Первое издание | |
Автор | Брайан Берроу и Джон Хельяр |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Научная литература |
Издатель | Harper Row |
Дата публикации | 1989 |
Тип носителя | Мягкая обложка |
Страницы | 592 |
ISBN | 0-06-016172-8 |
OCLC | 20491096 |
Десятичный формат Дьюи | 338,8 / 3664/00973 20 |
Класс LC | HD2796.R57 B87 1990 |
Варвары у ворот: Падение RJR Nabisco - книга 1989 года о выкупе (LBO) RJR Nabisco с привлечением заемных средств, написанная журналистами-расследователями Брайаном Берроу и Джон Хельяр. Книга основана на серии статей, написанных авторами для The Wall Street Journal. Позднее по книге был снят фильм для телевидения компанией HBO, также известной как Варвары у ворот. В центре книги Ф. Росс Джонсон, генеральный директор RJR Nabisco, который планировал выкупить остальных акционеров Nabisco.
Те, кто выступали против предложения Джонсона на компанию, Генри Кравис и его двоюродный брат Джордж Р. Робертс были среди пионеров выкупа с использованием заемных средств (LBO). Кравис был первым, с кем Джонсон поговорил о проведении LBO, и почувствовал себя преданным, узнав, что Джонсон хотел заключить сделку с другой фирмой, бывшим подразделением Shearson Lehman Hutton American Express.. Тед Форстманн и его фирма Forstmann Little также сыграли заметную роль.
После того, как Кравис и Джонсон не смогли примирить свои разногласия, произошла война торгов, которую Джонсон в конечном итоге проиграл. Прискорбным побочным эффектом увеличения цены выкупа для акционеров стало создание тревожного уровня долга для компании.
Название книги взято из заявления Форстманна, в котором он назвал деньги Крависа «фальшивой мусорной облигацией чушью» и объявляет его и его двоюродного брата «реальными людьми с реальными деньгами., »также заявив, что, чтобы остановить налетчиков, таких как Кравис:« Нам нужно оттеснить варваров от городских ворот ».
Книга была адаптирована Ларри Гелбартом для одноименного телефильма 1993 года режиссера Гленна Джордана.
В 2008 году Харпер Коллинз переиздали Barbarians, чтобы отметить двухлетнюю годовщину сделки с RJR. Обозреватель СМИ Джон Фридман из MarketWatch высказал мнение по этому поводу, что это была «лучшая книга о бизнесе». Фридман поговорил с авторами о двухлетней истории книги и об их дальнейшей карьере (они больше не предпринимали совместных проектов). Деловой репортер Эндрю Росс Соркин из The New York Times написал в своей книге Слишком большой, чтобы потерпеть неудачу, что это его самая любимая книга по бизнесу всех времен.