Берлин-Панков | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Bf | |||||||||||||||||||||||||||||||
Другие названия | Панков (только ) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | Панков, Берлин, Берлин. Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Пути | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Карл Корнелиус и Эрнст Шварц | ||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 0555 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Код DS100 | BPKW | ||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Зона проезда | : Берлин B / 5656 | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 15 октября 1880 г.; 140 лет назад (1880-10-15). : 16 сентября 2000; 20 лет назад (2000-09-16) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицирован | 8 августа 1924 г.; 96 лет назад (1924-08-08) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | 1880-1883 Панков. 1883-1954 Панков-Шёнхаузен | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||||||||||||||||||||||
1909-1914 | возведено нынешнее здание | ||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | |||||||||||||||||||||||||||||||
Берлин-Панков Местоположение в пределах Берлина |
Берлин- Панков - это станция на железной дороге Берлин-Щецин, расположенная в берлинском районе Панков. Он обслуживается городской железной дорогой линиями , и и является северной конечной точкой линии U-Bahn .
Панков - станция на Berlin S-Bahn и Berlin U-Bahn. Станция обслуживается следующими службами:
Станция открылась 15 октября 1880 года к югу от бывшей деревни Панков. Вскоре он был назван Панков-Шёнхаузен в честь соседнего дворца Шёнхаузен. Входное здание было перестроено в 1911 году с проложением пригородной железной дороги в направлении Бернау, которая 8 августа 1924 года станет первой линией Берлинской городской железной дороги. Станция была переименована. Берлин-Панков в 1954 году.
Со строительством сортировочной станции Панков пассажирский вокзал также был переоборудован, получив в ходе работ платформу «по виду жителей берлинских станций легкорельсового транспорта». До 1916 года пригородное сообщение было отделено от междугороднего и грузового на Щецинской железной дороге в Бернау. Введена в эксплуатацию новая пара путей для междугородных и грузовых перевозок между предыдущей линией и сортировочной станцией и конструктивно учтена при ее строительстве. В ходе расширения с 1909 по 1914 год по проекту Карла Корнелиуса и Эрнста Шварца было построено новое здание приемной с северной стороны. Спустя добрые десять лет электрическая работа была проверена на всей пригородной линии. Основываясь на решении о электрификации в 1913 году, немецкий Рейхсбан до 1922 года предполагал, что троллейбусная сеть по-прежнему будет эксплуатироваться с напряжением 15 кВ 162/3 Гц переменного тока. Между Панковом и Панков-Хайнерсдорфом в начале 1921 года было установлено двенадцать мачт на расстоянии около 100 метров. Тем не менее, Рейхсбан решил использовать все еще обычную для Берлина S-Bahn работу с боковой шиной. Для электроснабжения в Панкове построен трансформаторный завод. 8 августа 1924 г. был зафиксирован режим электрического управления.
Предполагалось, что это будет региональная железнодорожная станция, но планы были отменены.
Это железнодорожные линии, которые проходят через станцию Панков:
С 1930 года, когда северная конечная остановка линии U2 U-Bahn была продлена до близлежащего Pankow (Vinetastraße), планировалось расширение в сторону станции Berlin Pankow, но никаких работ не проводилось. В октябре 1997 года станция метро Pankow "был переименован в Vinetastraße. Новая конечная остановка была открыта 16 сентября 2000 года. Следующим возможным расширением после Pankow станет Pankow Kirche, Ossietzkyplatz и Rosenthaler Weg; все эти планы рассматривались с июня 2003 года.
В первую очередь рассматривалась возможность продления линии до Нидершёнхаузена d в 1957 году и сохранился на чертежной доске, когда Берлин был разделен на Восточный Берлин и Западный Берлин в 1961 году. город Берлин дал зеленый свет на строительство только станции Панков, которая подключена к Берлинской городской железной дороге 7 ноября 1987 года.
Координаты : 52 ° 34'00 "N 13 ° 24'40" E / 52,56667 ° N 13,41111 ° E / 52,56667; 13.41111