Baltic Dry Index

редактировать

Baltic Dry Index 1985–2013

Baltic Dry Index (BDI) выпускается ежедневно на Лондонской -балтийской бирже Балтийской биржи. Индекс BDI представляет собой комбинацию средних значений Capesize, Panamax и Supramax Timecharter . Об этом сообщают во всем мире как о показателе запасов сухих навалочных грузов, а также в качестве индикатора общего рынка морских перевозок.

Индекс BDI является преемником Baltic Freight Index (BFI) и вступил в силу 1 ноября 1999 года. BDI продолжает установленный временной ряд BFI, однако рейсы и суда, охватываемые индексом, изменяется с течением времени, поэтому следует проявлять осторожность, предполагая долгосрочное постоянство данных.

Содержание
  • 1 Историческое происхождение
  • 2 Как это работает
  • 3 Обзор взвешивания BDI
  • 4 Важность
  • 5 Значимые уровни
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Историческое происхождение

В 1744 году кофейня Вирджинии и Мэриленда на Треднидл-стрит в Лондоне сменила название на Вирджиния и Балтик, чтобы более точно описать деловые интересы купцов, которые там собрались. Сегодняшняя Балтийская биржа берет свое начало в комитете купцов, созданном в 1823 году для регулирования торговли и оформления обмена ценными бумагами в помещениях, которые к тому времени переместились в таверну Антверпена. Первый ежедневный индекс фрахта был опубликован Балтийской биржей в январе 1985 года.

Как это работает

Каждый рабочий день группа международных судовых маклеров представляет свою оценку текущей стоимости фрахта на различных маршрутах на Балтийскую биржу. Маршруты должны быть репрезентативными, то есть достаточно большими по объему, чтобы иметь значение для всего рынка.

Эти оценки ставок затем взвешиваются вместе для создания как общих индексов BDI, так и конкретных размеров Capesize, Panamax и Supramax. BDI учитывает три различных размера океанских судов для перевозки насыпных грузов:

BDI основан на ежедневных оценках следующих 20 маршрутов:

Capesize (180 000 дедвейт)
C8_14Трансатлантический тур по Гибралтару / Гамбургу
C9_14Путешествие по континенту / Средиземному морю Китай-Япония
C10_14Трансатлантический рейс Китай-Япония
C14Китай - Круглый рейс по Бразилии
C16Китай через Австралию / Индонезию, Южную Африку или Бразилию или западное побережье США в Великобританию / континент / Средиземноморье
Панамакс(дедвейт 82,500)
P1A_82Трансатлантический круговой рейс Скау-Гиб
P2A_82Поездка Скау-Гиб HK-S Корея, включая Тайвань
P3A_82HK-S, Корея, включая Тайвань 1 Тихоокеанский круговой рейс
P4_82Гонконг-Южная Корея, включая Тайваньский рейс в Скау-Гиб
P6_82Дели Спор или Пусан (во время зернового сезона в США) круговой рейс через Атлантический океан
Supramax (58,328 дедвейта)
S1B_58Поездка в Чанаккале через Средиземное или Черное море в Китай-Южную Корею
S1C_58Залив США переход в Китай - юг Японии
S2_58Северный Китай один рейс в обе стороны по Австралии или Тихоокеанскому региону
S3_58Поездка из Северного Китая в Западную Африку
S4A_58Поездка из США в залив Скау-Пассеро
S4B_58Поездка из Скау-Пассеро в залив США
S5_58Поездка в Западную Африку через восточное побережье Южной Америки на север Китая
S8_58Поездка в Южный Китай через Индонезию на восточное побережье Индии
S9_58Поездка в Западную Африку через восточное побережье Южной Америки в Скау-Пассеро
S10_58Поездка в Южный Китай через От Индонезии до юга Китая

BDI содержит оценки маршрутов, основанные только на арендных ставках тайм-чартера «аренда в долларах США за день».

Доступ к индексу можно получить по подписке непосредственно на Балтийской бирже, а также через некоторые финансовые информационные и новостные службы, такие как Bloomberg и Reuters.

Обзор взвешивания BDI

После консультаций с членами в январе 2018 года Балтийская биржа объявила о внесении изменений в индекс Baltic Dry Index (BDI). С 1 марта 2018 года BDI будет повторно взвешен в соответствии со следующими соотношениями оценок timecharter: 40% Capesize, 30% Panamax и 30% Supramax и больше не будет включать среднее значение Handysize timecharter. Будет применен множитель 0,1.

Внешнее исследование пришло к выводу, что вклад различных типов судов для сухих грузов на рынок сухих грузов составил 40% Capesize, 25% Panamax, 25% Supramax и 10% Handysize. Этот анализ был основан на составе флота, использовании судов, включая балластировку, и общем количестве перемещенных грузов - на основе отчетов об импорте / экспорте и данных AIS, веса BDI будут пересматриваться на ежегодной основе. Решение не включать взносы Handysize не имеет статистического значения для расчета BDI на основе вышеуказанных весов.

Балтийская биржа продолжит отчитываться о рынке судов Handysize и в ноябре 2017 года, в рамках текущего обзора своих индексов, запустила испытания нового эталонного судна Handysize Imabari 38 и семь маршрутов тайм-чартера.

Важность

В самом прямом смысле индекс измеряет спрос на грузоподъемность по сравнению с предложением навалочных судов. Спрос на морские перевозки зависит от количества груза, который продается или перемещается на различных рынках (спрос и предложение ).

Поставка грузовых судов, как правило, ограничена и неэластична ; на постройку нового корабля уходит два года, а стоимость его ремонта слишком высока, чтобы снимать его с продажи на короткие промежутки времени, как можно безопасно припарковать машину зимой. Таким образом, предельное увеличение спроса может быстро подтолкнуть индекс вверх, а предельное снижение спроса может вызвать быстрое падение индекса. например «если у вас есть 100 судов, конкурирующих за 99 грузов, ставки снижаются, тогда как если у вас 99 судов, конкурирующих за 100 грузов, ставки повышаются. Другими словами, небольшие изменения флота и логистические вопросы могут привести к падению ставок...» Индекс косвенно измеряет глобальное предложение и спрос на товары, перевозимые на сухогрузы, такие как строительные материалы, уголь, металлические руды и зерна.

Потому что сыпучие материалы в основном состоят из материалов, которые функционируют как сырье в качестве сырья для производства промежуточных продуктов или готовой продукции, таких как бетон, электричество, сталь и еда, индекс также рассматривается как эффективный экономический индикатор будущего экономического роста и производства. BDI рассматривается некоторыми как опережающий экономический индикатор, потому что он предсказывает будущую экономическую активность.

Другие опережающие экономические показатели, которые служат основой важных политических и экономические решения, часто измеряются для удовлетворения узких интересов и подвергаются корректировкам или пересмотрам. Данные о заработной плате или занятости часто являются приблизительными; доверие потребителей, похоже, не более, чем настроения, часто не связанное с реальным поведением потребителей; валовой национальный продукт данные постоянно пересматриваются; и так далее. В отличие от рынков акций и облигаций, BDI «полностью лишен спекулятивного содержания», - говорит Ховард Саймонс, экономист и обозреватель TheStreet.com. «Люди не бронируют грузовые суда, если у них нет груза для перевозки».

Значительные уровни

20 мая 2008 года индекс достиг рекордно высокого уровня с момента его введения в 1985 году, достигнув 11 793 баллов.. Полгода спустя, 5 декабря 2008 г., индекс упал на 94%, до 663 пунктов, самого низкого уровня с 1986 г.; хотя к 4 февраля 2009 года он немного восстановил утраченные позиции, вернувшись к 1,316. Эти низкие ставки были опасно близки к совокупным эксплуатационным расходам судов, топлива и экипажа.

К концу 2008 года время доставки уже было увеличено за счет снижения скорости для экономии топлива, но отсутствие кредита означало сокращение, исторически необходимого для погрузки грузов для отправления в портах. Долговая нагрузка будущего судостроения также была проблемой для судоходных компаний, что привело к нескольким крупным банкротствам и последствиям для верфей. Это, в сочетании с падением цен на сырье, создало идеальный шторм для мировой морской торговли.

В 2009 году индекс поднялся до 4661, но затем упал до 1043 в феврале 2011 года, после того как продолжился поставки новых судов и наводнение в Австралии.

Несмотря на то, что 7 октября 2012 года индекс вернулся к уровню 2000 года, к 3 февраля 2012 года он достиг нового многолетнего минимума - 647 из-за продолжающегося перенасыщения сухогрузов и сокращения заказов. чугуна и угля.

10 февраля 2016 г. индекс Baltic Dry достиг исторического минимума 290.

К 15 ноября 2016 г. он вырос до более чем 1000, что привело к огромному росту всей судоходной отрасли. Некоторые компании достигли 2000% + прироста стоимости акций всего за 5 дней.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 08:45:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте