Скоростная автомагистраль Бадалин | |
---|---|
八达岭 高速公路 | |
Скоростная автомагистраль Бадалин в Цзюёнгуань. | |
Информация о маршруте | |
Длина | 69,98 км (43,48 мили) |
Существовало | 2001 – настоящее время |
История | До 2005 года: обозначен как G025, часть Даньян –Lhasa Expressway. 2005 - настоящее время: обозначен G6, часть автомагистрали Пекин – Лхаса |
Компонент. автомагистралей | G6 (Мадиан - Yanqing ) |
Основные развязки | |
Южный конец | Внешняя улица Дешэнмэнь и 3-я кольцевая дорога в Мадиан, Пекин |
Северный конец | Пекин S217 / Пекин S303 в Канчжуан, Пекин |
Система автомагистралей | |
Скоростные автомагистрали Пекина |
Скоростная автомагистраль Бадалин (Упрощенный китайский : 八达岭 高速公路, Традиционный китайский : 八達嶺 高速公路, Ханью Пиньинь : Bādálíng Gāosù Gōnglù) - это скоростная автомагистраль в Китайская Народная Республика, которая связывает городской Пекин с Бадалин отрезком Великой Китайской стены. Он продолжается в сторону Яньцин и выезжает из Пекина, становясь скоростной автомагистралью Цзинчжан.
. Начиная с севера от Мадианского эстакады на северной 3-й кольцевой дороге, он проходит примерно 50 километров по направление на северо-запад Пекина.
Скоростная автомагистраль Бадалин получила свое название от участка Бадалин на участке Великой стены.
Скоростная автомагистраль была построена в январе 1996 года в три этапа, кульминацией которых стало создание скоростной автомагистрали протяженностью 69,98 км в сентябре 2001 года.
Предыдущая скоростная автомагистраль не соединялась со скоростной автомагистралью Цзинчжан. После того, как соединение было завершено, участок до Яньцин и Канчжуан был открыт, а платные ворота в Цзююнгуань вскоре были выведены из эксплуатации.
Километровые участки 49-50 в направлении от Пекина - это районы, где может возникать туман. То же самое касается растяжки между и, особенно ночью. Долина смерти (см. Соответствующую часть этой статьи) - это (потенциальная) ловушка скорости и черная точка для дорожно-транспортных происшествий. Другие скоростные ловушки находятся в окрестностях города и части пригорода Пекина.
Перед платными воротами Цинхэ, максимум 80 км / ч; после платных ворот Цинхэ - не более 100 км / ч. (60 км / ч только в горной местности между Нанькоу и Бадалин ; строгое соблюдение курса на Пекин в «Долине смерти».). В случае дождя, снега или тумана, применяется ограничение максимальной скорости 60 км / ч на участке к юго-востоку от Nankou (40 км / ч к северо-западу от Nankou). Большинство мостов к юго-востоку от Нанькоу имеют ограничение максимальной скорости 80 км / ч, но этим пренебрегают все и практически никто не соблюдает.. Проверки скорости сосредоточены в Мадианской - области, и после этого они становятся меньше, но, как известно, их много в "Долине Смерти" на автомагистрали от Бадалин до Нанькоу, ведущей в Пекин.
CNY 0,5 / км с перекрестка 5-й кольцевой автодороги для участков к югу от платных ворот. (Пересечение 5-й кольцевой дороги является бесплатным только для транспортных средств, направляющихся на север в сторону Бадалин.). Весь участок к северу от 5-й кольцевой дороги до Канчжуан стоит 35 юаней (цена для маленького пассажира машины). Сеть соединена с системой взимания платы за проезд 6-й кольцевой дороги, но не с системой Jingzhang Expressway.
6 полос (3 вверх, 3 вниз) от Мадиан - Нанькоу ; 4 полосы движения (2 вверх, 2 вниз) после этого.
В основном сосредоточено в секции Мадиан - Хуйлунгуань. Мост Шанцин является узким местом на дорогах. Потенциально медленно после Цзюёнгуань (горный).
Предупреждение: Ужасающие пробки на дорогах могут быть настолько забиты, что участок от Мадиана до превращается в трехполосную автостоянку в час пик. На участке после этого до платных ворот Цинхэ правая часть автомагистрали может быть забита транспортными средствами, выезжающими со скоростной автомагистрали. В оба периода часов пик съезд Хуйлунгуань, вероятно, образует огромную полосу движения.
Пекинский участок : N. 3-я кольцевая дорога, N. 4-я кольцевая дорога, N. 5-я кольцевая дорога, Хуйлунгуань, N. 6-я кольцевая дорога, Чанпин, Нанькоу, Бадалин, Яньцин.
Один для обоих направлений, близко и близко / Чанпин.
кольцевые дороги Пекина : соединяется с N. 3-й кольцевой дорогой в Мадиан, северной 4-й кольцевой дорогой на Мост Цзяньсян, N. 5-я кольцевая дорога в Цинхэ и N. 6-я кольцевая дорога at.
Скоростная автомагистраль Цзинчжан : становится скоростной автомагистралью Цзинчжан к западу от платных ворот городской границы.
Скоростная автомагистраль проходит мимо Великой Китайской стены в Бадалинге область. В результате он предлагает три выхода, которые непосредственно связаны (или в непосредственной близости) с Великой китайской стеной. (Примечание: все эти съезды находятся на разделенном участке скоростной автомагистрали, ведущей из Пекина.)
Выход из Цзюйонггуань - Выход №15: Великая стена на перевале Цзююнгуань напрямую связана со скоростной автомагистралью. Перевал Цзюйонггуань - это форт, ближайший к Пекину. Излишне говорить, что рядом с перевалом находится участок Великой китайской стены.
Выход из Шуйгуань - Выход №16: Великая стена в Шуйгуань малоизвестна и очень крута. Сверху есть виды и место, где можно увидеть (но не посетить вблизи) участок стены, который еще предстоит отремонтировать (также известный как «дикая Великая стена»). Примечание : обратного проезда на скоростную дорогу нет; вы должны пройти второстепенными маршрутами обратно в Цзюёнгуань.
Выход из Бадалинга - Выход № 18: Самый известный и самый посещаемый из всех трех выходов - это выход в Бадалинге. Пройдя мимо большой автостоянки, вы направитесь к Великой стене Бадалинга, которую посещают миллионы посетителей.
Километровые участки 50-55 скоростной автомагистрали, ведущей в Пекин, отмечены дорожными знаками как «серийное понижение класса». На самом деле это означает, что есть непрерывные кривые, идущие вниз, спиралевидные вниз. Если кто-то превысит скорость на этом участке, могут произойти несчастные случаи со смертельным исходом - и многие из них уже привели к ужасающему числу погибших. Отсюда и прозвище «долина смерти». Он начинается сразу после первого туннеля после развилки скоростной автомагистрали в Бадалинге, ведущей в Пекин.
Увидев более чем достаточно транспортных средств и людей, погибших от преждевременной смерти на этом участке скоростной автомагистрали, полицейские власти Пекина ввели ограничение скорости 60 км / ч. для легковых автомобилей и 40 км / ч для грузовых автомобилей. Грузовые автомобили с сомнительными тормозами и перегруженные грузовики отправляются в зону обслуживания. Были установлены массивные, повторяющиеся и почти повсеместные указатели, призывающие людей притормозить. Между тем, многочисленные камеры постоянно следят за людьми, которые водят слишком быстро. По всей долине громкоговоритель транслирует номера транспортных средств спидеров, а электронный дисплей записывает номерной знак ускоряющегося транспортного средства. Тем, кого поймают, грозят большие штрафы и приостановка действия лицензии. Согласно Закону Китайской Народной Республики о безопасности дорожного движения, превышение 50% регулируемого лимита приводит к потере водительских прав (плюс двухлетний период ожидания для повторных заявлений) и штрафу в размере 2000 юаней. (приблизительно 260 долларов США).
Пять камер контроля скорости и беспроводная сеть GPRS для передачи данных нарушителя делают эту систему очень эффективной. За пределами опубликованных ограничений скорости допускаются небольшие отклонения.
В редких случаях, как сообщается, полиция останавливала спидеры возле заброшенных платных ворот Цзюёнгуань.
Безопасность автомобилей также является важной характеристикой на этом участке скоростной дороги. Есть много зон аварийного отказа тормозов, где автомобили с отказом тормозов могут замедляться, скатываясь в восходящий холм, заполненный галькой. Есть также «Линии самопроверки транспортных средств», аварийные площадки, где можно припарковать сомнительные автомобили, а сам автомобиль проверяется на наличие каких-либо механических проблем.
За более чем 200 дней после внедрения новой системы несчастных случаев со смертельным исходом не произошло. Между тем водители едут осторожнее, и спидеры ловятся. Также хорошо работает средство защиты от превышения скорости.
Перечислены съезды, ведущие на север и северо-запад по состоянию на Мадиан (N. 3-я кольцевая дорога ).. Символы: ↗ = выход (↘ = только выход, → = только в направлении Канчжуан, ← = только в направлении Мадиан), ⇆ = главная развязка; ¥ = центральный пункт взимания платы, S = зона обслуживания
Wikimedia Commons имеет СМИ, относящиеся к Скоростной автомагистраль Бадалин. |