Мост Бэррона Коллиера

редактировать
Мост во Флориде, Соединенные Штаты Америки
Мост Бэррона Кольера
Barron Collier Bridge.jpg
Координаты 26 ° 56′42 ″ с.ш. 82 ° 03'25 ″ Вт / 26,9451 ° N; 82,0569 ° Вт / 26,9451; -82,0569 Координаты : 26 ° 56'42 ″ N 82 ° 03'25 ″ W / 26,9451 ° N 82,0569 ° W / 26,9451; -82.0569
НесетСША 41 север (Тамиами Трейл )
КрестыМирная река
ЛокальПунта-Горда, Флорида
ПоддерживаетсяДепартамент транспорта Флориды
Характеристики
ПроектМост с бетонными балками
Расстояние ниже 45 футов
История
Открыт4 июля 1931 г. (оригинал мост). 12 января 1983 г. (текущий мост)

Мост Бэррон Коллиер - мост в округе Шарлотт, Флорида, который пересекает реку Пис соединяющий Пунта-Горда, Флорида и Порт-Шарлотт, Флорида. Он имеет высоту 45 футов и несет две полосы движения на север американского маршрута 41 (Тамиами Трейл ). Южные переулки пересекают реку по соседнему мосту Гилкрист. Он был назван в честь Бэррона Г. Коллиера, богатого землевладельца и предпринимателя в юго-западной Флориде.

История

Первый мост, построенный через реку Пис в округе Шарлотт, был построен в 1921 году в преддверии строительства Тропа Тамиами и была известна как мост Харбор-Бридж Шарлотты. Он был расположен к востоку от моста Бэррон Коллиер, идущего от Лайв-Оук-Пойнт на северном берегу реки до улицы Несбит в Пунта-Горде (рядом с местом, где стоит рыбацкий пирс в парке Лейшли). Мост Харбор-Бридж стал частью тропы Тамиами, которая была полностью завершена в 1928 году. После завершения тропы было установлено, что мост Харбор-Бридж недостаточен для нужд тропы Тамиами из-за плохой конструкции, а его переулки слишком узкий.

Бэррон Г. Коллиер, тезка моста.

Бэррон Г. Коллиер, владелец отеля Charlotte Harbour, был одним из главных сторонников строительства нового моста для тропы Тамиами. В декабре 1929 года начались работы по возведению оригинального моста Бэррона Коллиера. Оригинальный мост Бэррона Коллиера был построен в квартале к востоку от моста Шарлотта-Харбор на Кинг-стрит (прямо рядом с отелем Кольера). Строительство моста потребовало сноса дока Atlantic Coast Line Railroad на Кинг-стрит, а также первоначального пассажирского депо. В результате железная дорога построила новое пассажирское депо на Тейлор-роуд, которое стоит и по сей день.

Первоначальный мост Бэррон-Коллиер был открыт для движения 4 июля 1931 года. Он включал пролет подъемного моста. для движения судов по реке. Старый мост Харбор-Бридж был закрыт для движения транспорта, а его пролет над судоходным каналом был удален. Борта были переоборудованы в рыбацкие пирсы, которые снесли в конце 1970-х годов.

Мост Бэррона Кольера (справа) и мост Гилкриста (слева), вид с гавани в Пунта-Горде

В 1976 году соседний мост Гилкрист был открыт для движения. Движение на юг было перенаправлено на мост Гилкриста, в то время как по обеим полосам моста Бэррон Коллиер было движение на север. 12 января 1983 года нынешний мост Бэррон Коллиер был открыт для движения. Его высота составляет 45 футов, что устраняет необходимость в подъемном мосте. По сути, он идентичен мосту Гилкриста. Затем старый мост Бэррон Коллиер был снесен, а его останки затоплены в гавани Шарлотты для создания искусственного рифа.

См. Также
  • Приложения Nuvola ksysv square.svg Транспортный портал
  • Приложения Nuvola kcmsystem.svg Инженерный портал
  • Flag of Florida.svg Флоридский портал
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 13:11:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте