Beach Red

редактировать
Beach Red
BeachRed poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерКорнел Уайлд
ПродюсерКорнел Уайлд
Сценарий
  • Клинта Джонстона
  • Дональд А. Питерс
  • Корнел Уайлд
По мотивамBeach Red. Питера Боумен
В ролях
МузыкаАнтонио Буэнавентура
КинематографияСесил Куни
ОтредактировалФрэнк П. Келлер
Продакшн. компанияTheodora Productions, Inc.
РаспространяетсяUnited Artists
Дата выпуска
  • 3 Август 1967 (1967-08-03) (1967)
  • Нью-Йорк (Нью-Йорк)
Продолжительность105 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Beach Red - фильм 1967 года Второй мировой войны с Корнелом Уайлдом (который также был режиссером) и Рип Торн. В фильме изображена высадка Корпуса морской пехоты США на безымянном японском удерживаемом острове в Тихом океане. Фильм основан на одноименной повести 1945 года, основанной на его опыте с Инженерным корпусом армии США в Тихоокеанской войне.

Содержание
  • 1 Значение заголовка
  • 2 Сюжет
  • 3 Актеры
  • 4 Производство
  • 5 Саундтрек
  • 6 Прием
  • 7 Награды
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Внешние ссылки
Название означает

Во время десантных операций союзников Второй мировой войны обозначенные пляжи вторжения имели кодовое название по цвету, например «Красный пляж». "," Белый пляж "," Синий пляж "и т. Д. Практически на каждом атакованном острове был" Красный пляж "в соответствии со стандартной иерархией обозначений пляжей.

Сюжет

30-минутная вступительная часть фильма изображает противоположную посадку на пляж. Его графическое изображение насилия и жестокости войны нашло отражение много лет спустя в фильме Стивена Спилберга Спасти рядового Райана. В одной из сцен во время приземления показан морской пехотинец с оторванной рукой, что похоже на картину Томаса Ли III 1944 года «Цена».

Пока американцы закрепляют свои достижения, воспоминания иллюстрируют жизни американских и японских комбатантов. Сдвиг первого лица закадрового текста в стиле потока сознания также используется для изображения мыслей многих персонажей. Как и в предыдущей постановке Уайльда Голая добыча (1965), в фильме не используются субтитры для персонажей, говорящих по-японски.

Фильм содержит большие отрывки закадрового текста, часто сопоставляемые со статическими фотографиями жен и т. Д. (Которые необъяснимо одеты в одежду 1967 года, а не ту, что подходила для 1940-х годов). Многие солдаты в фильме плакали, и повествование демонстрирует необычайную симпатию к врагу.

В одной из сцен раненый Клифф лежит рядом с раненым японским солдатом в сцене, параллельной сцене из Все тихо на западном фронте с Полом Боймером и Жераром Дювалем. Сразу после того, как двое солдат сближаются, появляются другие морпехи и убивают японского солдата, огорчая Клиффа.

Режиссер, продюсер и соавтор сценария Уайльд играет капитана морской пехоты , командира роты. Рип Торн играет своего роту сержанта-артиллериста, который произносит лозунг фильма : «Вот для чего мы пришли. Чтобы убить. Остальное - чушь! "

В ролях
Производство

Красный пляж был снят на съемочной площадке в Филиппины с использованием войск Филиппинских вооруженных сил. Последовательность японцев, одетых в форму морской пехоты, была вдохновлена ​​книгой Боумена, в которой упоминается, что японцы носят американские шлемы, чтобы проникнуть в американские линии. Не было никаких инцидентов в Тихом океане, когда большое количество японцев надели американскую форму и попытались проникнуть на плацдарм. Действия, тем не менее, в некотором смысле похожи на крупномасштабную японскую контратаку и атаку банзай, проведенную 7 июля 1944 года на Сайпане, который был разбит войсками США с большими потерями.

Обращаясь за помощью к Корпусу морской пехоты США, Корнелу Уайльду сказали, что в связи с обязательствами войны во Вьетнаме Корпус мог предоставить только цветной фильм. видеоматериал, сделанный во время войны на Тихом океане. Предоставленная пленка испортилась, поэтому Уайльду пришлось потратить значительную часть бюджета фильма, чтобы восстановить приемлемое качество пленки, чтобы она могла сливаться с пленкой. Корпус морской пехоты был благодарен за то, что их исторический фильм был восстановлен бесплатно для них.

В заголовке фильма присутствуют различные картины, которые внезапно переходят в подготовку к высадке.

Саундтрек

Музыкальная тема фильма - полковник Антонино Буэнавентура, национальный артист Филиппин в музыке. Он появляется в заголовке, исполняется в стиле народной песни Джин Уоллес - женой Уайльда - и появляется в различных других оркестровках на протяжении всего фильма. Уоллес также появляется на фотографиях из воспоминаний как жена солдата Джули Макдональд.

Ресепшн

Говард Томпсон из The New York Times оценил фильм как «замечательный военный фильм, который говорит немного и предлагает даже больше, благодаря Корнелу Уайльду». Разнообразие писал, что «[в] отличие от многих по собственному признанию антивоенных фильмов, Пляж Red [так в оригинале], бесспорно, искренен в войне ад сообщение». В капсульном обзоре, опубликованном через много лет после дебюта фильма, Time Out London написал: «Заброшенный фильм Уайльда о Второй мировой войне - это аллегория о тщетности и кровавой бойне во Вьетнаме... Этот фильм является массово и ужасающе жестоким. почти как в фильме ужасов, где отрубленные конечности моют на пляже. Хотя Уайльд имеет дело исключительно с пацифистскими клише, в фильме есть подлинная примитивная сила; по сути, он равен всему, что сделано Fuller."

Awards

Beach Red получил премию Оскар 1968 номинация Лучший монтаж фильма.

См. Также
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 08:21:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте