Нотация движения Бенеша

редактировать
Пример нотации Бенеша

Нотация движения Бенеша (BMN), также известная нотация Бенеша или хореология - это система нотации танца, используемая для документирования танца и других типов движений человека. Система, изобретенная Джоан и Рудольфом Бенешем в конце 1940-х годов, использует абстрактные символы, основанные на образных изображениях человеческого тела. Он используется в хореографии и физиотерапии, а также в Королевской академии танца для обучения балету.

Нотация Бенеша записана на пять линия рейка слева направо, с вертикальными полосами линиями, чтобы отмечать ход времени. Из-за своего сходства с современной нотной записью для штатного персонала, нотация Бенеша может отображаться рядом (обычно ниже) и синхронно с музыкальным сопровождением.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Система обозначений
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

В 1955 году Рудольф Бенеш публично представил нотацию Бенеша как «эстетическое и научное исследование всех форм человеческого движения с помощью нотации движений». В 1997 году Институт Бенеша (организация, специализирующаяся на нотации Бенеша) объединился с Королевской академией танца.

Система обозначений
Пример обозначений Бенеша. Пунктирная вертикальная линия обозначает центр кадра, хотя он не является частью обозначения.

Обозначение Бенеша отображает положение танцора, если смотреть сзади, как если бы танцор наложен на посох, идущий сверху от головы до ног. Сверху вниз пять линий посоха совпадают с головой, плечами, талией, коленями и ступнями. Дополнительные символы используются для обозначения размера и качества движения. Кадр - это полное представление танцора.

Короткая горизонтальная линия используется для обозначения местоположения руки или ноги, проходящей через корональную плоскость, которая проходит от сторон тело. Короткая вертикальная линия представляет руку или ногу на плоскости перед телом, а точка представляет руку или ступню на плоскости позади тела. Визуально показаны высота рук и ног от пола и их расстояние от средней линии тела. Линия, проведенная в верхней части посоха, показывает положение головы при ее изменении. Знак направления помещается под посохом при изменении направления.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Бенеш Р. и Бенеш Дж. (1983) Танец чтения: рождение хореологии. McGraw-Hill Book Company Ltd, ISBN 0-285-62291-9
  • Нигл, Р.Дж. и Ng, K.C. (2003) Машинное представление и визуализация танцевальной нотации. in Proceedings of Electronic Imaging and the Visual Arts - London July 2003.
  • Райман-Кейн, Ронда и Хьюз Райман, Робин (2014) Бенеш для балета, Книга I: Основные балетные позиции в определениях слов, изображения DanceForms и обозначение движения Бенеша, ISBN 978-1-63102-603-4 (iBooks)
  • Райман-Кейн, Ронда и Хьюз Райман, Робин (2015) Бенеш для балета, Книга 2: Прыжки без путешествий, ISBN 978-1-944170-11-0 (iBooks)
  • Райман -Кейн, Ронда и Хьюз Райман, Робин (2017) Бенеш для балета, Книга 3: Работа центра и повторяющиеся последовательности, ISBN 978-1-63535-842-1 (iBooks)
  • Райман-Кейн, Ронда и Хьюз Райман, Робин (2018) Бенеш для балета, Книга 4: Планы сцены, локации и пройденные последовательности, ISBN 978-1-77518-270-2 (iBooks)
  • Хьюз Райман, Робин (2019) Королевство локаций, ISBN 978- 1-77518-271-9 (iBooks)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:49:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте