Bad Jubies

редактировать
Телевизионные эпизоды 2016 года Adventure Time

20-й эпизод седьмого сезона Adventure Time
"Bad Jubies "
Adventure Time эпизод
BadJubiesScreenshot AT.jpg "Bad Jubies" был снят с помощью покадровой техники.
Эпизод номерСезон 7. Эпизод 20
РежиссерКирстен Лепор
АвторКирстен Лепор
РассказКирстен Лепор
Музыкальные избранныеDisasterpeace
Код производства1034-205
Дата выхода в эфир14 января 2016
Продолжительность11 минут
Явка (я) гостя
Хронология эпизодов
← Назад . «Девушка с пустыми глазами»След. →. «Выкуп короля»
Время приключений (сезон 7)
Список серий Adventure Time

"Bad Jubies "- двадцатый эпизод седьмого сезона американского мультсериала Время приключений. Чт Эпизод был написан, раскадрован и снят Кирстен Лепор и полностью снят с помощью покадровой анимации. Первоначально он транслировался по Cartoon Network 14 января 2016 года. В этом эпизоде ​​в роли приглашенного гостя Кевин Майкл Ричардсон выступили и разумный шторм, и автоматизированная система погодных предупреждений.

Сериал рассказывает о приключениях Финна (озвучивает Джереми Шада ), человеческого мальчика, и его лучшего друга и сводного брата Джейка (озвучивает Джон ДиМаджио ), собака с магическими способностями, которые позволяют ему менять форму, расти и уменьшаться по желанию. В этом эпизоде ​​смертельный шторм обрушивается на луга, вынуждая Финна, Джейка, БМО (озвучивает Ники Янг ) и Неровную космическую принцессу (озвучивает Пендлтон Уорд ) строить бункер.. В конце концов, Джейк начинает боксировать, используя собранные им звуки природы, которые успокаивают бурю.

«Bad Jubies» - четвертый анимационный эпизод «Времени приключений» после пятого сезона «Глюк - это глюк » и шестой сезон "Пищевая сеть " и "Шутки с аквапарками". Лепоре предложили возглавить проект после того, как «Времени приключений» шоураннер Адам Муто посмотрел ее дипломный фильм CalArts MFA под названием «Move Mountain». На создание эпизода ушло около года, и его анимировала компания Bix Pix Entertainment. "Bad Jubies" был встречен положительно критиками, и после его дебюта его посмотрели 1,22 миллиона человек. Джейсон Коловски, художник-постановщик эпизода, позже получил Primetime Emmy Award за выдающиеся личные достижения в анимации на 68-й Primetime Creative Arts Emmy Awards в 2016 году. В начале 2017 года сам эпизод выиграл награду Annie Award за лучший анимационный телепередач для детской аудитории.

Содержание
  • 1 Участок
  • 2 Производство
  • 3 Прием
  • 4 Пояснительные примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
График

После автоматизированной погоды система оповещения (озвучивает Кевин Майкл Ричардсон ) объявляет о приближении опасного шторма, Финн, Джейк, Неровная космическая принцесса и БМО строят специальное укрытие от шторма. Финн, Неровная космическая принцесса и БМО участвуют в строительстве убежища, но Джейк большую часть времени проводит, задумчиво созерцая природу. Когда бушует буря и квартет отрезан от внешнего мира, изоляция начинает сводить всех с ума. Именно тогда Джейк раскрывает то, чем он раньше занимался на природе: собирал звуки. Он начинает битбоксинг, используя собранные им звуки как сэмплы. Вскоре разумный шторм (озвученный Ричардсоном) врывается в укрытие, но природный бит-бокс Джейка умудряется укротить бурю.

Производство

«Bad Jubies» - четвертый анимационный эпизод сериала, после пятого сезона «Глюк - это глюкшестой сезон " Пищевая сеть "и" Шутка в аквапарке ". В 2014 году на Comic-Con в Сан-Диего главный сценарист Кент Осборн впервые сообщил, что сериал хочет использовать покадровую съемку в своем следующем эпизоде, снятом гостями. 24 октября 2014 года Кирстен Лепор, выпускница экспериментальных анимационных программ Мэрилендского института искусств и CalArts, объявила через нее Twitter, что она будет работать над «новым проектом»; вместе с этим загадочным сообщением она разместила изображение титульного листа раскадровки «Времени приключений», в котором она была указана в качестве ведущего режиссера и художника по раскадровке для эпизода.

Лепор впервые стал участвовать в шоу после того, как ее CalArts <73 Тезис>МИД, короткометражный фильм под названием «Перемещение горы», был просмотрен шоураннером «Время приключений» и исполнительным продюсером Адамом Муто в начале 2014 года. Он написал Лепоре по электронной почте, спрашивая, не было бы интересно работать над шоу. Муто привлекала работа Лепора, потому что ее стиль - особенно тот, который был показан в «Move Mountain» - напоминал дух «Времени приключений»; в электронной переписке с Лепором Муто, как сообщается, сказал ей, что продюсеры «очень давно хотели сделать эпизод с покадровой анимацией, [но они] ждали подходящего времени и подходящего варианта». В интервью А.В. Club, она отметила: «Я знала, что это огромная возможность и такая огромная честь […] Для меня было действительно очень интересно получить проект». При этом до электронного письма Лепор никогда не видела ни одного эпизода «Времени приключений» и вскоре начала смотреть сериал, чтобы почувствовать его эстетику. В конце концов, однако, ей действительно понравилось шоу, и теперь она утверждает, что это одно из ее любимых.

На создание этого эпизода ушло примерно год. Приблизительно пять или шесть месяцев были посвящены исключительно написанию, раскадровке и представлению сюжета эпизода сценаристам шоу и сети. Поначалу Лепор беспокоилась, потому что у нее был ограниченный опыт написания строк для персонажей, поскольку в ее предыдущих фильмах почти всегда не было диалогов. Лепор утверждала, что отправилась в свою спальню на пять недель, пока она писала и раскадровывала полностью «Плохие Джуби». 15 августа 2014 года Лепор представила свою раскадровку на одобрение сети и, получив такое одобрение, объединилась с Bix Pix Entertainment. Эта продюсерская компания создала все декорации, реквизит и куклы, а Лепор руководил работой. Производство эпизода представило множество технических проблем, в решении которых Лепор имел ограниченный опыт. Поскольку она в основном сама училась анимировать, ей вскоре пришлось изучить определенные отраслевые методы, которые, например, предотвращали падение марионеток или прерывание выстрелов из-за человеческой ошибки. Лепор руководил четырьмя отдельными аниматорами, каждый из которых работал над разными декорациями; это позволяло снимать в четыре раза больше материала за один день. Вступление к эпизоду, которое Лепоре анимировала почти сама, было последним произведением покадровой анимации для шоу. По словам Лепора, мимолетные персонажи, которые появляются, были сделаны «быстро и грязно» из глины, так как они появлялись лишь ненадолго.

Музыка для эпизода была написана электронным и chiptune исполнителем Disasterpeace. В сообщении на Tumblr он написал:

Я имел удовольствие записать в качестве награды эпизод «Время приключений» из 7 сезона «Плохие джуби» в постановке Кирстен Лепор, удостоенного награды Эмми. Это одно из моих любимых шоу, и я хотел отдать дань чувству неограниченного творчества, которое, как мне кажется, часто проявляется при его просмотре, поэтому я решил создать эстетический коллаж. Я попросил кучу друзей внести сэмплы в партитуру, и меня засыпали всевозможными чудесными звуками. Гитары, органы, вокализации, старые автоответчики, и это просто царапина на поверхности.

Что касается семплирования, то сама Лепор создала коллаж из звуков природы.

Прием

«Плохо» Джуби »вышел в эфир 14 января 2016 года. Его посмотрели 1,22 миллиона зрителей, и он получил 0,3 рейтинг Nielsen в возрастной группе от 18 до 49 лет (рейтинги Nielsen: измерение аудитории системы, определяющие размер и состав аудитории телевизионных программ в США), что означает, что данный эпизод посмотрели 0,3 процента всех лиц в возрасте от 18 до 49 лет, которые смотрели телевизор в то время. выхода в эфир эпизода.

Оливер Сава из АВ Club наградил эпизод «пятеркой», аргументируя это тем, что эпизод был как о том, «как акт творчества может отчуждать художника от других, но в конечном итоге объединяет людей с готовым продуктом», так и о медитации на негатив, депрессию. и красота природного мира. Сава был впечатлен способностью Лепора обращаться с персонажами и их голосами, особенно с учетом того, что в ее предыдущих короткометражных фильмах диалоги практически не использовались. Он также был признателен за то, что, хотя Лепор внес уникальные и поразительные изменения, используя новую среду, тонально этот эпизод согласуется с другими эпизодами «Времени приключений». Роберт Ллойд из Los Angeles Times писал, что этот эпизод «улавливает сочетание космического сознания и домашнего фарса в шоу и переносит его в те места, о которых вы даже не подозревали. Это все, что должно быть особенным». Он высоко отзывался о среде Лепора, противопоставляя ее трехмерной анимации, говоря: «В покадровой анимации пространство реально; материалы реальны; их текстура - это не смоделированная текстура, а просто текстура. свет. "

За свою работу над этим эпизодом Джейсон Коловски (художник-постановщик эпизода) получил премию Эмми за выдающиеся индивидуальные достижения в анимации на 68-й выставке творческих искусств Primetime Emmy Awards в 2016 году, став пятой победой в этой категории. В конце 2016 года этот эпизод и несколько тех, кто над ним работал, также были номинированы на три Annie Awards. Сам эпизод был номинирован на лучшую анимационную телепередачу для детской аудитории; Кирстен Лепор была номинирована за выдающиеся достижения в области режиссуры анимационного ТВ / радиовещания; и Джейсон Коловски был номинирован за выдающиеся достижения в области дизайна анимационного ТВ / радиовещания. Этот эпизод получил награду Annie Award за лучший анимационный телепередач для детской аудитории.

Пояснительные примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 05:51:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте