BVG Class HK

редактировать
BVG Class HK
BVG HK series 1004 уходит Станция Мендельсон-Бартольди-Парк 20130718 3.jpg Поезд типа HK
В эксплуатации2001-настоящее время
ПроизводительADtranz, Bombardier Transportation
Построено вХеннигсдорфе
Построено1999-2006 гг.
Введено в эксплуатацию2001
Номер построено24 поезда
Группа4 поезда на комплект. DT – M – M – DT
Номера флота1001 - 1024
Вместимость296 мест; 1,624 стоячих; 2 места PIW
Оператор (и)Berliner Verkehrsbetriebe
Обслуживаемая линия (и)U1 и U2
Технические характеристики
Конструкция кузоваАлюминий- конструкция с двойными стенками из сплава
Длина кабины9,874 м (32,40 фута)
Ширина2,65 м (8,7 фута)
Высота1,80 м
Двери1,80 м, 8 на автомобиль
Максимальная скорость80 км / ч (50 миль / ч)
Масса226,8 т /335,9 т (с грузом)
Выходная мощность2,24 МВт (3000 л.с.)
ТрансмиссияПривод WN
Разгон 1,0 м / с
Торможение 1,2 м / с (рабочая). 1,3 м / с (аварийная)
Вспомогательные устройстваIGBT - VVVF Вспомогательный инвертор с зарядным устройством. 80 кВА – 16 кВт
Электрическая система (-ы) 750 В DC
Метод токосъема Третий рельс
Тормозная система (-ы) Регенеративное торможение, Резистор Торможение, Пневматические тормоза
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина

Отсылка к серии Großprofil H два прототипы были построены в 2000 году и имели обозначение HK - Изначально планировалось назвать их A4. В отличие от модели Großprofil, вагоны этих поездов не полностью связаны между собой для пассажиров. Объявлены четыре тендера: Adtranz, Bombardier Transportation, Kawasaki Heavy Industries Nippon Sharyo и Siemens. Тем не менее, Adtranz была приобретена Bombardier Transportation в 2001 году, а Kawasaki Heavy Industries заинтересовалась только контрактом C751B, поэтому Bombardier Transportation была выбрана в качестве предпочтительного предложения.

Полный состав можно разделить на два полупоезда. Производство первого поезда началось в мае 2005 года. На U2 эти новые поезда в настоящее время представляют собой большинство поездов, которые курсируют. Они заменили все поезда A3L67 в 2007 году.

Большинство поездов курсируют по U2, в то время как некоторые из них работают по U1, если возникает чрезвычайная ситуация, например, путевые работы или пуловер, и почти никто не курсирует по U3 и U4.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 04:17:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте