18 | |
---|---|
Бернар 18GR | |
Роль | Прототип авиалайнера |
Изготовитель | Бернар |
Дизайнер | Жан Юбер и |
Количество построенных | 2 |
Bernard 18 был прототипом авиалайнера, разработанного во Франции в 1920-х годах. Один из двух построенных прототипов был использован при неудачной попытке трансатлантического перехода и нескольких неудачных попытках записи с воздуха.
Самолет был первоначально разработан в ответ на спецификацию CIDNA для восьмиместного авиалайнера, но второе воплощение авиастроительной компании Бернарда обанкротилось раньше. производство могло иметь место.
Когда компания была возрождена в 1927, она построила второй пример специально для Пола Тараскона, чтобы попытаться получить Приз Ортейга. Пространство, первоначально предназначенное для пассажирских сидений, было заполнено топливными баками, чтобы обеспечить ожидаемую дальность полета в 6600 км (4100 миль). Он также был оснащен ходовой частью , которую можно было выбросить после взлета для экономии веса. Обозначенный 18GR (для Grand Raid) и названный Oiseau Tango («Птица танго», в честь его ярко-желтого цвета, предназначенного для помощи при спасательных операциях в случае выхода из канавы), было обнаружено, что при наличии необходимого количества топлива, самолет фактически не мог подняться в воздух. После того, как Чарльз Линдберг успешно получил приз, 18GR был преобразован обратно в стандартную конфигурацию 18T и продан оператору в Канаде.
Общие характеристики
Производительность
Родственная разработка
Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бернард 18. |
.