Туннель Балкомба

редактировать

Северный подход к туннелю Балкомб

Тоннель Балкомб - это железнодорожный туннель на Брайтонская магистраль через Sussex Weald между Three Bridges и Balcombe. Его длина составляет 1034 метра (1131 ярд). Путь электрифицирован с помощью постоянного тока 750 В третьего рельса.

История

Туннель был построен Лондонско-Брайтонской железной дорогой в период с 1838 по 1841 год, через Гринстед Клей, с пятью вентиляционными шахтами. Инженером линии был Джон Урпет Растрик ; подрядчик, ответственный за строительство туннеля, выложенного кирпичом, неизвестен. Попадание воды с земли наверху произошло во время строительства туннеля, и это оставалось проблемой на протяжении всей его истории. Растрик описал прокладку туннелей как очень опасную, требующую большой осторожности со стороны горняков, работающих в ней, поскольку «она разбухает и выцветает, как только оказывается на воздухе». Между 1907 и 1909 годами туннель был частично облицован инженерным кирпичом.

Оцинкованным железом были установлены листы, предотвращающие попадание воды на пассажиров в открытых вагонах, но взрыв от паровозов и давление воздуха, создаваемое проезд поездов может привести к отрыву металлических листов от конструкции, создавая серьезную опасность. После этого водители были предупреждены об опасности висящих сосулек.

«Железнодорожный убийца» Перси Лефрой Мейплтон оставил тело своей жертвы в туннеле Балкомб в 1881 году.

В июле 1903 года были окончательно разработаны планы бурения второго Туннель Балкомб как часть плана по увеличению главной линии Брайтона в четыре раза, но они так и не были реализованы.

В 1998/9 г. под вентиляционными шахтами туннеля были установлены водосборные лотки для отвода просачивающейся почвы вода из валов в систему дренажа гусениц, шестой был добавлен в 2006/7. Лотки состояли из стального настила, желобов и обшивки, которые были установлены под ограниченными путевыми владениями. К 2013 году опоры лотков вышли из строя, что потребовало установки дополнительных опорных кронштейнов, а Управление железнодорожного регулирования внесло изменения в процедуры проверки туннелей.

Работы запланированы на октябрь 2018 года и февраль 2019 года. в рамках программы улучшения стоимостью 300 млн фунтов стерлингов для предотвращения утечек, повторной прокладки пути и замены точек.

Просмотры

Северный портал - см. http: //www.safeguardeurope.com / case_studies / tunnel_waterproofing_balcombe.php. Вид с воздуха - см. http://wikimapia.org/7962596/Balcombe-Tunnel. Junction работает замедленное видео - см. https : //www.youtube.com/watch? v = hVsKl3fiquQ

Ссылки

Координаты : 51 ° 04′20 ″ с.ш. 0 ° 09′09 ″ з.д. / 51,072131 ° с.ш. 0,15251 ° Вт / 51,072131; -0.15251

Последняя правка сделана 2021-05-11 07:57:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте