Закон Китайской Народной Республики о безопасности дорожного движения

редактировать

Закон безопасности дорожного движения Народной Республики Китай ( китайский язык :中华人民共和国道路交通安全法) является закон, который был принят в по постоянной комиссии Национального народного конгресса Китайской Народной Республики Китай 28 октября 2003 года, обнародован Указом № 8 президента КНР Ху Цзиньтао, вступившего в силу 1 мая 2004 г. во всех частях материкового Китая (но не в Гонконге и Макао, которые имеют свои собственные судебные системы). Это Народная Республика Это первый в истории Китая закон о безопасности дорожного движения, направленный на снижение тревожно высокого уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, который в четыре или пять раз выше, чем в других странах.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Задний план

В новом законе есть несколько важных моментов:

  • В соответствии с новым законом, когда происшествие происходит между пешеходами или немоторизованными транспортными средствами и автотранспортными средствами, за исключением случая, когда пешеход или немоторизованное транспортное средство намеренно вызывает происшествие, автомобилист всегда должен нести ответственность. Ответственность автомобилиста снижается, если пешеходная или немоторизованная сторона нарушила правила дорожного движения.
  • Новый закон вводит в действие систему страхования транспортных средств. Страхование автотранспортных средств теперь является обязательным, а не добровольным.
  • Он отменил предыдущее постановление, запрещавшее обладателям водительских прав КНР ездить по скоростным автомагистралям до одного года после того, как они получили права.
  • Ограничение скорости на скоростной автомагистрали было увеличено со 110 км / ч до 120 км / ч.
  • Еще более суровые наказания были введены за вождение в нетрезвом виде и за вождение людьми, которые не имели действительных водительских прав или управляли транспортным средством без номерных знаков.
  • Случаи, когда водители превышали допустимую скорость на 50%, приводят к аннулированию водительских прав.
  • Штраф за молниеносные несчастные случаи является постоянным аннулированием лицензии своего водителя.
  • Существовавшая ранее балльная система штрафов была интегрирована в новый закон.
  • Штрафы теперь выше, от прежних 200 юаней до 2000 юаней. Кроме того, провинции, муниципалитеты и автономные районы могут вводить определенные штрафы только в пределах заданного диапазона. Раньше максимальный общенациональный штраф составлял 200 юаней, но в таких областях, как Пекин и Куньмин, были приняты законы, предусматривающие штрафы в тысячах юаней.

Собственные Пекинские «процедуры реализации» нового закона о дорожном движении были приняты 22 октября 2004 года после того, как стали объектом серьезных разногласий по поводу обязанностей водителей транспортных средств и пешеходов, а также постановления, ограничивающего полосы движения, которые могут использоваться начинающими водителями.. Они вступают в силу 1 января 2005 г.

По сообщению информационного агентства « Синьхуа», «полицейские также не хотят останавливать водителей военной техники, даже если они нарушают закон». По данным People's Daily, китайская армия и полиция изъяли тысячи поддельных военных номерных знаков и удостоверений личности.

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-27 05:57:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте