B-телевидение

редактировать
Эта категория рассматривается на удаление. .

Это не, а не означает, что любая из страниц в категории будет удалена. Однако их можно изменить в категорию.. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями по этому поводу в записи этой категории на странице Категории для обсуждения. Пожалуйста, не очищайте категорию и не удаляйте это уведомление, пока идет обсуждение.. : {{subst: cfd2 | B-TV | text = Причина (ы) предлагаемого удаления.~~ ~~}}

. Администраторы : если эта категория пуста и все входящие ссылки были очищены,.% 5B% 5BWikipedia% 3ACategories + for + обсуждение% 2FLog% 2F2020 + июль + 29% 23B-телевидение% 5D% 5D

В исследованиях телевидения, B-телевидение или B-TV - термин, используемый как аналог "B-фильм " для описания таких черт коммерческого телевидения, как поверхностность, отсутствие оригинальности, сенсационность, преобладание эскапистских развлечений над серьезными новостями, персонализация и драматизация..

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Распорядок дня
  • 3 Прокси для разговора
  • 4 Дешевый бегство от реальности
  • 5 Ссылки
Обзор

Немецкий исследователь СМИ Хайдемари Шумахер использовала этот термин в 1985 году в своей статье «От истинного, хорошего, прекрасного к действительно прекрасным товарам» - стратегии определения аудитории в немецких программах «B-Television», чтобы охарактеризовать развитие немецкого коммерческого телевидения, которое приняло «эстетика рекламы» с ее «бессмысленным позитивом, излучаемым каждым участником, включением клипов, мягким фокусом, запоминающейся музыкой», а также «продвижением товаров через продакт-плейсмент». Шумахер отмечает, что после дерегулирования в 1984 году общественное телевидение Германии прошло апогей и стало маргинализованным. Недавно созданные коммерческие станции, работающие без бремени общественной легитимности, ориентированы исключительно на прибыльность. Для установления и поддержания лояльности просмотра этих станций будут транслировать реалити-шоу, сенсационную журналистику, ежедневные мыльные оперы, развлекательные программы, ток-шоу, игровые шоу и мягкую порнографию. «Сериалы размещения продуктов, в которых беззастенчиво демонстрируются« брендовая продукция », являются явным выражением своего рода телевизора, преобразованного в супермаркет», - сетует Шумахер.

В своей статье Шумахер упоминает Развлекаемся до смерти американского культурного критика Нила Постмана, который сформулировал тезис о телепрограммах как производном от рекламы, создавая " разновидность информации, которую правильно можно было бы назвать дезинформацией - неуместная, нерелевантная, фрагментированная или поверхностная информация, которая создает иллюзию знания чего-либо, но на самом деле уводит от знания ».

Подобно Почтальону, Шумахер отмечает, что современная телевизионная реклама часто предпочитает укреплять лояльность к бренду, а не продвигать продукт. Этот подход обратного маркетинга используется телевещательными компаниями для рекламы самих станций. Шумахер перечисляет три конкретных принципа: привлечение внимания зрителей, установление эмоционального взаимодействия с аудиторией и поддержание интереса зрителей в качестве краеугольных камней в приобретении и сохранении доли рынка. Рекламный телеканал RTL положительно охарактеризовал такое построение лояльности зрителей: «RTL открыл для телевидения нечто совершенно новое. Зритель».

Распорядок дня

Шумахер утверждает, что лояльность зрителей устанавливается, прежде всего, через представление знакомых эмоциональных ситуаций и повседневных проблем зрителей, что означает, что частные станции транслируют преимущественно личные дела. Дальнейшее развитие этого подхода привело к созданию реалити-шоу, которое порождает новые реальности, напрямую вмешиваясь в реальную жизнь своих участников. Подобная персонализация и драматизация телевидения ускорили «падение публичного человека», по словам Ричарда Сеннета.

. Стратегия создания лояльности зрителей через эмоциональные ощущения отражена в скандальных «специальных новостях», которые «отдают предпочтение темам секса и преступлений. и использовать высокоэффективный стиль комментариев, эстетику клипа, а также музыкальное сопровождение, заимствованное из жанра криминального кино ". В качестве примера Шумахер упоминает Real Personal, ток-шоу о человеческой сексуальности, которое в 1990-е годы транслировалось NBC пять раз в неделю. «Само название заключает в себе послание« Би-ТВ »: здесь в центре внимания реальные люди и их« настоящие »проблемы», - размышляет Шумахер.

Упоминая очень успешные развлекательные программы Дэвида Леттермана и Джея Лено, Шумахер заявляет, что ведущий ток-шоу, которого ежедневно видят на телеэкране, становится почти частью семьи. «Распространяя не только глупость, но и чувство безопасности», ведущий «обеспечивает фиксированную часть нашего распорядка дня» вместе с ежедневной мыльной оперой, ежедневным информационно-развлекательным шоу или ежедневным игровым шоу.

«Обращение к эмоциям зрителя и активное участие потребителя повышают способность« Би-ТВ »использовать рынок», - заключает Шумахер.

Прокси для разговора

Идея персонализации и драматизации не потерялась для создателей BuzzFeed четверть века спустя, когда они заинтересовались, почему некоторые Интернет-видео становятся вирусными. «Оказалось, что ценные вещи не распространялись, а те, что распространялись, использовались людьми как прокси для разговоров, как продолжение самих себя», - говорит Зе Франк, президент BuzzFeed Motion Pictures.

«Мы изучили то, чем люди делятся, и выделили три категории, которые были нам интересны: первая - люди, выражающие часть своей идентичности. Вторая - эмоциональная одаренность. Третья - социальная информация». Эй, мы говорили об этом на днях ». Информация уже известна, она не нова, все, что она делает, помогает восстановить известную сущность внутри социальной связи... Как вы ее используете? Если личность может быть выраженным контентом, какие идентичности вы можете придумать?... А потом вы делаете уйму контента... Наша студия делает почти 100 коротких видеороликов в неделю.... [На телевидении ] вы должны охватить как можно большую аудиторию и запрограммировать эту аудиторию, потому что количество слотов внимания ограничено. Это означает, что «ниша» становится уничижительным, и многие люди остаются за бортом средств массовой информации и не имеют возможности сказать : «Боже мой, это полностью я». Новая эра [интернет-видео] позволяет нам Примерно через этот разный опыт ". Такой подход сработал и принес BuzzFeed миллионы просмотров и репостов.

Забегая вперед, BuzzFeed осознал, что видео с брендированным сообщением может достигать широкой аудитории за небольшую часть рекламного бюджета, используемого для традиционной рекламной кампании. «Мы применяем ту же общую стратегию: какие ценности пытается донести бренд, и как они соотносятся с ближайшими социальными ценностями, которые, как мы знаем, имеют фундаментальное значение для потребителя... У нас была кампания по выпуску нового облегченного наполнителя для кошачьего туалета.. В рамках национальной кампании, показанной по телевидению, люди кидали мусор друг в друга. Это было красиво снято, но оно не соответствовало какой-либо единственной социальной ценности, которую я могу придумать. Если бросать мусор друг в друга, шансы на то, что их используют для установления связи, равны нулю. другому человеку. Поэтому мы сделали шаг назад и сняли видео, которое больше посвящено отношениям с кошками, и мы использовали ту же самую общую идею закадрового голоса, и видео получилось действительно хорошо ".

В то время как Шумахер и Почтальон сожалеют о преобладании «рекламного телевидения» с низкой информационной и социальной ценностью на коммерческих телеканалах, BuzzFeed намеренно создает персонализированные видео с возможностью обмена. В отличие от традиционного телевидения, где зрители потребляют контент пассивно, пользователи видеоплатформ в Интернете делятся видео, с которыми они себя идентифицируют, увеличивая эффект рекламной кампании.

Дешевый бегство от реальности

Эрик Хенриксен из Портленд Меркьюри использовал термин «B-TV», когда он просматривал телесериал Звездные врата Атлантиды, чтобы описать вид шоу, которое не «по-настоящему велико», но «просто работает» - хотя и несколько смущающе и глупо - развлекая публику, натягивая одних и тех же персонажей из недели в неделю, создавая шаблонные сюжеты, которые, тем не менее, приправленные оригинальностью и уникальностью ровно настолько, чтобы сделать их приятными, веселыми и отвлекающими ».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 14:23:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте