Барон Омар Рольф фон Эренфельс

редактировать

Барон Омар Рольф фон Эренфельс (родился 28 апреля 1901 года в Праге - умер 7 Февраль 1980 г. в Неккаргемюнде, Гейдельберг, Германия) был известным мусульманином австрийского происхождения.

Содержание
  • 1 Краткое описание жизни
  • 2 Гражданин Австрии с крепкими семейными связями
  • 3 Молодой интеллектуал в Берлине 1920-х годов
  • 4 Европейский мусульманин
  • 5 По следам Курбана Сказал
    • 5.1 Молодые писатели в плодотворной работе
    • 5.2 Споры об авторских правах на Курбан Саид
    • 5.3 Нет необходимости в денацификации
    • 5.4 Законный владелец авторских прав и защитник авторства
    • 5.5 Альтернативная точка зрения относительно фактическое авторство «Али и Нино»
  • 6 Путешествие в Индию 1932-33
  • 7 Беженец из нацистской Австрии в Британской Индии
  • 8 Уважаемый в Индии... и Восточной Африке
  • 9 Снова в Европе
  • 10 Дресс-коды
  • 11 Тексты, доступные в контексте благодаря оцифровке
  • 12 Работы и публикации
    • 12.1 Опубликованные материалы
    • 12.2 Неопубликованные документы
  • 13 Источники
Жизненный план
Рольф фон Эренфельс в детстве, 1903

Омар, или, как он позже выбрал, Умар Рольф Эренфельс родился 28 апреля 1901 года в Праге, Австрия. Его окрестили Рольф Вернер Леопольд фон Эренфельс. Его отцом был римско-католический барон Кристиан фон Эренфельс (1859–1932), профессор философии немецкой части Пражского университета. Он известен как основатель гештальт-теории. Его матерью была Эмма фон Эренфельс (1862–1946), урожденная Андре, в Братиславе (Прессбург). В ее родительском доме говорили на немецком и венгерском языках. Во время Первой мировой войны она работала в Красном Кресте, заботясь о раненых венгерских солдатах. Овдовевшая от первого брака, она привела в их дом свою дочь Эльфриде (Эльфи) Хартманн . Вторая дочь, известная как автор Имма фон Бодмерсхоф (1895–1983), родилась в Граце. Рольф, как единственный сын Христиана Фрейхера фон Эренфельса, унаследовал титул, но он был вынужден отказаться от него в соответствии с новыми австрийскими законами в 1920 году. Как новообращенный, он принял имя Омар или Умар, оставив Рольфа и опустив остальных. 1932–37 гг. Он изучал социальную антропологию (Völkerkunde) в Венском университете и получил там докторскую степень. Во время аншлюса нацистской оккупации Австрии 13 марта 1938 года он эмигрировал в Индию. Там он жил до 1961 года, с 1949 года в качестве лектора, а затем профессора социальной антропологии в Университете Мадраса. Умар Рольф Эренфельс умер 7 февраля 1980 года в Неккаргемюнде, Германия, будучи приглашенным профессором Гейдельбергского университета и соучредителем его Института Южной Азии 1961–71. Эльфриде фон Бодмерсхоф (1894–1982) была его женой 1925–1948. Пара была разлучена из-за нацистской оккупации 1938 года. Позже Эренфельс женился на французском социологе Мирей Абей (1924–2007).

Гражданин Австрии с крепкими семейными связями

Рольф Эренфельс всю свою жизнь был гражданином Австрии. Лихтенау около Кремса и Гфёль в Нижней Австрии был его родным приходом. С 1813 года семья Эренфельсов поселилась в замке Лихтенау. Замки Брунн-им-Вальде и Растбах также принадлежали семье. Старшая сестра Рольфа "Эльфи" Эльфриде Хартманн вышла замуж за вдовца с тремя детьми и с начала 1920-х годов имела собственный дом. Его сестра Имма Эренфельс вышла замуж за Вильгельма «Вилли» (фон) Бодмерсхоф (Шустер), и они поселились в замке Растбах на всю жизнь. В 1925 году состоялась двойная свадьба: Рольф Эренфельс женился на сестре Вилли Фридл, которой стала. Она родилась в Триесте, Австрия.

Молодой интеллектуал из Берлина 1920-х годов

Некоторое время Рольф жил в Берлине. Его первую жену Эллен Фельд можно увидеть в фильме Das grosse Sehnen, рукопись для которого написал Рольф. Рольф и его друг Вилли Бодмерсхоф работали над ним вместе и снимали его частично в студии в Берлине, частично в Стамбуле в 1923 году. В этой поездке, частично на велосипеде, интерес Рольфа к исламу разжег. Также в нем появляется Христиан фон Эренфельс, как мудрый человек. Еще есть фотографии в архиве Эренфельса, Лихтенау. Сейчас фильм находится в Австрийском музее кино в Вене. Курт Баухвиц рассмотрел фильм как вырезку из прессы в архиве Эренфельса. Курт был одним из евреев-интеллектуалов в берлинском районе Вильмерсдорф. С ним Рольф Эренфельс подружился на всю жизнь. Курт называл себя Роем Си Бейтсом, когда он сбежал в США после 1933 года. Их отношения задокументированы в бумагах Роя Си Бейтса в Коллекции Гренандеров в Университете Олбани, США.

Европейский мусульманин

Примерно в 1926 году Рольф решил принять ислам. Он взял имя Омар, используемое в его мусульманских кругах, Рольф в семье. (Позже он стал суфистом, используя различные выдуманные суфийские имена.) В Берлине Омар присоединился к Ахмадии Анджуман, расположенному на Бриеннер-штрассе недалеко от Фербеллинер-плац. Философия и религия были общими интересами Рольфа и его жены с 1925 года Эльфриды Эренфельс. Она работала в академических журналах по философии. Она никогда не была мусульманкой, но ее привлекала Вера бахаи. Их очаровала главная работа Кристиана Эренфельса «Космогони» (Jena 1916, английский перевод М. Фохта, Нью-Йорк: Comet Press, 1948). Вместе Омар и Фридл совершили автомобильные туры по мусульманской Европе, Боснии и Албании в 1929 и 1935 годах. В 1931-1938 годах Омар написал несколько важных статей для журнала Берлинской мечети, начатого в 1924 году после того, как он получил копию от имама Абдуллы Эффенди. Курбегович (1873–1933) в Большой мечети в Сараево. Живущий в Лихтенау Омар был одним из членов редакционной коллегии. Он также писал для мусульманских журналов на английском языке, связанных с Лахори Ахмадийя, например. в Уокинге. После его смерти в 1980 году Умар Рольф был назван самым старым мусульманином по своему выбору, «вальмуслимом» в Европе. Он до конца писал мусульманские (суфистские) статьи (Sifat, Zuerich, 1978).

По следам Курбана Саида

Молодые писатели за плодотворной работой

Подобно брату и сестре Вилли и Фридлу Бодмерсхофу, Рольф попытал счастья как журналист-фрилансер, так и писатель-фантаст.. Курт Баухвиц и круги в Берлине (Вильмерсдорф?) Поощряли его. Он опубликовал много статей, в основном под разными псевдонимами. Его самым известным был Отмар Стейнмец . Вскоре Рольф и Фридл стали писательской парой. «Моя жена и литературный сотрудник с 1925 года оказали значительную помощь в планировании и оформлении книги, а граф и графиня Куденхове-Калергис - в завершении рукописи, а также выступили с продуктивной критикой». Об этом Рольф Эренфельс пишет в своей докторской диссертации, написанной в 1937 году на немецком языке, так как она была напечатана на английском языке в 1941 году. Предисловие датировано «Хайдарабад, Деккан, 24 июня 1940 года». С 1927 года (?) Две супружеские пары, Имма-Вилли Бодмерсхоф и Фридль-Рольф Эренфельс, жили в основном в Лихтенау и Растбахе, вдвойне занимаясь сельским хозяйством в поместье и писательством. Дом родителей Эренфельсов находился в Праге, а Бодмерсхоф - в Триесте. И Вилли, и Рольф смогли получить докторские степени: Рольф Эренфельс в Вене в 1937 году, Вильгельм Бодмерсхоф в Грацском университете в 1933 году. Благодаря связям со студентами своего отца в Праге и друзьями его матери в культурных, феминистских кругах в Праге и Вене Рольф получил возможность публиковать статьи, а также сериализованный роман Отмара Штайнметца «Ein Kriegskind sucht das Glück» в «Прагер Тагблатт» в 88 частях. Дата полной рукописи в архиве Лихтенау - 13 марта 1930 года. В архиве есть другие рукописи и письма, в том числе к Талу Верлагу, которые подтверждают, что Рольф и Эльфрида Эренфельс писали романы вместе. Они согласились по очереди вписать в текст одно из своих имен. Очевидно, с романами Курбана Саида настала очередь Эльфриды. После того, как Рольф сбежал в Индию в феврале 1939 года после восьми месяцев, проведенных вместе в Греции, Курбан Саид больше не был.

Споры об авторском праве на Курбан Саид

Знак авторского права является или, скорее, должен быть окончательным Доказательство Эльфриде Эренфельс, урожденной Бодмерсхоф, имеет право называться автором двух романов псевдонимом Курбан Саид. Наиболее известна книга «Али и Нино», опубликованная в 1937 году Таль Верлаг в Вене. В Европе Бернская конвенция по охране литературных и художественных произведений 1886 года дает лицу, чье имя стоит за знаком авторского права, право называться автором книги. И издатели, и авторы были заинтересованы в том, чтобы их работы не украли. Право издателя - это что-то еще, оформленное в контракте. Национальные библиографии печатались ежегодно. В течение многих лет печатался огромный каталог NUC Американского национального союза, в котором перечислялись книги из библиотеки Конгресса. Как NUC, так и немецкая библиография Gesamtverzeichnis GV сообщают, что Курбан Саид - это Эльфриде Эренфельс. В США другая конвенция. Американцы не всегда осознают это. Это заблуждение, что «власти» передали авторские права после того, как Австрия была оккупирована нацистской Германией. Оккупационные власти печатали свой знак, свастику, где хотели. И они хотели этого везде. Исследование профессора Герхарда Хёппа (1942–2003) является основным источником для Тома Рейсса, поскольку он преобразовал статью 1999 года в книгу 2005 года. Статья 2001 года «Кто написал Али и Нино: к археологии легенды» Хопп резюмирует конкурирующие теории в обзоре новых изданий (Overlook, New York, 1999; Ullstein, Berlin, 2000) Али и Нино в сочетании со статьей Тома Рейсса. Хопп утверждает: «dass Elfriede von Ehrenfels-Bodmershof, die auch den Vertrag fuer Ali und Nino unterzeichnete, Kurban Said war, steht inzwischen ausser Zeifel». (Этот EEB, который также подписал контракт с AN, был Курбан Саид, с тех пор не подлежит сомнению.) Контракт для Али и Нино был заключен с г-ном Талем, который подписал только Тал, что явствует из контракта, показанного Тому Рейссу. Его вдова Люси в 1973 году попыталась перехватить авторские права, принадлежащие Эльфриде Эренфельс. Проблема 2000-х годов такова, как будто женщина не могла бы создать роман в одиночку: кто был ее соавтором? Эссад Бей был предположением 1930-х годов, согласно Хоппу. Это предположение было принято и развито Рейссом (1999, 2005). Вторая волна публикаций с 1970 года представила азербайджанского автора Юсифа Вазира Чаманзаминли как единственного Курбана Саида. "Obwohl diese Annamhe nicht halten lässt" (хотя это убеждение не выдерживает испытания). Хёпп говорит, что его распространил турецкий издатель, а затем и Советский Союз гласности. Об Эльфриде Эренфельс больше не было разговоров.

Теория Чаманзаминли была исследована журналом Azerbaijan International. AI демонстрирует обложки около сотни изданий Али и Нино и опубликовал обширный анализ их исследования.

На некоторых изображен портрет Эльфриды, на одном (немецкий язык, 2001 г.), она изображена вместе с Омаром Рольфом, из портрета к фильму Das grosse Sehnen. Очевидным соавтором Фридла Эренфельса был ее муж Омар Рольф. Его внутреннее знание ислама было значительным.

Герхард Хёпп не вдавался в подробности. Он ученый и не проводил никаких исследований Эренфельса, но опубликовал исследования Льва Нуссимбаума. Хепп в 1997 году считает Эссад Бея соавтором Али и Нино. Один из упомянутых им информаторов - профессор доктор Хайнц Баразон . Рейсс 2005 показывает, что он является юридическим советником вдовы Рольфа Эренфельса Мирей Эренфельс и их дочери Лилы Эренфельс. Некоторые данные об Али и Нино с 1970 по 2000-е гг. Основаны на сплетнях, ходивших в Вене после аншлюса 13 марта 1938 г., о которых доктор Баразон рассказал Тому Рейссу, а также на искаженных воспоминаниях пожилых информаторов. Мирей Эренфельс назвала неверный год (1937) и причины разлуки между Рольфом и Фридлем (конфликты) семейному адвокату доктору Баразону. Рольф Эренфельс в книге «Право матери в Индии» (1941) говорит, что они писали вместе с 1925 года. В «Кадаре из Кочина» он заявляет, что Фридл был с ним в течение первых восьми месяцев его изгнания, проведенного в Греции. Она провела собственное исследование в Греции, и ее интерес продолжается. Они переписываются даже по темам 1952 года.

Нет необходимости в денацификации

Аргументация Рейсса основывается на его теории о необходимости «денацификации семьи». Это можно сравнить с задокументированными фактами, которые видны также на суперобложке «Светлый континент» Умара Рольфа Эренфельса (1960). «Спасаясь от гитлеровского террора, когда нацисты оккупировали Австрию, доктор У. Р. Эренфельс, родившийся в Праге в 1901 году, укрылся в Индии в 1939 году». После уважения к его отцу Кристиану нам сообщают о путешествиях на Восток и учебе. «/ В Вене / Эренфельс стал основателем и президентом Der Orientbund, федерации афро-азиатских студентов». После поездки в Индию в 1932-1933 гг. «Он вернулся, чтобы стать соредактором Gerechtigkeit (правосудие) в Вене, журнала, который стоял за целостность Абиссинии (Эфиопия) и за права человека, когда Италия вторглась в эту страну». В книге есть напечатанное посвящение: «В память о жертвах Шарпевиля и Лунды» и его жене Мирей по имени Миэ. Том Рейсс недостаточно углубился в документы, которые ему показали, когда он посетил Лихтенау в 1998 году. «Денацификация» была британским изобретением, через которое все узники лагерей для интернированных должны были пройти после 1945 года. Также евреи, бежавшие в Индию, спасти себя от Холокоста подверглись процессу. Не все получилось. Фактов об этом нет в Интернете. Кажется, это табу для историков. Рейсс раскрывает «тайну», превращая жертв нацизма в нацистов.

Законный владелец авторских прав и защитник авторских прав

Закон об авторском праве Бернской конвенции - причина, по которой Эльфриде Эренфельс в своем завещании могла позволить ее права перешли к дочери Рольфа и Мирей Лиле Эренфельс после смерти Фридла в 1982 году.

Альтернативная точка зрения относительно фактического авторства «Али и Нино»

Для тех, кто желает изучить вопрос о фактическое авторство романа «Али и Нино », см. Azerbaijan International. Сотрудники журнала Azerbaijan International в течение шести лет проводили обширные исследования на 10 языках (азербайджанском, русском, английском, немецком, французском, итальянском, грузинском, турецком, персидском и шведском), прежде чем опубликовать свои результаты, которые тщательно задокументированы в ходе исследований, проведенных в Национальные архивы различных стран, включая Азербайджан, Грузию, Украину и Германию.

Нет сомнений в том, что Эльфриде Эренфельс зарегистрировала псевдоним Курбан Саид на свое имя для «Али и Нино» и «Девушка из Золотого Рога». См. Фотографии регистрации.

Да, в металлическом сундуке Эльфриды в замке Лихтенау есть копии первого издания книг Курбана Саида, но это не доказательство авторства. Для кого-то, кто зарегистрировал романы, было бы вполне естественно иметь копии.

В личных архивах издателя книги - Люси Тал есть переписка, указывающая, что она никогда не встречалась с Эльфриде Эренфельс и была полностью удивлена, узнав об этом. обнаруживают, что Эльфриде Эренфельс зарегистрировала псевдоним «Курбан Саид» на свое имя. Муж Люси Тал, Питер, умер от сердечного приступа 30 ноября 1936 года, за несколько месяцев до того, как книга была напечатана.

Отрывок из Индии 1932-33 гг.

В попытке преодолеть горе после смерти любимого отца Умар Рольф совершил путешествие в Индию в 1932–1933 годах. Вместе с имамом мечети Вильмерсдорфер в Берлине бывший профессор Лахора д-р С.М. Абдулла, барон Омар совершил поездку с лекциями из Лахора на севере в Хайдарабад на юге в качестве защитника движения Ахмадия. Он отправлял отчеты о поездке, напечатанные в газетах. Дома он снова читал лекции. Тур так сильно повлиял на него, что Умар Рольф решил дать своей жизни новый поворот. Он сделал Индию своим главным жизненным проектом. Его интерес был глубоким. Коллега его отца, профессор индолог Мориц Винтерниц (1863–1937) учил Рольфа в детстве. В своем доме он встречал высокопоставленных индейцев, среди которых был лауреат Нобелевской премии Рабиндранат Тагор (1861–1941). Близкий человек Махатмы Ганди Валлаббхай Патель (1875–1950) был покровителем Der Orientbund в Вене, который Умар Рольф основал в 1932 году и руководил им до своего побега в Индию в 1938 году. Что Эренфельс Увидев положение женщин во время турне 1932-33 годов, он решил изучать социальную антропологию в Венском университете. В 1937 году он получил докторскую степень, защитив диссертацию «Mutterrecht in Vorderindien». Он был переведен им самим и опубликован в Hyderbad / Dn в 1941 году как «Материнское право в Индии».

Беженец из нацистской Австрии в Британской Индии

В 1938 году Умар Рольф Эренфельс жил в Вене. Он был известен как новообращенный в ислам и президент-основатель многонационального студенческого общества в Вене под названием Der Orientbund или Islamischer Kulturbund. Его докторская диссертация 1937 года построена на резко антиарийской теории. Будучи активным антифашистом, Умар Рольф был вынужден бежать, чтобы спасти свою жизнь после нацистской оккупации Австрии 13 марта 1938 года. Его жена Эльфриде не хотела покидать Австрию. Рольф пытался защитить ее от преследований путем развода в 1938 году, в котором было отказано. Друг и биограф Франца Кафки Макс Брод (1884–1968) был редактором «Прагера Тагеблатта», опубликовавшего множество текстов Рольфа. Брод сумел предупредить Рольфа, который читал лекции в Праге, чтобы он не возвращался в Вену, где он числился в списке нацистов. В 1939 году Брод бежал в Тель-Авив. Он оставался в контакте с Умаром Рольфом на всю жизнь. Они были вовлечены в JCM, организацию, близкую к трем религиям. Это повторяющаяся тема мусульманского ревю с 1924 года. Эренфельс покинул свой дом через Грецию, пытаясь найти решение. Его жена поехала с ним, и друзья пришли поддержать его. Благодаря сэру Акбару Хидари (1869–1941) барон фон Эренфельс в 1939 году смог сбежать, чтобы стать гостем Низама Хайдарабада Декана в Южной Индии. У Motherright в Индии есть напечатанное посвящение, в котором говорится: «Сэру Акбару Хидари, ректору Османийского университета, выдающемуся пропагандисту науки и обучения в Индии». По плану Эренфельс должен был стать профессором нового факультета антропологии, но на его пути встал член нацистской партии из Вены. Одним из следов этого плана является Ильм-уль-Акам. Это антропологический учебник для студентов в двух томах, переведенный с английского на урду с английского на урду д-ром Сайедом Абидом Хуссейном из рукописи Эренфельса. В письме Максу Броду 1941 г. говорится: «Общая и индийская этнология для обывателя». Ситуация в Индии изменилась с началом Второй мировой войны в сентябре 1939 года. Австрийские паспорта считались «немецкими» с марта 1938 года. Война означала, что беженец-антифашист Умар Рольф Эренфельс стал «вражеским пришельцем». Эренфельс был лишен свободы до 1946 года в двух лагерях для интернированных в Британской Индии большую часть времени в Йеркауд, горной станции. Ему удалось провести антропологические полевые исследования под конвоем полиции. Он изучал языки и творил искусство, будучи художником, его первые выставки прошли в Праге и Вене.

Уважают в Индии... и Восточной Африке

В 1949 году Эренфельс читал лекции перед премьер-министром Индии Джавахарлалом Неру (1889–1964) и получил почетное индийское гражданство. Он был награжден Золотой медалью Сарат Чандра Рой за оригинальный вклад в антропологию Королевским азиатским обществом Бенгалии. Как и другие борцы за свободу, Эренфельс, будучи политическим заключенным Британской империи, перенес трудности. Вынужденная ссылка вернула его в качестве гостя Низама, но он стал активным строителем новой республики. Он использовал антропологию с историческими и междисциплинарными взглядами, чтобы укрепить самооценку индийцев, особенно женщин. Он написал много антропологических статей и выступил по радио. Принимал участие в общественной работе. Всегда проникся своей страстью к правам женщин не только в теории, но и в реальной жизни. В 1949–1961 годах Эренфельс был руководителем и профессором кафедры антропологии, основанной в 1945 году в Мадрасском университете. Он получил несколько грантов от Фонда викингов, Нью-Йорк, и провел полевые работы, подкрепляя теории, которые он изложил в своей диссертации 1937 года. В 1957–58 он получил шведский грант на осуществление своей страстной полевой работы в Восточной Африке, описанной в книге. Светлый континент (1960), переведенный на немецкий и телугу: Kaanti Seema.

Вернувшись в Европу

Из Мадраса Эренфельс и его новобрачная жена Мирейэль Эренфельс переехали в Гейдельберг в 1961 году. Вместе они отправились на последнюю полевую работу в Индию в середине 60-х годов. Помимо книги 1969 года, в архиве Лихтенау имеется большое количество неопубликованных материалов. После смерти мужа Мирей Эренфельс сделала Лихтенау своим домом. Она приложила большие усилия для восстановления замков Лихтенау и Растбах после разрушений во время войны, а также для организации архива Эренфельса.

Дресс-коды

Постоянной темой в трудах Эренфельса с начала 1920-х годов были дресс-коды и права женщин. Эренфельс настаивал на том, чтобы и мужчины, и женщины придерживались доколониальных тропических традиций, согласно которым верхняя часть тела оставалась открытой. Эренфельс жил, как он учил, и приспосабливал свою одежду к климату, но он мог делать это только наедине. В Британской Индии существовал закон, карающий некоренных мужчин за «унижение европейского достоинства» ношением дхоти. В 1973 г. в Чикаго был проведен Международный антропологический и этнологический конгресс IUAES под председательством профессора Сол Такса (1907–1995). Сол Такс Др. Бумага Эренфельса «Одежда и злоупотребление властью» была напечатана в двух томах конгресса. 1975 в войне: ее причины и корреляты. Часть 2: Психологические и психиатрические аспекты этиологии войны с. 157-61. 1979 в Ткани культуры: антропология одежды и украшений с. 399-404. Профессор Сол Такс назвал конгресс 1973 года в Чикаго первым в эпоху деколонизации и потребовал, чтобы исследования в области мира с тех пор стали всемирным обязательством. Следующий конгресс IUAES в 1978 году впервые проводился в странах третьего мира, в Нью-Дели, Индия, под председательством Лалиты Прасад Видьярти (1931–1985) Л. П. Видьярти

Тексты, доступные в контексте благодаря оцифровке

Он появляется одновременно как мусульманин и исламовед, а также как профессиональный социолог, получивший образование в Венском университете, работающий в Мадрасском университете (1949–61) и Гейдельберге. Университет (1961 - ок. 1975) проводил научные исследования, опубликовал полевые исследования в Южной Азии, 1932–1964. База данных World Catalog http://worldcat.org, хотя и является первичной, приводит к нескольким названиям. Большинство статей Эренфельса, написанных для Moslemische Revue в Берлине, теперь можно прочитать http://berlin.ahmadiyya.org/m-rev/index.htm Это единственный подлинный журнал, публикуемый Берлинским Мечеть. Позже название было взято другими. Умар Рольф Эренфельс включен в книгу Ислам, наш выбор, первое издание, май 1961 года, размещено в Интернете. http://aaiil.org/text/books/kk/islamourchoicemuslimconvertstories/islamourchoicemuslimconvertstories.pdf Доктор Эренфельс выразил свою мусульманскую веру в том виде, в котором она кристаллизовалась с годами, в статье «Как и почему обращаются в ислам», опубликованной в июне 1961 года в «Islamic Review», Уокинг. http://www.wokingmuslim.org/work/islamic_review/index.htm Ящик с фактами содержит историю его жизни. В 1967 году статья была переведена на немецкий язык и опубликована в газете «Аль-Муслим», Франкфурт / М. К тому времени работа доктора Эренфельса в Институте Южной Азии Гейдельбергского университета в качестве приглашенного профессора, работавшего старшим научным сотрудником Эренфельса, заставила его продвинуться еще дальше. С момента своего обращения он рассматривал Ислам как всеобъемлющее объединяющее звено человечества. С годами он углубил свое понимание и испытал другие религиозные формы, чтобы разделить мистическое единство.

После побега от нацистского террора в Австрии после марта 1938 года Эренфельс был принят в качестве гостя правительства Низама благодаря сэру Акбару Хайдари. В 1939 году Эренфельс написал «Индийская и общая антропология для обывателя», двухтомный учебник для студентов-антропологов, которые он планировал иметь в Османийском университете в Хайдарабаде. Он был переведен на урду, язык обучения в университете, как Ильмул Аквам 280 + 197 печатных страниц. Он был опубликован в Дели издательством a'njuman e taraq y e a'rdv dhly в декабре 1941 года. Оцифровка была произведена 22 октября 2010 года. Имя переводчика урду говорит, что ad 'a'bid h'usain было ошибочно указано как имя автора. Учебник из Хайдарабада «Ильмул Аквам», написанный доктором Эренфельсом, теперь может быть прочитан онлайн читателями урду во всем мире. По какой-то причине в библиотеке Университета Висконсина в Мэдисоне есть копия Ильмула Аквама. Имя автора здесь указано как Дактар ​​Байран Умар Ральф Эранфельс, а переводчика - Дактар ​​Сайид Хусейн Сахиб.

Работы и публикации

Опубликованные материалы

  1. Омар или Умар Рольф Эренфельс, 1923–1978. Библиография печатных работ содержит более 300 номеров, составленных Сивом Хакцеллом за 1994–2012 гг., Но еще не опубликованных. Книги:
    1. 1941. Материнство в Индии. Вступительное слово В. Копперс. 229 с. Илл. Исправленный пер. Ph.D. дисс. Хайдарабад-Декан: Oxford Univ. Пресса в Osmania Univ. серии. Обзоры в Интернете.
    2. 1942 г. Ильмул Аквам. Vol. 1–2. Учебник по антропологии для студентов, переведенный с английского языка на урду с рукописи URE доктором Сайедом Абидом Хуссейном. Дели: Анджуман Таракки-Уруду. Оцифровано в 2010 г. Внешняя ссылка. http://oudl.osmania.ac.in
    3. 1952 г. Кадар из Коччи. Племенная монография. Предисловие П.В. Шмидт. Ill. Серия антропологических исследований Мадрасского университета № 1. Обзоры в Интернете.
    4. 1960. Светлый континент. Бомбей, Лондон, Нью-Йорк: Издательский дом Азии. Обзоры в Интернете. Переводы:
    5. 1962. Im lichten Kontinent: Erfahrungen eines Ethnologen в Остафрике. Перевод доктора Х. Венедея. Зарегистрируйтесь в URE M.S. Гопалакришнан. Дармштадт: Progress Verlag.
    6. 1963. Каанти Сима. На телугу переведено Smt. Рамалакши Арудра. Мадрас / Мачилипатнам / Секундерабад: M. Seshachalam Co.
    7. 1969. Innere Entwicklungshilfe: eine ethnologische Studie in Südindien. Schriftenreihe des Südasien-Instituts der Univ. Гейдельберг.
  2. Лила Эренфельс, 2004. Читательский форум: Али и Нино Авторские права ' ' в Azerbaijan International, Vol. 12: 4 (зима 2004 г.), стр. 10 и сл.
  3. Эрик Жермен и Натали Клэйер, ред., 2008. Ислам в межвоенной Европе. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета. См. Книги Google
    1. Эрик Жермен, 2008 г. «Первые мусульманские миссии в европейском масштабе: сети Ахмади-Лахори в межвоенный период», стр. 89–127 в изд. Жермен-Клейер. Глава также напечатана в The Light-Islamic Review, Лахор, 2009 / 1-2.
  4. Сив Хакцелл, 2011. Умар Рольф Эренфельс: антрополог по материнскому праву из «Венской школы» в культурном треугольнике Европа-Индия-Восточная Африка. Степень бакалавра в Стокгольмском университете, факультет социальной антропологии. Копия также находится в Королевской / Национальной библиотеке.
  5. Герхард Хёпп.
    1. 1997. Мохаммад Эссад Бей: Нур Ориент Фуэр Европа? in Asien Afrika Lateinamerika, Berlin, Vol. 25: 1, с. 75–97.
    2. 2002. Wer schrieb Ali und Nino ?. Zur Archaeologie einer Legende in Zenith: Zeitschrift für den Orient, Гамбург, № 2, стр. 59–61.
  6. Карл Джеттмар, 1980. Умар Рольф фон Эренфельс (1901–1980) в Mitteilungen der Anthropologischen Gesellschaft в Вене S. 199-201.
  7. Том Рейсс.
    1. 1999. Человек с Востока в The New Yorker с.68-83.
    2. 2005. Востоковед. Раскрытие тайны странной и опасной жизни Нью-Йорк: Рэндом Хаус.
  8. Фердинанд Вайнхандл, изд. 1960. Gestalthaftes Sehen. Ergebnisse und Aufgaben der Morphologie. Zum 100-jährigen Geburtstag von Christian v. Ehrenfels. Дармштадт: Wissenschaftliche Buchgesellschaft.
  9. Лалита Прасад Видьярти, 1978. Расцвет антропологии в Индии: ориентация на социальные науки. Волым 1. Дели: Науранг Рай. Н. Б. Пишет Эренфель / Ehrenfel's. См. Книги Google.
  10. Azerbaijan International, Vol. 15: 2-4 (2011). Под редакцией Бетти Блэр. «Кто написал самый известный роман Азербайджана: Али и Нино. Литературное дело». Два отдельных тома, на английском и азербайджанском, 364 страницы, примерно 1200 фотографий.

Неопубликованные документы

  1. Документы из архива Эренфельса в Лихтенау, которые организовал и обработал Сив Хакцелл с 1994, 1995 и 1998 годов для биографии У. Р. Эренфельса. Мирей Эренфельс в 1998 году предоставила доступ к этому материалу Тому Рейссу. Он использовал его в своей статье в New Yorker 1999, расширенной в свою книгу 2005.
  2. Копии некоторых документов из архива Эренфельса можно найти в бумагах Роя Си Бейтса в Grenander Collections, Олбани. Эренфельс и Курт Баухвиц поддерживали контакт, писали письма с 1939 года, хранящиеся в архиве. В нем также есть копии гравюр Эренфельса.
  3. Коллекция женской истории в Гетеборге, Швеция, содержит письма и копии гравюр.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 12:48:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте