Bassheads был British house дуэт от Wirral. В его состав входили Ник Мерфи и Имонн Энтони Дери (Деса). У группы был большой европейский хит с песней «Is There Anybody Out There?»
Мерфи и Дири начали продюсировать хаус-музыку в домашней студии Ника Мерфи в 1989 году. Их первой записью был белый лейбл "The Defhouse Vol. 1" и их Третий релиз, "Is There Anybody Out There?", был приобретен Deconstruction Records для национального распространения. В ноябре 1991 года он занял 5-е место в UK Singles Chart и попал в чарты других европейских стран. Исходный white label привел к угрозам судебного разбирательства за незаконное использование образцов из Afrika Bambaataa "Just Get Up and Dance", Talking Heads '"Once in a Lifetime "и Pink Floyd " Есть там кто-нибудь? ". Поэтому версия Deconstruction содержала перезаписанные версии сэмплов, кроме сэмпла Pink Floyd. Использование образцов для Africka Bambaataa было разрешено путем передачи 25% публикации. Pink Floyd разрешили Bassheads использовать их сэмпл в промо, но не для полного выпуска, поэтому Ник Мерфи (Bassheads) переписал эту вступительную часть, также воспроизводя сэмпл Talking Heads. Гитарный рифф Osmonds '"Crazy Horses " был заменен сессионным исполнителем.
Ник Мерфи был инженером и главным программистом на большей части или на всех материалах Bassheads, выпущенных на коммерческой основе / на белых этикетках, за исключением основного вклада Шона Имре в "Is There Anybody Out There". Он был записан и обработан Ником Мерфи в его домашней студии, за исключением нескольких треков на альбоме Bassheads CODES, сопродюсером и сведением которого занимался Дэйв Эринга в Konk Studios в Лондоне (принадлежит The Перегибы ). Эти треки также были созданы в новой студии Ника Мерфи под названием "The Lodge" в Нестоне.
В течение следующих трех лет у Bassheads было еще три хит-сингла и ремиксы треков для Oceanic, Björk и Visage. В 1993 году Deconstruction выпустила альбом C.O.D.E.S. который содержал влияние окружающей среды, но не попал в чарт. Это оказался последний релиз Bassheads.
После того, как EMI отказалась оплатить затраты на микширование / продюсирование в студиях Konk, которые их руководство забронировало, таким образом, не имея прямого отношения к Basshead, Deconstruction Records затем предложила новую сделку Bassheads через материнский лейбл BMG.... Но усилия, приложенные Ником Мерфи, не были сопоставимы с его партнером, который потерял страсть к управлению профессиональной группой... и Ник Мерфи счел, что лучше положить конец этому, даже несмотря на то, что по сделке была сделка. стол для Bassheads, чтобы продолжить!
Ник Мерфи выпустил записи под названием "Angel", а в последнее время принимал участие в саундтреке к фильму / эмбиентной работе, а также в некоторых живых выступлениях Bassheads, воссоздающих оригинальные записи с Baked Tapes с оригинала записи (сделанные на старом многодорожечном магнитофоне Fostex E16) для воспроизведения живых PA с Ableton Live.