Бернар 190

редактировать
Французский авиалайнер 1928 года
Бернар 190
Бернар 191 GR - Oiseau Canari.JPG
Бернар 191GR Oiseau Canari, хранящийся в Музее воздуха и др. Espace
РольАвиалайнер
ПроизводительБернар
ДизайнерЖан Юбер
Первый полет1928
Основной пользовательCIDNA
Количество построекок. 15

Бернар 190 или Бернар-Юбер 190 был французским авиалайнером 1928 года выпуска. Это был высокоплан свободнонесущий моноплан обычной конфигурации, на основе Бернар 18. По сравнению со своим предшественником, он сохранил ту же базовую конструкцию, но отличался измененной поверхностью оперения, увеличенной кабиной и предлагал его летному экипажу полностью закрытую кабину. Так же, как и его предшественник, базовая модель авиалайнера послужила основой для дальнемагистрального самолета, который будет использоваться в рекордных попытках, 191GR (для Grand Raid).

Эксплуатационная история

Восемь 190T обслуживали CIDNA на различных европейских маршрутах, но 190 больше всего запомнился подвигами трех 191GR. Первую постройку использовал Луи Кудуре при попытке пересечь Северную Атлантику в августе 1928. Это было неудачно, когда самолет сначала отказался покинуть землю в Париже, а затем был отклонен испанскими властями, не желающими разрешить полет. 7 июля 1929 года Кудуре разбил самолет около Ангулема и погиб.

Второй пример был использован при первом успешном воздушном пересечении французскими войсками Северной Атлантики. Окрашенный в ярко-желтый цвет и получивший название Oiseau Canari («Канарейка»), он вылетел из Олд-Орчард-Бич, штат Мэн 13 июня 1929 года, пилотировал его и совершил переход в Оямбре, недалеко от Комильяс, Кантабрия, Испания, за 29 часов 52 минуты, даже с безбилетным пассажиром () на борту. Этот самолет сейчас хранится в Musée de l'Air et de l'Espace.

. Третий самолет 191GR использовался Антуаном Пайяром, чтобы установить два мировых рекорда скорости полета на 100 км (62 мили).) с полезной нагрузкой 2000 кг (4400 фунтов) и на 1000 км (620 миль) с полезной нагрузкой 1000 кг (2200 фунтов).

Варианты
190T
Одномоторный авиалайнер, оснащенный радиально-поршневым двигателем Gnome et Rhône 9Ady (лицензионный Bristol Jupiter) мощностью 358 кВт (480 л.с.)
191T
Самолет с двигателем мощностью 450 кВт (600 л.с.) Hispano-Suiza 12Lb V-12.
191GR
Рекорд самолет-разрушитель с поршневым двигателем Hispano-Suiza 12Lb мощностью 447 кВт (599 л.с.). Три построены как 191Г.Р. №1, 191Г.Р. №2 и 191Г.Р. № 3 .
192T
Пример одного почтового самолета для Aéropostale, оснащенного радиальным двигателем Gnome Rhône 9Akx мощностью 360 кВт (480 л.с.).
193T
Одномоторный транспортный самолет, оснащенный поршневым двигателем Lorraine 12Eb мощностью 336 кВт (451 л.с.). Построен только один.
197GR
Демонстрационный образец двигателя по заказу Lorraine-Dietrich. Потеряно Рангун 26 февраля 1929.
Операторы
Франция
Технические характеристики (190T)
Бернар 190 Чертеж с 3-х видов из L ' Aéronautique июнь 1928 г.

Данные Jane's All the World's Aircraft 1928 г., Aviafrance: Bernard 190T

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 8 человек
  • Длина: 12,58 м (41 фут 3 дюйма)
  • Размах крыла: 17,3 м (56 футов 9 дюймов)
  • Высота: 3,5 м (11 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 42,909 м ( 461,87 кв. Футов)
  • Масса пустого: 1780 кг (3924 фунта)
  • Масса брутто: 3300 кг (7275 фунтов)
  • Запас топлива: 440 кг (970 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Gnome Rhône 9Ady 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 360 кВт (480 л.с.)
  • Винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Производительность

  • Максимальная скорость: 220 км / ч (140 миль / ч, 120 узлов) 200
  • Скорость сваливания: 90 км / ч (56 миль / ч, 49 узлов)
  • Диапазон: 1000 км (620 миль, 540 миль)
  • Практический потолок: 3700 м (12100 футов)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 7 минут es; 3000 м (9800 футов) за 29 минут 30 секунд
  • Нагрузка на крыло: 79,25 кг / м (16,23 фунта / кв.фут)
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Бернард 190.
Дополнительная литература
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 154.
  • Мировые информационные файлы по самолетам. Лондон: Bright Star Publishing. стр. Файл 890, лист 30.
  • Лефранк, Жан-Абель (1 марта 1928 г.), «Авион Бернар-Юбер», La Nature, Париж: Masson et Cie (2780): 202–205
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:17:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте