Бэйб Пали | |
---|---|
Родился | Барбара Кушинг. (1915-07-05) 5 июля, 1915. Бостон, Массачусетс, США |
Умер | 6 июля 1978 (1978-07-06) (63 года). Манхэттен, Нью-Йорк, США |
Место упокоения | Мемориальное кладбище, Церковь Св. Иоанна, Колд-Спринг-Харбор, Нью-Йорк |
Национальность | Американец |
Образование | Школа Вестовер. Winsor School |
Род занятий | Редактор журнала, светский человек |
Годы работы | 1938–1978 |
Супруг (а) | Стэнли Графтон Мортимер младший (m.1940; div. 1946) . Уильям С. Пейли (m.1947) |
Дети | 4, включая Аманду Бёрден |
Родитель (и) | Харви Кушинг. Кэтрин Стоун Кроуэлл |
Родственники | Мэри Бенедикт Кушинг (сестра). Бетси Кушинг (сестра) |
Барбара «Бэйб» Кушинг Мортимер Пейли (5 июля 1915 - 6 июля 1978) был американским светским человеком и иконой стиля, вторым мужем которого был основатель CBS, Уильям С. Пали. Большую часть жизни она была известна под прозвищем «Малышка». Она была включена в Международный список наиболее одетых Зал славы в 1958 году.
Родилась Барбара Кушинг в Бостоне, Массачусетс, дочь нейрохирурга Харви Кушинга, который был профессором хирургии в Johns Hopkins, Harvard и Йельского университетов, а также его женой Кэтрин Стоун (урожденной Кроуэлл). Она выросла в Бруклине, Массачусетс. Ее старшие сестры вышли замуж ради денег и престижа: Минни Кушинг была второй женой Винсента Астора, а Бетси Кушинг вышла замуж за Джеймса Рузвельта, сын президента Франклина Д. Рузвельта, а позже Джона Хэя Уитни. Вместе они были известны как «сказочные сестры Кушинга».
Студентка Вестоверской школы в Миддлбери, Коннектикут, в октябре она была представлена как дебютантка. 1934 г. в Бостоне с сыновьями Рузвельта. Ее дебют привлек большое внимание во время Великой депрессии и положил начало ее социальной карьере. Она окончила школу Винзор в Бостоне в 1934 году.
В 1938 году Пейли начала работать редактором моды в Vogue в Нью-Йорке. Город. Ее должность в Vogue дала ей доступ к дизайнерской одежде, часто полученной в обмен на высокий статус и гламурный имидж Пейли. В 1941 году журнал Time признал ее второй женщиной в мире, наиболее одетой после Уоллис Симпсон и до Эме де Херен. Она также была включена в список самых одетых людей в 1945 и 1946 годах.
После второго брака в 1947 году Пейли оставила работу в Vogue.
Пейли сет собирается культивировать и создавать идеальный социальный мир. Пара сняла элегантную квартиру в отеле St. Regis и наняла известного дизайнера интерьеров Билли Болдуина для украшения. Она и Пейли жили там в течение недели, а выходные проводили на ферме Килуна, на 80 акрах (32 га) в Манхассете, Лонг-Айленд, где череда ландшафтных архитекторов и садовых дизайнеров украшала территорию. Более удаленное место, Килуна Норт, на Squam Lake в Нью-Гэмпшире, было приобретено в 1957 году; там они развлекали знаменитостей, которые приветствовали уединение;
Хотя антисемитские предрассудки общества исключили Палей из ряда важных социальных функций и эксклюзивных клубов, Пэли, тем не менее, сохранили круг высоких Общественные друзья, среди которых были автор Трумэн Капоте и знакомый светский человек / икона стиля Slim Keith. Капоте включил Пейли и Кита в свою группу «лебедей» (гламурные светские женщины Нью-Йорка) вместе с Глорией Гиннесс, Мареллой Аньелли и К.З. Гость. Как известно, Пейли отказался от Капоте как друга, когда отрывки из его широко разрекламированной работы Отвеченные на молитвы раскрыли сплетническую уверенность многих представителей элиты Нью-Йорка.
Помимо щедрых развлечений, Пейли четырнадцать раз поддерживала свою позицию в списке наиболее одетых, прежде чем в 1958 году была введена в Зал славы моды. Она регулярно покупала целые коллекции haute couture у такие крупные дома моды, как Givenchy и Valentino SpA. Ее личный стиль вдохновлял тысячи женщин, которые пытались подражать ей, но, как однажды заметил Билл Бласс : «Я никогда не видел, чтобы она не привлекала чье-то внимание, волосы, макияж, четкость. Вы никогда не были осознавая, во что она была одета; вы заметили Бэйб и больше ничего ".
Ее личный, нетрадиционный стиль имел огромное влияние. Например, фотография Пэйли с шарфом, привязанным к сумочке, создала модную приливную волну, которой подражали миллионы женщин. Она часто смешивала экстравагантные украшения от Фулько ди Вердура и Жана Шлюмберже с недорогими костюмами и позволяла своим волосам поседеть вместо того, чтобы маскировать их краской.
Во время работы в Vogue она познакомилась и вышла замуж за ойл наследника Стэнли Графтона Мортимера младшего (1913–1999), брата Кэтрин Мортимер и оба из старой и известной нью-йоркской семьи, в Ист-Хэмптон, Нью-Йорк, в 1940 году. До того, как их брак распался в 1946 году, у нее и Мортимера было двое детей:
В нескольких ретроспективах утверждалось, что Бэйб пренебрегала своими детьми в поисках социального статуса и зависела от богатства своих мужей, чтобы поддерживать свой расточительный образ жизни. Ее дочь Аманда признала, что их отношения «практически не существовали» и что расстояние «было ее выбором, а не моим».
После развода с Мортимером она получила урегулирование на основании трастовый фонд. В 1946 году она встретила Уильяма «Пашу» Пейли (1901–1990), который проживал отдельно от своей жены Дороти Харт Херст (1908–1998), бывшей женой Джона Рэндольфа Херста. Пейли был богат, интересовался искусством и хотел стать частью нью-йоркского общества кафе. Благодаря социальным связям Бэйба, у Пейли был больше шансов попасть в общество, которое до того времени фактически не допускало его. Для Бэйба Пейли предлагал богатство, безопасность и мирское существование. После развода Пейли 24 июля 1947 года Бейб и Пейли поженились (в следующем году ее бывший муж также женился повторно на Кэтлин Харриман, дочери У. Аверелла Харримана ). Вместе у Бэйб и Билла было еще двое детей:
По мнению многих биографов, Пейли был одинок и расстроен, когда Уильям Пейли продолжал череду внебрачных связей. Это психологическое насилие сказалось на ней и ее семье. Она постоянно находилась под пристальным вниманием общества и средств массовой информации, которые требовали от нее сохранения нереалистичного образа богини общества и моды. Это внешнее давление, а также привычка выкуривать две пачки сигарет в день, наконец, повлияли на ее здоровье.
Заядлая курильщица, Пейли в 1974 году диагностировали рак легких. Она спланировала свои собственные похороны, включая выбор блюд и вин, которые будут служил на поминальном обеде. Она передала свою коллекцию драгоценностей и личные вещи друзьям и семье, завернула их в красочную бумагу и создала полную файловую систему с указаниями относительно того, как они будут распределены после ее смерти.
Пейли умерла от рака легких 6 июля 1978 года, на следующий день после своего 63-летия. Она была похоронена на Мемориальном кладбище церкви Св. Иоанна, Колд-Спринг-Харбор, Нью-Йорк. После его смерти в 1990 году рядом с ней был похоронен Билл Пейли.
Спустя долгое время после смерти Пейли остается иконой в мире моды и стиля. «У Бэйби Пейли была только одна ошибка», - прокомментировал ее бывший друг Трумэн Капоте. «Она была идеальна. В остальном она была идеальной».
Многие модельеры и декораторы интерьеров продолжают ссылаться на стиль Бэйб Пейли в своих собственных творениях. Пейли и ее «лебеди», как и Жаклин Кеннеди в 1960-е годы, были примером молодого, привлекательного и богатого класса, к которому многие американцы стремились присоединиться.
Бэйб Пейли изображалась в следующих фильмах:
В романе 1969 года Жаклин Сьюзанн Машина любви Говорят, что персонажи светской львицы Джудит Остин и ее мужа Грегори Остина, генерального директора телесети, были основаны на Бейби и Уильяме Палей. Дайан Кэннон сыграл Джудит в киноверсии 1971 года.
В книге Мелани Бенджамин «Лебеди с Пятой авеню» Пейли упоминается как муза Трумэна Капоте, с которым она была близким другом в реальной жизни.