BINAC

редактировать

BINAC (Двоичный автоматический компьютер ) был первым электронным компьютером, предназначенным для Northrop Aircraft Company от Eckert – Mauchly Computer Corporation (EMCC) в 1949 году. Eckert и Mauchly, хотя они начали разработку EDVAC из Пенсильванского университета предпочел уйти и основать EMCC, первую компьютерную компанию. BINAC был их первым продуктом, первым компьютером с хранимой программой в Соединенных Штатах; BINAC также иногда ошибочно называют первым в мире коммерческим цифровым компьютером, хотя он был очень ограничен по объему, никогда не был полностью функциональным и всегда экономически нецелесообразным.

Содержание
  • 1 Архитектура
  • 2 Программы раннего тестирования
  • 3 Принятие заказчиком
  • 4 Руководство пользователя первого компьютера
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Архитектура

BINAC представлял собой усовершенствованный последовательный двоичный компьютер с двумя независимыми ЦП, каждый со своим собственным 512- слово акустическая ртутная линия задержки память. ЦП постоянно сравнивают результаты, чтобы проверить наличие ошибок, вызванных отказами оборудования. Было использовано около 700 электронных ламп. Память на 512 слов с акустической ртутной линией задержки была разделена на 16 каналов, каждый из которых содержал 32 слова по 31 бит с дополнительным 11-битным интервалом между словами, чтобы учесть задержки схемы при переключении. Тактовая частота составляла 4,25 МГц (1 МГц согласно одному источнику), что давало время доступа к слову около 10 микросекунд. Время сложения составляло 800 микросекунд, а время умножения составляло 1200 микросекунд. Программы или данные вводились вручную в восьмеричной системе с помощью восьмиклавишной клавиатуры или загружались с магнитной ленты. BINAC имел важное значение для возможности выполнять высокоскоростные арифметические операции с двоичными числами, без каких-либо условий для хранения символов или десятичных цифр.

Ранние тестовые программы

BINAC работал программа испытаний (состоящая из 23 инструкций ) в марте 1949 г., хотя в то время она не была полностью функциональна. Вот первые тестовые программы, которые запускал BINAC:

  • 7 февраля 1949 г. - запускал программу из пяти строк для заполнения памяти из регистра A.
  • 10 февраля 1949 г. - запускал программу из пяти строк для проверки память.
  • 16 февраля 1949 г. - Выполнена шестистрочная программа для заполнения памяти.
  • 7 марта 1949 г. - Выполнено 217 итераций 23-строчной программы для вычисления квадратов. Когда он остановился, он все еще работал правильно.
  • 4 апреля 1949 г. - Запустил программу из пятидесяти строк, чтобы заполнить память и проверить все инструкции. Он работал 2,5 часа, прежде чем возникла ошибка. Вскоре после этого он проработал 31,5 часа без ошибок.
Приемка заказчиком

Northrop приняла поставку BINAC в сентябре 1949 года. Сотрудники Northrop сказали, что BINAC никогда не работал должным образом после того, как он был доставлен, хотя он работал на Мастерская Эккерта-Мокли. Он мог запускать несколько небольших программ, но не работал достаточно хорошо, чтобы использовать его в качестве производственной машины. Northrop объяснила неисправность тем, что он не был должным образом упакован для отправки, когда Northrop забрал его; В EMCC заявили, что проблемы возникли из-за ошибок при повторной сборке машины после доставки. (Northrop, ссылаясь на соображения безопасности, отказалась разрешить техническим специалистам EMCC находиться рядом с машиной после отгрузки, вместо этого наняв только что окончившего инженера студента для ее повторной сборки. EMCC заявила, что тот факт, что она вообще работала после этого, свидетельствовало об инженерном качестве машина.)

Руководство пользователя первого компьютера

Предыдущие компьютеры были любимцами инженерных факультетов университетов. Пользователи хорошо знали машины. BINAC собирался достаться конечному пользователю, поэтому потребовалось руководство пользователя. В те дни автомобильные «пользователи» были довольно привыкли к серьезному обслуживанию своих автомобилей, и в помощь им существовали «руководства пользователя». Авторы руководств BINAC черпали вдохновение из этих руководств при написании руководства пользователя для BINAC.

См. Также
Ссылки
Далее чтение
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:29:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте