Ядерная бомба B43

редактировать
Ядерная бомба B43

B43 была США сброшенной с воздуха переменной мощностью термоядерным оружием используется в самых разнообразных истребителях-бомбардировщиках и бомбардировщиках.

. B43 был разработан с 1956 года Национальной лабораторией Лос-Аламоса и начат производство в 1959 году. в апреле 1961 года. Всего было произведено 2000 единиц оружия и закончилось в 1965 году. Некоторые варианты были с парашютным замедлением и имели ленточный парашют.

B43 был построен в два варианта, Mod 1 и Mod 2, каждый с пятью вариантами доходности. В зависимости от версии B43 имел 18 дюймов (45 см) в диаметре и длину от 12,5 футов (3,81 м) до 13,6 футов (4,15 м). Различные версии весили 2 061–2 116 фунтов (935–960 кг). Он мог быть доставлен на высоте до 300 футов (90 м) с опциями взрывателя для взрыва в воздухе, взрыва с земли, свободного падения, контакта или доставки с укладки. Взрывная мощность варьировалась от 70 килотонн тротила до 1 мегатонн тротила.

B43 использовал конструкцию первичной конструкции цеце для стадии деления, как и несколько конструкций середины и конца 1950-х годов.

B43 была одной из четырех термоядерных гравитационных бомб, которые несли канадские самолеты CF-104 во время службы в Германии с июня 1964 по 1972 год.

Содержание
  • 1 Системы доставки
  • 2 Broken Arrow
  • 3 Снят
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Системы доставки
Западная Германия F-104G с ракетным ускорителем ZELL-Verfahren и B- 43 ядерной бомбы в Гатове, Германия.

Самолеты-носители включали большинство истребителей, бомбардировщиков и штурмовиков USAF, USN и USMC, включая A-3 Skywarrior, A-4 Skyhawk, A-5 Vigilante, A-6 Intruder, A-7 Corsair II, B-47 Stratojet, B-52 Stratofortress, B-58A Hustler, F-100 Super Sabre, F-105 Thunderchief, F-4 Phantom II, F-104 Starfighter, FB-111A вариант стратегического бомбардировщика, F- 15E Strike Eagle, F-16 Fighting Falcon и F / A-18 Hornet. B-1B Lancer также предназначался для перевозки B43, хотя остается неясным, был ли этот конкретный самолет когда-либо одобрен для перевозки B43 до того, как B-1 был переведен на обычные ударные роли. B43 также поставлялись самолетами Royal Air Force Canberra и Valiant, назначенными НАТО под командованием SACEUR.

Broken Arrow

B43 никогда не использовался в бою, но он был вовлечен в ядерную аварию, когда A-4E Skyhawk, BuNo 151022 из USS Ticonderoga (CVA-14) (из штурмовой эскадрильи VA-56 ) был потерян у берегов Японии 5 декабря 1965 г., когда он скатился с лифта на глубине 16 000 футов (2700 саженей; 4900 м) в Тихом океане, в 80 милях (130 км) от острова Кикай, префектуры Кагосима, Япония. «Скайхок» катился из ангарного отсека № 2 к лифту № 2, когда он был потерян. Летчик LTJG Д. М. Вебстер, планер и бомба не были обнаружены. В то время об инциденте не упоминалось публично, и он не станет известен до тех пор, пока в отчете Министерства обороны США от 1989 года не будет обнаружено, что была потеряна бомба мощностью в одну мегатонну. Затем Япония запросила подробности инцидента.

Снято

B43 было снято с производства в 1980-х, а последнее оружие B43 было снято с производства в 1991 году в пользу более нового B61 и B83 оружие.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 14:42:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте