Станция Бад-Зальцунген

редактировать
Бад-Зальцунген Deutsche Bahn
Узловая станция
WAK BASA BHF.jpg Входное здание и водонапорная башня (справа)
МестоположениеBahnhofstr. 6, Бад-Зальцунген, Тюрингия. Германия
Координаты50 ° 48′54 ″ N 10 ° 13′46 ″ E / 50,814924 ° N 10,229537 ° E / 50,814924; 10,229537 Координаты : 50 ° 48'54 ″ N 10 ° 13'46 ″ E / 50,814924 ° N 10,229537 ° E / 50,814924; 10.229537
Линия (и)
Платформы2 (ранее 5)
Другая информация
Код станции333
Код DS100 USZ
IBNR8010021
Категория 6
Веб-сайтwww.bahnhof.de
История
Открыт1858
Услуги
Предыдущая станцияSüd-Thüringen-Bahn Следующая станция
в направлении Eisenach STB 41 в направлении
Местоположение
Бад-Зальцунген расположен в Тюрингии Бад-Зальцунген Бад-Зальцунген Местоположение в Тюрингии Показать карту Тюрингии Бад-Зальцунген находится в Германии Бад-Зальцунген Бад-Зальцунген Местоположение в Германии Показать карту Германии Бад-Зальцунген расположен в Европе Бад-Зальцунген Бад-Зальцунген Местоположение в Европе Показать карту Европы

Станция Бад-Зальцунген - это железнодорожная станция город Бад-Зальцунген в немецкой земле Тюрингия. Он расположен на железной дороге Верра и на.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Платформы
  • 3 Галерея
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Источники
История

Станция Bad Salzungen была открыта в 1858 году частной железнодорожной компанией Верра (Werra-Eisenbahn-Gesellschaft) и вскоре превратился в узловой узел на железной дороге Верра. Его значение продолжало расти с открытием в 1879 году первой железной дороги метровой колеи в Германии, близлежащей (Feldabahn или Felda Railway), открытия в 1889 году железной дороги, которая разветвлялась на соседнюю, и стабильно растущее производство калийных удобрений в соседнем калийном районе Верра. Поэтому с 1906 по 1934 год железная дорога Фельда была преобразована в стандартную ширину колеи на участках.

Станция Бад-Зальцунген была расширена и теперь включает обширную сортировочную станцию. В дополнение к дополнительной соединительной линии для стана холодной прокатки Deutsche Reichsbahn также построила мастерскую по обслуживанию вагонов (Wagenaufarbeitung, WAS) для выполнения наиболее срочных работ с грузовыми вагонами. Грузовой поезд использовался для Deutsche Post, отправился в Бад-Зальцунген и курсировал по Бад-Зальцунгену - Целла-Мехлис - Грефенталь - Гота путь к почтовой платформе напротив почтамта.

Бад-Зальцунген также имел важное значение для пассажирских перевозок, но долгое время станция была лишь промежуточной станцией для скоростных поездов в Бад-Либенштайн. Полускоростные и экспрессы в направлении Цвикау отправились со станции Бад-Зальцунген только после того, как была закрыта ветка на Бад-Либенштайн. В 1980-х годах была основана так называемая Bauarbeiter-D-Zug (строительная служба), которая всегда возила строительных рабочих в Берлин сразу после полуночи по понедельникам для работы над жилищной программой Восточной Германии (Wohnungsbauprogramm). Это был единственный высококачественный сервис для пассажиров на средней части железной дороги Верра.

После падения ГДР грузопоток почти упал, до 1999 года оставалось только движение калийных удобрений. Однако, когда последний тюрингский калийный завод в Унтербрайцбах получил соединение через Геринген, сохранилась лишь эпизодическая вывозка древесины. По соединительному пути с бывшего калийного завода в Меркерс перевозили только металлолом или ветошь.

С 2001 года Süd-Thüringen-Bahn (STB) обслуживает пассажиров на этой линии. Поезда курсируют по всей железной дороге Верра ежечасно от Айзенах до Айсфельд и каждые два часа ходят по виа Зоннеберг до Нойхаус-ам-Реннвег. Есть также несколько дополнительных рейсов в Айзенах в часы пик. СТБ продолжала курсировать вагонами до Вача в течение полугода, пока в 2001 году не прекратились перевозки пассажиров по линии.

В 2010 году было объявлено, что город Бад-Зальцунген приобретет здание вокзала и грузовую площадку. Кроме того, погрузка леса будет перенесена на Merkers, а торговый центр сети Kaufland будет построен на территории бывшей грузовой площадки. Погрузка древесины осуществляется в Меркерс и Дорндорф с 2011 года. Бывшая грузовая база была снесена в начале 2015 года, а строительство торгового центра было запланировано на 2015 год.

В ноябре 2014 года Deutsche Bahn начала строительство ограждения -свободный доступ к платформам 3 и 4, единственным платформам, которые все еще используются для обслуживания пассажиров. В рамках строительства, проводимого для обновления станции Бад-Зальцунген к концу 2015 года, Deutsche Bahn предоставила федеральной земле Тюрингия финансирование в размере 2,3 миллиона евро. Два лифта были построены для обеспечения беспрепятственного доступа к платформе, и новая платформа была также оборудована указателями направления, информацией о платформе, тактильным покрытием, а также мониторами информации о платформе.

Платформы
ПлатформаДлина в мВысота в см
313255
4132,555
Галерея
Ссылки

Примечания

Источники

Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные со станцией Бад-Зальцунген.
  • Дитч, Штеффен; Ханс Лёнер, Стефан Гольдшмидт (2008). Die Werrabahn (на немецком языке). Кобург: DVerlag Eisenbahnfreunde Steinachtalbahn-Coburg. ISBN 978-3-9810681-3-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-11 05:54:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте