BVG Class HK | |
---|---|
Поезд типа HK | |
В эксплуатации | 2001-настоящее время |
Производитель | ADtranz, Bombardier Transportation |
Построено в | Хеннигсдорфе |
Построено | 1999-2006 гг. |
Введено в эксплуатацию | 2001 |
Номер построено | 24 поезда |
Группа | 4 поезда на комплект. DT – M – M – DT |
Номера флота | 1001 - 1024 |
Вместимость | 296 мест; 1,624 стоячих; 2 места PIW |
Оператор (и) | Berliner Verkehrsbetriebe |
Обслуживаемая линия (и) | U1 и U2 |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Алюминий- конструкция с двойными стенками из сплава |
Длина кабины | 9,874 м (32,40 фута) |
Ширина | 2,65 м (8,7 фута) |
Высота | 1,80 м |
Двери | 1,80 м, 8 на автомобиль |
Максимальная скорость | 80 км / ч (50 миль / ч) |
Масса | 226,8 т /335,9 т (с грузом) |
Выходная мощность | 2,24 МВт (3000 л.с.) |
Трансмиссия | Привод WN |
Разгон | 1,0 м / с |
Торможение | 1,2 м / с (рабочая). 1,3 м / с (аварийная) |
Вспомогательные устройства | IGBT - VVVF Вспомогательный инвертор с зарядным устройством. 80 кВА – 16 кВт |
Электрическая система (-ы) | 750 В DC |
Метод токосъема | Третий рельс |
Тормозная система (-ы) | Регенеративное торможение, Резистор Торможение, Пневматические тормоза |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина |
Отсылка к серии Großprofil H два прототипы были построены в 2000 году и имели обозначение HK - Изначально планировалось назвать их A4. В отличие от модели Großprofil, вагоны этих поездов не полностью связаны между собой для пассажиров. Объявлены четыре тендера: Adtranz, Bombardier Transportation, Kawasaki Heavy Industries Nippon Sharyo и Siemens. Тем не менее, Adtranz была приобретена Bombardier Transportation в 2001 году, а Kawasaki Heavy Industries заинтересовалась только контрактом C751B, поэтому Bombardier Transportation была выбрана в качестве предпочтительного предложения.
Полный состав можно разделить на два полупоезда. Производство первого поезда началось в мае 2005 года. На U2 эти новые поезда в настоящее время представляют собой большинство поездов, которые курсируют. Они заменили все поезда A3L67 в 2007 году.
Большинство поездов курсируют по U2, в то время как некоторые из них работают по U1, если возникает чрезвычайная ситуация, например, путевые работы или пуловер, и почти никто не курсирует по U3 и U4.