикла по всемирно известной истории.

Грозовой перевал

Тейлор выбрал классику Эмили Бронте Грозовой перевал, сочиняя музыку. В 1991 году был выпущен концептуальный альбом с участием звезд мюзикла Вест-Энда, включая бывшего "Призрака оперы" Дэйва Уиллетса, в роли Хитклиффа, Лесли Гарретта (Кэти Эрншоу), Бонни Лэнгфорд (Изабелла Линтон), Клайв Картер (Хиндли Эрншоу), Шэрон Кэмпбелл (Эллен «Нелли» Дин) и Джеймс Стаддон (Эдгар Линтон). Мировая премьера его состоялась в театре Мэдисон, штат Иллинойс, в 1993 году, и с тех пор он был показан в Великобритании, Германии, Австралии, Новой Зеландии, Нидерландах, Польше и Румынии.

Сделай меня мюзиклом

Тем временем Тейлор обратил свое внимание на нечто совершенно иное. Шоу (первоначально называвшееся «Успех!» И переименованное в 2009 году) было закулисным мюзиклом по мотивам Фауста, действие которого происходило в Нью-Йорке. Приправленный пародией и стилизацией, с дополнительными текстами Вивиан Вадхэм, его типичный и часто циничный взгляд на взлеты и падения шоу-бизнеса сопровождался джазовой, а иногда и нежной музыкой с Клэр Мур, Лоном Саттоном, Кэтрин Эванс, Джессика Мартин и Морис Кларк составляют актерский состав компакт-диска. Мюзикл был переработан в 2006 году и получил название «Сделай из меня мюзикл».

Гордость и предубеждение

К тому времени Успех! дебютировал в Civic Theater, Ротерхэм, в сентябре 1995 года, Тейлор вернулся к классике в форме «Гордости и предубеждения» Джейн Остин. С Клэр Мур в роли Элизабет Беннет и Питером Кэрри в роли Дарси в концептуальном альбоме также участвовали Гей Сопер, Джанет Муни, Джеймс Стаддон и Кристофер Биггинс в роли Дарси. Мистер Коллинз. Выдающиеся треки, согласно Энциклопедии кино и сценической музыки Virgin (VEFSM), были признаны «Глазами ребенка», «Хорошее воспитание» и «Слава богу, они женаты». Гордость и предубеждение был представлен американской публике вместе с пятью новыми песнями Общественным театром Пеория, штат Иллинойс в январе 1995 года. Рассматривалась музыкальная интерпретация Тейлором романа Остин. чтобы быть ближе к своему источнику, чем бродвейская версия 1959 года (см. VEFSM), Первые впечатления (оригинальное название книги Остин), в которой главную роль играла Гермиона Гинголд. К 2012 году шоу было поставлено более 30 по всему миру в США, Великобритании, Германии, Австралии, Ирландии, Новой Зеландии, Бразилии и США.

Вампир Носферату

В этот спектакль (с дополнительными текстами Эрика Виккерса) были включены такие номера, как «Wild Talk Of Vampires», «And Sheep Shall Not Safely Passed», «Worms Feed On My Brains» «Корабль мертвых», «Богохульство» и «Где-то на краю творения». В очередной раз состав альбома возглавляли Клэр Мур (певица) (в роли Мины) и Питер Кэрри (в роли Носферату) при поддержке Марио Франгулиса, бывшего поп-звезда Марк Уинтер, Барри Джеймс, Аннален Бичи и Саймон Берк. Мировая премьера состоялась в театре Мэдисон в Пеории, штат Иллинойс, в сентябре 1995 года, а через месяц в Истборне состоялись первые европейские спектакли. Работа переведена на немецкий, испанский и венгерский языки.

Много шума

Достигнув значительных успехов с его адаптациями к Бронте и Остин, Тейлор обратился к Уильяму Шекспиру Много шума из ничего, сокращенно Much Ado (дополнительный текст: Vickers). В состав CD входили Пол МакГанн (Бенедик), Клэр Мур (Беатрис), Саймон Берк (Клаудио), Джанет Муни (герой), Барри Джеймс (Леонато)), Дэвид Пенделбери (Догберри) и Питер Кэрри (Дон Джон). Песни включали «Если бы я мог написать сонет», «Я никогда не полюблю снова», «Самый сладкий поцелуй», «Теперь я слышу симфонии» и «Это странное недуги, называемое любовью», а также юмористический «Офицеры Смотреть »и« Никогда не доволен ». Мировая премьера его состоялась в 1996 году в Стратфорде-на-Эйвоне, на родине Шекспира, а в континентальной Европе - в Будапеште, Венгрия в 2006 году. Работа была переведена Леринц Левенте, режиссер Бенко Петер, а главные роли исполнили Удвариас Анна (Беатриче), Леринц Левенте (Бенедик), Бардоци Аттила (Дон Педро), Чако Адам (Клаудио), Жени Жужа (Герой), Фекете Иштван (Леонато), Монори Балаж (Кизил), Червенак Вильмос (Дон Иоанн).

Millennium Suite

Когда 1990-е подошли к концу, Тейлор в сотрудничестве с оркестратором Гаретом Прайсом попытался «изобразить некоторые ключевые события в развитии цивилизации за последние 1000 лет. "через его Millennium Suite. В исполнении Польского государственного филармонического оркестра в Латовицах под управлением Ежи Свободы, в сюиту входили «Рождение рыцарства», «Эпоха угнетения», «Просвещение», «Дорога к демократии» и «Триумф демократии»..

Passion's Progress

Вдохновленный его последними рецензиями, Тейлор написал еще одно симфоническое произведение, Passion's Progress, сюиту из десяти пьес, прослеживающих развитие романтических отношений.

После участия в большинстве концептуальных альбомов Тейлора Клэр Мур, которая играла в Вест-Энде в таких шоу, как Aspect Of Love и The Phantom Of The Opera, выпустила сольные компакт-диски «Songs From The Musicals» Бернарда Дж. Тейлора »и« Дитя Земли ».

Свобода: Осада Аламо

В конце десятилетия была создана Свобода: Осада Аламо, мировая премьера которой состоялась в Театре Жозефины в Сан-Антонио в 2000 году. Он был переведен на испанский в 2003 году мексиканским драматургом Эриком Мерино, который также перевел «Носферату» в 1998 году.

Белоснежка и Злая королева

Примерно в 2004 году Тейлор начал работу над серией из четырех фильмов. комические оперы на музыку композиторов-классиков, музыка которых не защищена авторскими правами. Тейлор сказал, что надеется через эти произведения донести музыку классических композиторов до более широкой аудитории. Первой из них была «Белоснежка и злая королева», в которой взята классическая сказка и отводится центральная роль «Злой королеве». Вместо «зеркального зеркала на стене» в сюжете рассказывается мазохистский парикмахер, который выступает в роли стилиста королевы, а также ее косметическое зеркало. В шоу используется музыка Бетховена, а часть его скрипичного концерта становится песней Белоснежки - «No More Miss Nice Girl», а его 5-я симфония используется в песне «Snow White Must Die». Запись шоу была сделана в Театре Дж. Б. Совардса в Эшленде, Кентукки, в 2010 году и размещена на YouTube.

Корпоративный пират Пензанса

Для этого шоу, завершившегося в 2007 году, Тейлор взял ряд самых популярных песен Гилберта и Салливана и включил их в более современную историю корпоративного магната. (Король франшиз, также известный как корпоративный пират Пензанса), который надеется, что его дочь выйдет замуж за британскую аристократию, и молодой поэт без гроша, который влюбляется в дочь. В шоу используется музыка из «Пиратов Пензанса», H.M.S. Pinafore, The Mikado, Iolanthe, Trial by Jury and The Gondoliers, смешивающий музыку Артура Салливана и слова У.С. Гилберта с текстами, отражающими модернизированное повествование. В 2011 году Николь Эрвин основала Техасскую оперную труппу совместно с Театром Жозефины в Сан-Антонио, штат Техас, чтобы в 2012 году поставить спектакль, ставший первым в серии постановок комических опер.

Рождественский макияж Золушки

В 2008 году Тейлор начал переделывать сказку о Золушке, используя музыку Лео Делиба, В.А. Моцарта, Дж. Бах, Жюль Массне, Карл Мария фон Вебер, Антонин Дворжак, Луиджи Боккерини, Эдвард Григ, Йозеф Гайдн, Феликс Мендельсон, Фредерик Шопен, Жак Оффенбах, П.И. Чайковского и Камиля Сен-Санса. Он также написал четыре дополнительных музыкальных произведения. В версии Тейлора Золушке делают макияж для реалити-шоу, и она встречает принца, который сразу влюбляется в нее. Но Золушка отвергает принца, потому что ее беспокоит его одержимость тем, подходят ли ее ступни к стеклянной туфле. Она влюбляется в безденежного придворного, который спасает ее от работорговцев, которым мачеха пытается ее продать. Шоу заканчивается тем, что пара входит и выигрывает национальное шоу талантов.

Дочь болотного короля

Одна из малоизвестных сказок Ганса Христиана Андерсена значительно расширена и переработана Тейлором в комической опере на музыку Вольфганга Амадея Моцарта. Это было завершено в 2010 году. Все четыре комические оперы плюс две пьесы были опубликованы в Великобритании компанией Stagescripts Ltd в 2010 году.

Дорога к безумию

Завершена в конце 2012 года, это камерный мюзикл о жизни Ф. Скотта Физджеральда и его отношениях с Зельдой Сэйр и Эрнестом Хемингуэем. Фицджеральд дает интервью после его смерти, и он вновь переживает некоторые ключевые моменты своей жизни. Он состоит из четырех человек. Он был произведен в Сан-Антонио в 2015 году.

Rock n Roll Cafe

Началось в 2012 году, либретто и песни были закончены в начале 2013 года. Речь идет о жизни молодых людей в мире. Город среднего размера во времена расцвета рок-н-ролла.

Backstage at Oz

New Guy at School

Завершенный в начале 2013 года в тандеме с Rock n Roll Cafe, это обновленная версия Schooldays Тома Брауна, классический роман 19 века Томаса Хьюза (который создал план для всех последующих школьных рассказов, включая Гарри Поттера). В нем представлены все главные герои оригинального романа, но в этой версии действие происходит в современной школе совместного обучения. Написан специально для школьных постановок.

Преобразование

Рождественская история

Пьесы

Тейлор написал множество пьес, в основном в период с 2010 по 2020 год.

Жизнь с призраками

Это история об интроверте и обгоревшем писателе, который заканчивает пустые отношения с замужней женщиной в то же время, когда он сдает комнату в своей городской квартире экстраверту из пригорода по имени Рэйчел., поколение моложе его. Он разрывается между своим влечением к ней, застенчивостью и страхом причастности. Шоу было впервые проведено в зародыше в Сан-Антонио, штат Техас, в начале 2012 года. С тех пор оно было тщательно переработано.

Haunted

Молодожены Эдди и Джанин покупают дом в деревне. Дом пустовал несколько лет, а мебель предыдущего хозяина засыпана пылезащитными полотнами. Они узнают, что дом принадлежал паре, которая сейчас умерла. Затем они узнают тревожные факты из истории дома. Однажды ночью ситуация достигает апогея, когда взрывной инцидент приводит к раскрытию истинной природы событий. Это также доступно в виде сценария.

Аппалачские призраки

Леди Шалотт

Эта пьеса с музыкой была опубликована издательством Stagescripts в Великобритании под названием «Услышь песню, которая отзывается эхом». Вдохновлена ​​эпической поэмой Альфред Лорд Теннисон, в нем рассказывается история молодой профессора литературы, которая держит мир на расстоянии, пока ей не бросает вызов страсть бывшей студентки. Впервые фильм прошел в Сан-Антонио в 2015 году.

Деконструкция доктора Джеральда Акермана

Завершенная в 2011 году, это повествование о выдающемся психиатре, который прошел через сенсорную депривацию и «деконструировал» друг дочери, с которой он оскорблял в детстве. Это адаптировано из романа, который Тейлор впоследствии изъял из обращения.

Избавитель

Адаптированный из другого романа, который Тейлор изъял из обращения, он повествует о мужчине, который убивает женщин, через которые он встречается. Интернет, полагая, что он делает им одолжение, покончив с их несчастными жизнями и отправив их на пари тер место. Спектакль был закончен в начале 2012 года.

Доброта незнакомцев

В 2018 году солистка театра Джейд Эстебан Эстрада снялась в Сан-Антонио постановка сериала Тейлор «Доброта к незнакомцам» о жизни Теннесси Уильямса. Драматург Марк Леонард похвалил Эстраду за «блестящее, энергичное изображение Уильямса. И Тейлор, и Эстрада ловко обходят назойливые клише, чтобы предложить захватывающий и чрезвычайно интересный час или около того в компании американского гения, склонного к самоуничтожению. Их Теннесси имеет сердце, душой, яростью и остроумием, и это стоит того, чтобы провести вечер, очарованный и развлеченный в его компании ».

Театр скандала

Театр скандала - это комедия, вдохновленная« Школой скандалов »Шеридана. Когда Энтони Гамильтон слышит слух о том, что он тайно натурал, он заявляет, что возмущен слухом, и угрожает подать в суд. Однако его внимание вскоре отвлекается, когда участница группы выходит из строя после того, как ее парень-лотарио, Альфонсо, бесцеремонно бросает ее ради другой женщины. Гамильтон приходит ей на помощь и обещает преподать преступнику урок. Он исследует передвижение джилтера и узнает, что лотарио регулярно встречается со своей новой девушкой в ​​кафе Cozy Corner. На одном из таких рандеву появляется Гамильтон и обвиняет Альфонсо в том, что он дважды встречался с женщиной. Альфонсо возмущен предположением, что он и Гамильтон (которые никогда раньше не встречались) - любовники. Он угрожает Гамильтону, который, в свою очередь, подстрекает его и предупреждает Альфонсо, что у него черный пояс по карате. В ужасе от перспективы проиграть физическую битву столь женоподобному и маленькому человеку, Альфонсо отступает. Пьеса заканчивается тем, что брошенная девушка и Гамильтон вступают в новые отношения для них обоих.

Вальсируя в темноте

Последние дни Оскара Уайльда

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:20:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте