Скоростная автомагистраль Бадалин

редактировать

Знак China Expwy G6 с именем.svg

Скоростная автомагистраль Бадалин
八达岭 高速公路
Скоростная автомагистраль Бадалин в Цзюёнгуань.
Информация о маршруте
Длина69,98 км (43,48 мили)
Существовало2001 – настоящее время
ИсторияДо 2005 года: обозначен как G025, часть Даньян –Lhasa Expressway. 2005 - настоящее время: обозначен G6, часть автомагистрали Пекин – Лхаса
Компонент. автомагистралейG6 (Мадиан - Yanqing )
Основные развязки
Южный конецВнешняя улица Дешэнмэнь и 3-я кольцевая дорога в Мадиан, Пекин
Северный конецПекин S217 / Пекин S303 в Канчжуан, Пекин
Система автомагистралей
Скоростные автомагистрали Пекина

Скоростная автомагистраль Бадалин (Упрощенный китайский : 八达岭 高速公路, Традиционный китайский : 八達嶺 高速公路, Ханью Пиньинь : Bādálíng Gāosù Gōnglù) - это скоростная автомагистраль в Китайская Народная Республика, которая связывает городской Пекин с Бадалин отрезком Великой Китайской стены. Он продолжается в сторону Яньцин и выезжает из Пекина, становясь скоростной автомагистралью Цзинчжан.

. Начиная с севера от Мадианского эстакады на северной 3-й кольцевой дороге, он проходит примерно 50 километров по направление на северо-запад Пекина.

Скоростная автомагистраль Бадалин получила свое название от участка Бадалин на участке Великой стены.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дорожные условия
    • 2.1 Предупреждение
    • 2.2 Ограничение скорости
    • 2.3 Плата за проезд
    • 2.4 Полосы
    • 2.5 Движение
  • 3 основных съезда
  • 4 Зоны обслуживания
  • 5 Подъездные пути
  • 6 Скоростная автомагистраль и Великая стена
  • 7 «Долина смерти»
    • 7.1 Проблема
    • 7.2 Меры, принятые в ответ
    • 7.3 Безопасность и результаты
  • 8 Список выходов
    • 8.1 Пекинский участок
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
История

Скоростная автомагистраль была построена в январе 1996 года в три этапа, кульминацией которых стало создание скоростной автомагистрали протяженностью 69,98 км в сентябре 2001 года.

Предыдущая скоростная автомагистраль не соединялась со скоростной автомагистралью Цзинчжан. После того, как соединение было завершено, участок до Яньцин и Канчжуан был открыт, а платные ворота в Цзююнгуань вскоре были выведены из эксплуатации.

Дорожные условия
Скоростная автомагистраль Бадалин начинает "повышаться" по мере приближения к холмистой местности возле Бадалинга. (Изображение от июля 2004 г.)

Предупреждение

Километровые участки 49-50 в направлении от Пекина - это районы, где может возникать туман. То же самое касается растяжки между и, особенно ночью. Долина смерти (см. Соответствующую часть этой статьи) - это (потенциальная) ловушка скорости и черная точка для дорожно-транспортных происшествий. Другие скоростные ловушки находятся в окрестностях города и части пригорода Пекина.

Ограничение скорости

Перед платными воротами Цинхэ, максимум 80 км / ч; после платных ворот Цинхэ - не более 100 км / ч. (60 км / ч только в горной местности между Нанькоу и Бадалин ; строгое соблюдение курса на Пекин в «Долине смерти».). В случае дождя, снега или тумана, применяется ограничение максимальной скорости 60 км / ч на участке к юго-востоку от Nankou (40 км / ч к северо-западу от Nankou). Большинство мостов к юго-востоку от Нанькоу имеют ограничение максимальной скорости 80 км / ч, но этим пренебрегают все и практически никто не соблюдает.. Проверки скорости сосредоточены в Мадианской - области, и после этого они становятся меньше, но, как известно, их много в "Долине Смерти" на автомагистрали от Бадалин до Нанькоу, ведущей в Пекин.

Дорожные сборы

CNY 0,5 / км с перекрестка 5-й кольцевой автодороги для участков к югу от платных ворот. (Пересечение 5-й кольцевой дороги является бесплатным только для транспортных средств, направляющихся на север в сторону Бадалин.). Весь участок к северу от 5-й кольцевой дороги до Канчжуан стоит 35 юаней (цена для маленького пассажира машины). Сеть соединена с системой взимания платы за проезд 6-й кольцевой дороги, но не с системой Jingzhang Expressway.

Дорожки

6 полос (3 вверх, 3 вниз) от Мадиан - Нанькоу ; 4 полосы движения (2 вверх, 2 вниз) после этого.

Движение

В основном сосредоточено в секции Мадиан - Хуйлунгуань. Мост Шанцин является узким местом на дорогах. Потенциально медленно после Цзюёнгуань (горный).

Предупреждение: Ужасающие пробки на дорогах могут быть настолько забиты, что участок от Мадиана до превращается в трехполосную автостоянку в час пик. На участке после этого до платных ворот Цинхэ правая часть автомагистрали может быть забита транспортными средствами, выезжающими со скоростной автомагистрали. В оба периода часов пик съезд Хуйлунгуань, вероятно, образует огромную полосу движения.

Основные съезды

Пекинский участок : N. 3-я кольцевая дорога, N. 4-я кольцевая дорога, N. 5-я кольцевая дорога, Хуйлунгуань, N. 6-я кольцевая дорога, Чанпин, Нанькоу, Бадалин, Яньцин.

Зоны обслуживания

Один для обоих направлений, близко и близко / Чанпин.

Соединения

кольцевые дороги Пекина : соединяется с N. 3-й кольцевой дорогой в Мадиан, северной 4-й кольцевой дорогой на Мост Цзяньсян, N. 5-я кольцевая дорога в Цинхэ и N. 6-я кольцевая дорога at.

Скоростная автомагистраль Цзинчжан : становится скоростной автомагистралью Цзинчжан к западу от платных ворот городской границы.

Скоростная автомагистраль и Великая Китайская стена
Скоростная автомагистраль Бадалин и Великая стена в Шуйгуане (изображение от июля 2004 г.)

Скоростная автомагистраль проходит мимо Великой Китайской стены в Бадалинге область. В результате он предлагает три выхода, которые непосредственно связаны (или в непосредственной близости) с Великой китайской стеной. (Примечание: все эти съезды находятся на разделенном участке скоростной автомагистрали, ведущей из Пекина.)

Выход из Цзюйонггуань - Выход №15: Великая стена на перевале Цзююнгуань напрямую связана со скоростной автомагистралью. Перевал Цзюйонггуань - это форт, ближайший к Пекину. Излишне говорить, что рядом с перевалом находится участок Великой китайской стены.

Выход из Шуйгуань - Выход №16: Великая стена в Шуйгуань малоизвестна и очень крута. Сверху есть виды и место, где можно увидеть (но не посетить вблизи) участок стены, который еще предстоит отремонтировать (также известный как «дикая Великая стена»). Примечание : обратного проезда на скоростную дорогу нет; вы должны пройти второстепенными маршрутами обратно в Цзюёнгуань.

Выход из Бадалинга - Выход № 18: Самый известный и самый посещаемый из всех трех выходов - это выход в Бадалинге. Пройдя мимо большой автостоянки, вы направитесь к Великой стене Бадалинга, которую посещают миллионы посетителей.

«Долина смерти»
Предупреждающий знак: вас предупредили! Скоростная автомагистраль Бадалин въезжает в Пекин, в «Долине смерти» (снимок за сентябрь 2002 г.)

Проблема

Километровые участки 50-55 скоростной автомагистрали, ведущей в Пекин, отмечены дорожными знаками как «серийное понижение класса». На самом деле это означает, что есть непрерывные кривые, идущие вниз, спиралевидные вниз. Если кто-то превысит скорость на этом участке, могут произойти несчастные случаи со смертельным исходом - и многие из них уже привели к ужасающему числу погибших. Отсюда и прозвище «долина смерти». Он начинается сразу после первого туннеля после развилки скоростной автомагистрали в Бадалинге, ведущей в Пекин.

Меры, принятые в ответ

Увидев более чем достаточно транспортных средств и людей, погибших от преждевременной смерти на этом участке скоростной автомагистрали, полицейские власти Пекина ввели ограничение скорости 60 км / ч. для легковых автомобилей и 40 км / ч для грузовых автомобилей. Грузовые автомобили с сомнительными тормозами и перегруженные грузовики отправляются в зону обслуживания. Были установлены массивные, повторяющиеся и почти повсеместные указатели, призывающие людей притормозить. Между тем, многочисленные камеры постоянно следят за людьми, которые водят слишком быстро. По всей долине громкоговоритель транслирует номера транспортных средств спидеров, а электронный дисплей записывает номерной знак ускоряющегося транспортного средства. Тем, кого поймают, грозят большие штрафы и приостановка действия лицензии. Согласно Закону Китайской Народной Республики о безопасности дорожного движения, превышение 50% регулируемого лимита приводит к потере водительских прав (плюс двухлетний период ожидания для повторных заявлений) и штрафу в размере 2000 юаней. (приблизительно 260 долларов США).

Пять камер контроля скорости и беспроводная сеть GPRS для передачи данных нарушителя делают эту систему очень эффективной. За пределами опубликованных ограничений скорости допускаются небольшие отклонения.

В редких случаях, как сообщается, полиция останавливала спидеры возле заброшенных платных ворот Цзюёнгуань.

Безопасность и результат

Безопасность автомобилей также является важной характеристикой на этом участке скоростной дороги. Есть много зон аварийного отказа тормозов, где автомобили с отказом тормозов могут замедляться, скатываясь в восходящий холм, заполненный галькой. Есть также «Линии самопроверки транспортных средств», аварийные площадки, где можно припарковать сомнительные автомобили, а сам автомобиль проверяется на наличие каких-либо механических проблем.

За более чем 200 дней после внедрения новой системы несчастных случаев со смертельным исходом не произошло. Между тем водители едут осторожнее, и спидеры ловятся. Также хорошо работает средство защиты от превышения скорости.

Список съездов

Пекинский участок

Перечислены съезды, ведущие на север и северо-запад по состоянию на Мадиан (N. 3-я кольцевая дорога ).. Символы: ↗ = выход (↘ = только выход, → = только в направлении Канчжуан, ← = только в направлении Мадиан), ⇆ = главная развязка; ¥ = центральный пункт взимания платы, S = зона обслуживания

Продолжается как Jingzhang Expressway
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет СМИ, относящиеся к Скоростной автомагистраль Бадалин.
Последняя правка сделана 2021-05-11 05:58:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте