Барыш Дилавер | |
---|---|
Родился | (1975-12-02) 2 декабря 1975 (возраст 44). Стамбул, Турция |
Род занятий | Хореограф, Танцовщица, кинорежиссер |
Барыш Дилавер (родился в Стамбуле, Турция в 1975 году) - турецкий танцор балета.
Родился в Зейтинбурну, на европейской стороне города Стамбул, в детстве он нацеливается на жизнь пианиста, пока его близнец сестра возомнила себя балериной. После неудачных прослушиваний эти две профессии поменялись местами: в итоге она добилась успеха в качестве певицы на своей родине, а он начал выдающуюся международную карьеру балерины.
В возрасте 10 лет Барис начал танцевальное образование и стажировку в Национальной балетной школе Стамбула под руководством Джема Эртекина. Во время учебы он дебютировал на выпускном балу и стал участником труппы Cagdas Ballet.
В 14 лет Барису приснилась мечта: танцевать для великих балетных трупп Вены и Нью-Йорка. По счастливой случайности он встретил танцовщицу Нилай Ешилтепе]] в Стамбуле. Увидев танец Бариса, она помогла ему воплотить в жизнь его мечты. Благодаря Нилаю, Барис прошел прослушивание в Германии и обеспечил финансирование, необходимое для его пребывания за границей, через спонсоров Ардика Гурселя и Нурай Атабай.
В Штутгарте Барис учился в школе Джона Кранко под руководством Алекса Урсуляка и Константина Русау. Переехал в Вену в 1994 году по приглашению Анны Вулиамс, директора балета Государственной оперы. Он продолжал танцевать многие из величайших балетных ролей, в том числе Пака в «Сон в летнюю ночь» Джона Нермейера - роль, созданную для него - а также Меркуцио в Джоне Крэнко «<70».>Ромео и Джульетта. В его репертуаре также хореографии Кеннета Макмиллана, Ренато Занеллы и Уильяма Форсайта. Тренируемый известными хореографами, в том числе датским балетмейстером Эгоном Мадсеном, он делил сцену с великими балетами Владимиром Малаховым и Бриджит Штадлер. Он также танцевал в Венском Театре Танца до того, как стал сольным танцором Венской фольклорной оперы и сыграл такие роли, как Купидон в Караваджо, а также танцевал в ремиксе «Лебединое озеро» и «Нудо».
С 1993 по 2001 год успешный танцор выступал в Германии, Франции, Украине, Венгрия, Австрия, Швейцария, Греция и его родная Турция. После длительных гастролей Барис решил перейти от классического балета к современному танцу, чтобы расширить свой творческий кругозор. В 2002 году он поставил хореографию для выставки Swarovski Crystal World, по которой он побывал в Германии и Австрии. Вскоре после этого он купил видеокамеру, начал снимать танцоров и увлекся мультимедиа как средством выражения взглядов. Вскоре ему предстояло добавить еще одну струну к своему художественному творчеству, когда он начал снимать фильмы и документальные фильмы для танцевальных компаний и оперных театров и сделал две параллельные карьеры - танцевальную и кинематографическую. Он также основал собственную кинокомпанию под названием db Dance Film.
В 2003 году Барис поставил свою первую хореографию в Odeon Space в Вене, в которую вошли другие произведения европейских хореографов и в которой он выступил в коротком дуэте. Он запечатлел это событие на пленке и спродюсировал спектакль «Там, где-то во времени», который позже был показан на Венском фестивале короткометражных фильмов. Он создал более дюжины танцевальных фильмов и документальных фильмов о танцорах и танцевальных площадках, в том числе о самом первом фестивале черного танца в Вене, в котором участвовали нью-йоркские опус-театр и балет Далласа. Он также снял фильм на Международном фестивале танцев Impulse Dance в Вене под руководством Исмаэля Иво (Мапплторп), поставленного и поставленного им.
Несколькими годами ранее Барис увидел постановку Cirque du Soleil Alegría в Вене и сразу же увидел себя на одном из представлений компании. После обращения в актерский отдел Цирка в 2003 году, через месяц его пригласили в Берлин на прослушивание на одну из трех желанных танцевальных ролей, и он стал участником. Год спустя он присоединился к турне Cirque Dralion.
В 2005 году Барис танцевал в постановке Семь смертных грехов, которую снял на пленку, а позже присоединился к инновационному мультимедийному гастрольному шоу Cirque du Soleil Delirium под постановка американского хореографа Миа Майклс. Шоу посетило более 150 городов в США, Канаде, Мексике и Европе.
Барис Дилавер в настоящее время живет в Вене, где он продолжает свою работу в качестве хореографа и режиссера.
Метаморфоза Турка - фильм, созданный и снятый Баришем Дилавером, сценарий отредактировали Мартина Флор, Эвелин Висудил, Бариш Дилавер и помощь операторам Мурата Нояна, Хельмута Фишера, Феликса Schobert, Willy Wysoudil и турецкий перевод Элиф Аксой.
Родился в Стамбуле в 1975 году. Он покинул свою родную страну в очень молодом возрасте, закончив обучение, чтобы стать артистом балета. Следующие 20 лет он танцевал на сценах по всему миру, в том числе в Венской государственной опере. В 2007 году серьезная травма внезапно положила конец его карьере профессионального танцора, что стало поворотным моментом в его жизни. Выздоравливающий и лишенный своей личности танцора, он решил вернуться в Вену, где нашел второй дом. Но его возвращение разочаровало: венцы, которые известны своим золотым сердцем и приветствовали его с распростертыми объятиями, когда он еще был участником балета Государственной оперы, теперь были напуганы, непочтительны, а в некоторых случаях даже враждебно относились к туркам в Вене. И тогда он отправился в путешествие в поисках своей личности и своего будущего, и он начал с поиска своих корней. Он разделил судьбу своей турецкой родной страны: он начал чувствовать себя и вести себя «европейцем» давным-давно, но означало ли это, что ему пришлось отрицать свою турецкую идентичность? И хотел ли он быть частью Европы, правые популисты которой изо всех сил пытались сохранить образ Турции, для которой характерен исламизм, принуждение женщин к ношению головных платков и принудительный брак? Его поиск того, что нас объединяет и что разделяет, заставил его глубже погрузиться в историю Европы и Турции, Османской империи, христианской и исламской религий. Движение, изменение, поездка и открытое будущее: эти понятия характеризуют его жизнь и отражены в его фильме. Это попытка бороться со статичными взглядами и черно-белыми суждениями, которые приводят к обобщениям и говорят только половину правды, тем самым подрывая любые шансы на плодотворный диалог. Но, с другой стороны, в совместной истории двух стран есть множество положительных встреч и опыта, которые также показаны в его фильме. В Австрии проживает 247 000 турок, многие из них - в Вене. Будучи одним из них, вероятно, целью его жизни было построить мост между двумя культурами, полными сходства и разнообразия, как мост через Босфор, соединяющий Восток и Запад.