Двигатель BMW M44 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1996–2000 гг. |
Компоновка | |
Конфигурация | Inline-4 |
Рабочий объем | 1,9 л (116 куб. Дюймов) |
Материал блока | Чугун |
Материал головки | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC |
Горение | |
Тип топлива | Бензин |
Хронология | |
Предшественник | BMW M42 |
Преемник | BMW N42 |
BMW M44 представляет собой четырехцилиндровый бензиновый двигатель DOHC, который заменил BMW M42 и был продан Производился с 1996 по 2000 год на заводе Steyr. Он производился вместе с четырехцилиндровым двигателем BMW M43 SOHC, причем M44 был двигателем с более высокими характеристиками. В 2000 году M44 был заменен двигателем BMW N42.
По сравнению с M42, M44 изменил коромысла, MAF с подогревом, рабочий объем увеличен с 1,8 до 1,9 л (со 110 до 116 куб. Дюймов) и другие изменения в деталях. Согласно последним версиям M42, M44 имеет впускной коллектор двойной длины («DISA»). Пиковая мощность такая же, как у M42, однако мощность в среднем диапазоне значительно увеличивается, а пиковый крутящий момент увеличивается на 5 Н · м (4 фунт-фут) при снижении на 200 об / мин. Кроме того, на 70% снизилось трение клапанного механизма, что способствовало тому, что двигатель стал более тихим и экономичным, чем его предшественник.
M44 имеет чугунный блок и алюминиевую головку блока цилиндров, как и его предшественник.
Версия | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | Годы |
---|---|---|---|---|
M44B19 | 1895 куб. (115,6 куб. Дюймов) | 103 кВт (138 л.с.). при 6000 об / мин | 180 Н · м (133 фунт-фут). при 4300 об / мин | 1996-2000 |
M44B19 имеет рабочий объем 1895 куб. См (115,6 куб. Дюймов), что достигается за счет отверстия 85,0 мм ( 3,35 дюйма) и ход 83,5 мм (3,29 дюйма). Используется степень сжатия 10,0: 1, а также система управления двигателем Bosch Motronic 5.2.
Коленчатый вал имеет увеличенный ход от M42 - 81 мм (3,19 дюйма) и отлит, а не кован. Также были пересмотрены приводы клапанов с роликовым поворотным рычагом.
Области применения:
Со временем этот двигатель был заменен на двигатель BMW N42.