Баллады о казарме

редактировать
Первое (1892) издание баллад и других стихов из бараковой комнаты (изд. Метуэн )

баллады из бараковой комнаты - это серия песен и стихи Редьярда Киплинга, посвященные поздней викторианской британской армии и в основном написанные на диалекте языка. Серия содержит некоторые из наиболее известных произведений Киплинга. произведения, в том числе стихи «Гунга Дин », «Томми », «Мандалай » и «Дэнни Дивер », помогающие консолидировать его ранняя известность как поэта.

Первые стихотворения были опубликованы в Scots Observer в первой половине 1890 года и собраны в «Балладах для бараков и других стихах» в 1892 году. Киплинг позже вернулся в Тема в группе стихотворений, собранных в Семь морей под тем же названием. Третья группа народных армейских стихов времен англо-бурской войны, названная «Служебные песни» и опубликованная в The Five Nations (1903), может считаться частью баллад, как и количество других несобранных предметов.

Содержание
  • 1 Стихи
    • 1.1 Список
  • 2 Прием
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Стихи

Хотя два тома стихотворений Киплинга четко обозначены как «Баллады из бараков», определить, какие стихи следует сгруппировать таким образом, может быть сложно.

Основной сборник баллад был опубликован в 1890-х годах в двух томах: «Баллады из бараковой комнаты и другие стихи» (1892 год, первый крупный издательский успех для Метуэна ) и «Семь морей». (1896), иногда публикуемый как «Семь морей и другие баллады из барака». В обеих книгах они собраны в отдельный раздел, выделенный отдельно от других стихотворений, и их легко идентифицировать. (В «Балладах барака и другие стихи» есть вступительное стихотворение («К ТА») собственным голосом Киплинга, которое строго не является частью набора, но часто собирается вместе с ними.)

Третья группа стихотворений, опубликованная в 1903 г. в журнале Пять Наций, продолжила тему военных народных баллад; хотя они назывались «Служебные песни», они хорошо вписывались в темы более ранних баллад и явно связаны между собой.

Чарльз Кэррингтон выпустил первый всеобъемлющий том «Баллад» в 1973 году, в основном составленный из этих трех сборников, но включающий пять дополнительных пьес, ранее не собранных под этим названием. Три из них относятся к одному и тому же периоду: стихотворение на народном языке без названия («Моя девочка, она дала мне шанс»), взятое из рассказа «Ухаживание за Диной Шадд» в (1891); Бобс (1892 или 1898), стихотворение, восхваляющее лорда Робертса; и «Рассеянный нищий» (1899), стихотворение, написанное для сбора средств для семей солдат, призванных на англо-бурскую войну.

Два оставшихся датируются Первой мировой войной; Кэррингтон считал, что написанное от первого лица, а также голосом солдата, соответствует его определению. Оба были опубликованы в (1919). Киплинг много писал на военные темы во время войны, но часто с более отстраненной точки зрения, чем привычный им ранее разговорный язык от первого лица.

Наконец, есть несколько запутанных частей с заголовками. Многие рассказы Киплинга начинались с коротких отрывков стихов, иногда из уже существующего стихотворения, а иногда из случайного нового. Их часто называли «балладой из бараковой комнаты», хотя не все стихотворения, из которых они были взяты, иначе собирались бы или классифицировали таким образом. Сюда входят такие отрывки, как вступительное стихотворение к (из Many Inventions, 1899), которое позже было собрано, но не идентифицировано как баллада. Неясно, были ли они намеренно исключены Кэррингтоном или он явно решил не включать их.

Список

Из баллад о казарме и других стихов
С семи морей
Несобранный
  • Бобс
  • «Моя девочка, она дала мне шанс... "
Прием

ТС Элиот в своем эссе о Киплинге для своей антологии стихов Киплинга 1941 пишет, что многие писатели писали стихи, не сочиняя стихов, но что Киплинг был необычным тем, что писал стихи, не вдаваясь в подробности. Сделай так. По мнению Элиота, это делает Киплинга «сочинителем баллад», что, по его мнению, уже в 1941 году было труднее, чем во времена Киплинга, поскольку у людей больше не было мюзик-холла, чтобы вдохновлять их. Элиот считал баллады Киплинга необычными еще и потому, что Киплинг старался сделать возможным усвоить послание каждой баллады за одно прослушивание. Но, писал Элиот, Киплинг мог предложить больше: он обладал «непревзойденным даром слова, фразы и ритма», никогда не повторял себя и использовал короткие простые строфы и схемы рифмования. Более того

Разнообразие форм, которые Киплинг умудряется придумать для своих баллад, примечательно: каждая из них отличается и идеально соответствует содержанию и настроению, которое должно передать стихотворение. И стихосложения не слишком регулярны...

— Т.С. Элиот
См. Также
Ссылки
Библиография
--- (1963) издание в мягкой обложке, Faber and Faber
Внешние ссылки
Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Баллады из барака
Последняя правка сделана 2021-05-11 13:01:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте