BVG, класс G

редактировать
Класс GI / 1E в Хеннингсдорфе Поезд класса GI в Манп'о, Северная Корея Комплект поездов класса GI, тянущий смешанный поезд в Северной Корее.

Класс G - это тип электропоездов, используемых на Берлинской метро.

Хотя в Западном Берлине строились и использовались все новые и новые автомобили, в Восточном Берлине еще ходили довоенные поезда AI и A-II. Только на линии E (в настоящее время U5 ) поезда были переоборудованы из бывших транспортных средств Берлинской городской железной дороги. Проблема с закупкой транспортных средств заключается в том, что они нуждаются в модифицированной конструкции для транспортных средств меньшего профиля, так как они должны отличать обычную обувь, поэтому транспортные компании не хотели их вводить в эксплуатацию. В 1974 году LEW «Ганс Беймлер» заказал четыре прототипа нового двойного многократного блока G, получившего в народе название «Густав».

Сиденья по-прежнему располагались у стен поезда. Максимальная скорость составляла 70 км / ч. Самой маленькой единицей этих поездов были полупоезда, состоящие из двух двойных составных частей. После интенсивных испытаний завод LEW Hennigsdorf приступил к производству поездов. У серийных моделей были более низкие боковые окна и измененная передняя часть, но технически они были такими же. До 1982 года было построено 114 вагонов. Еще 24 вагона были доставлены в Грецию для прокладки там железной дороги. Их вернули в Берлин в 1984/85 году.

В 1987 году была доставлена ​​новая партия GI-поездов, но с техническими изменениями, которые сделали невозможным их соединение со старыми вагонами. Из-за этих изменений новые поезда получили название GI / 1. Их популярное прозвище было Гизела. Особенностью этих вагонов было то, что у них было только две двери с каждой стороны, в отличие от других поездов Kleinprofil, у которых было три. Перед падением Берлинской стены последние поезда были доставлены в октябре 1989 года. Они заменили все поезда BVG класса A к 5 ноября 1989 года.

Большинство поездов было направлено в бывшая восточная часть U2, прежде чем повторно использовать его на U1 (Schlesches Tor - Ruhleben) для увеличения количества ночных рейсов в декабре 1990 года, прежде чем развернуть его на U12 и U15 после того, как U2 был повторно подключен в 1993 году. На сегодняшний день эти поезда развернуты на U1 и U2. Эти поезда не используются на U3 и U4, если они не предназначены для использования в аварийных ситуациях. Поезда были перенумерованы для использования номеров 2xx - 4xx в 1992 году.

Весь старый парк G был продан в Пхеньян (GI), вагоны G ушли на слом в 1997 году, а все поезда GI / 1 были переоборудованы в GI / 1E с 2005 по 2007 год, чтобы продлить срок его службы.

Содержание
  • 1 Информация о парке
  • 2 Корейские государственные железные дороги серии 500
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Информация о парке
ТипГод классаАфиныBVBBVG
G1974135 750–135 756. 135 751–135 757499–493. 498–492
GI1978135 758–135 772. 135 759–135 773491–477. 490–476
1979135 774–135 778. 135 775–135 779475–471. 474–470
1979135 782–135 794. 135 783–135 795469 –457. 468–456
1980135 796–135 832. 135 797–135 833455–419. 454–418
1980135 836. 135 837417. 416
1981135 838–135 852. 135 839–135 853415–401. 414–400
1982135 854–135 856. 135 855–135 857399–397. 398–396
1983135 858–135 862. 135 859–135 863395–391. 394–390
GII1983102. 202135 866. 135 867389. 388
1983104–107. 204–207135 870–135 876 ​​. 135 871–135 877387–381. 386–380
1983108. 201135 878. 135 879379. 378
1983109–112. 209–212135 880–135 886. 135 881–135 887377–371. 376–370
GI/11987135 896–135 898. 135 897–135 899369–367. 368–366
1988135 900–135 938. 135 901–135 939365–327. 364–326
1989135 940–135 998. 135 941 –135 999325–267. 324–266
Корейская государственная железная дорога серии 500
Комплект поезда класса GI, тянущий состав смешанного состава в Самбонге на Линия Хамбук, Северная Корея.

После того, как класс GI был выведен из эксплуатации на Пхеньянском метро, они были переоборудованы на Электровозостроительный завод Ким Чон-таэ работать в качестве электропоездов на национальных железнодорожных линиях Корейской государственной железной дороги, которая пронумеровала их в серию 500. Их часто можно увидеть в северной части Северной Кореи, вдоль линии Хамбук, линии Пукпу и линии Манпо ; время от времени их можно увидеть движущимися как смешанные поезда, тянущие обычные грузовые вагоны.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 04:17:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте