Мемориал Авро Ансона

редактировать
Австралийский военный мемориал

Мемориал Авро Энсон
Координаты31 ° 45′07 ″ ю.ш. 116 ° 33′40 ″ в.д. / 31,7519 ° S 116,5611 ° E / -31,7519; 116,5611 Координаты : 31 ° 45'07 ″ ю.ш. 116 ° 33'40 ″ в.д. / 31,7519 ° ю.ш. 116,5611 ° в.д. / -31,7519; 116.5611
МестоположениеAvro Anson Road около Clackline, Western Australia
TypeCairn
Длина2,5 м (8 футов 2 дюйма)
Ширина2,5 м (8 футов 2 дюйма)
Высота1,5 м (4 фута 11 дюймов)
Дата завершения12 декабря 1942 г.
Посвящается
  • Ф / О Линтон Бирт
  • сержант Джеффри Дебенхэм
  • сержант Ноэль Никсон
  • сержант Кеннет Хьюго

Мемориал Авро Энсона, также известный как Мемориал ВВС Великобритании Ансон, Мемориал авиакатастроф или Мемориал Мокин, посвящен четырем Королевским ВВС Австралии ( Летчики RAAF) погибли, когда их самолет Avro Anson разбился около Клаклайн, Западная Австралия 9 октября 1942 года. Мемориал, установленный членами местного сообщества в течение нескольких месяцев после крушения, включает пирамида из камней из гранита и валунов, поддерживающая крест ярра. На кресте высечены имена и данные погибших летчиков - летного офицера Линтона Бирта, сержанта Джеффри Дебенхэма, сержанта Ноэля Никсона и сержанта Кеннета Хьюго. Берта похоронили на кладбище Нортам, а затем повторно похоронили на военном кладбище в Перте и пристройке (NA8), в то время как другие были похоронены на кладбище Карракатта.

С годами мемориал был забыт и утерян, зарос кустами и деревья. После его повторного открытия в начале 1980-х годов была исследована история и значение мемориала, и он был восстановлен в 1984 году волонтерами из пертского отделения Королевской австралийской ассоциации ВВС. С тех пор на этом месте ежегодно проводятся поминальные службы. В 2013 году Northam RSL потратил 14 700 долларов на работы по обеспечению безопасности и доступности, финансируемые Lotterywest и Northam RSL.

Содержание
  • 1 Предыстория
    • 1.1 Команда
    • 1.2 Авария
    • 1.3 Последствия
  • 2 Мемориал
    • 2.1 Описание
    • 2.2 Установка
    • 2.3 Восстановление
    • 2.4 Наследие
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Предыстория

9 октября 1942 г. самолет Avro Anson (№ W2262), пилотируемый сержантом Джеффри Дебенхэм с летным офицером Линтоном Биртом, сержантом Ноэлем Никсоном и сержантом Кеннетом Хьюго разбился около Клаклайн, Западная Австралия. Летчики, все из 68 резервной эскадрильи, базирующейся в Джералдтоне, выполняли тренировочный полет с Кандердин на авиабазу Пирс. Во время обычного полета самолет разбился и сгорел, не оставив в живых и уничтожив самолет.

Экипаж

Кеннет Колин (Лес) Хьюго родился в Перте, и учился в школе в Армадейле. Он продолжил обучение в Пертском техническом колледже, а затем работал в офисе компании Vacuum Oil Company в Перте. По словам отца, он был «любителем спорта», увлекался крикетом, футболом, плаванием и парусным спортом. Хьюго поступил на службу в военно-воздушные силы в 1941 году, где был радистом-стрелком. На момент крушения ему был 21 год.

Линтон Веннел Ховард Бирт родился в Субиако, Западная Австралия. Он посещал школу Хейла с 1931 по 1933 год, где играл в крикет и футбол, и был «выше среднего» в учебе. После учебы он работал в Английском, Шотландском и Австралийском банке и продолжал заниматься спортом в качестве крыла хоккейного клуба Old Haleians. С началом Второй мировой войны Бирт записался в RAAF, где в конечном итоге стал штурманом. На момент крушения ему было 25 лет.

Ноэль Луи Никсон был сыном г-на Л. В. Никсона из Бандаберга, Квинсленд. Джеффри Ланкастер Дебенхэм был сыном мистера П. Дебенхэма из Кемпси, Новый Южный Уэльс. Никсону было 28, а Дебенхэму 25 лет на момент аварии.

Авария

Авро Энсон разбился вскоре после 13:00 на частной собственности, арендованной мистером Джорджем Эдвардом Харви, к западу от Мокине. Г-жа Ирен Мэй Харви (урожденная Марстон) видела, как самолет приближался к земле, похоже, он собирался поразить ее дом. Он пролетел над зданием и за соседними деревьями, прежде чем рухнуть примерно в трех четвертях мили (1,2 км) от усадьбы. С этого места произошел сильный взрыв и поднялись столбы дыма. Миссис Харви поспешила к месту крушения, но не смогла оказать какую-либо помощь, так как обломки яростно горели, а боеприпасы для пулеметов постоянно готовились к. Грохот был достаточно громким, чтобы его можно было услышать за несколько миль, и в течение получаса он привлек около пятидесяти человек. Самолет врезался примерно в 100 ярдах (91 м) мимо дерева в возвышающуюся землю, в которой он проделал траншеи длиной 20 ярдов (18 м) и две большие ямы, обнажив валуны из-под поверхности. Обломки оказались перед большим деревом рядом с обнажением скалы, команду выбросило из кабины, а руль направления был найден в 20 ярдах (18 м) в ветвях другого дерева.

Последствия

В течение часа Avro Anson превратился в тлеющую груду материала и металла. Скорая помощь RAAF доставила тела экипажа в морг Нортама; Двумя днями позже следственный совет ВВС осмотрел место происшествия, и их спасательное подразделение удалило обломки.

Останки Бирта были захоронены в англиканской части кладбища Нортэм 11 октября 1942 года, а останки Хьюго были захоронены в Перте Кладбище Карракатта. Дебенхэм и Никсон были похоронены на кладбище Карракатта 14 октября 1942 года после службы в соборе Святого Георгия в 9.30, которую проводил декан Перта Р. Х. Мур.

Мемориал

Описание

Мемориал расположен на низкой стороне Авро-Энсон-роуд, в небольшом парке примерно в пяти километрах (3,1 мили) к юго-востоку от Клаклайн. Мемориал построен из гранита и валунов, собранных поблизости и сформированных в пирамиду размером примерно 2,5 на 2,5 метра (8 футов 2 дюйма на 8 футов 2 дюйма) у основания, 1,5 метра (4 фута 11 дюймов). высотой и 1,5 на 1,5 метра (4 фута 11 дюймов на 4 фута 11 дюймов) наверху. Он увенчан деревянным крестом высотой примерно 1,4 метра (4 фута 7 дюймов). Крест из Западной Австралии jarrah был изготовлен подразделением Австралийской армии в соседнем Спенсерс-Брук. Имена четырех погибших летчиков и другие детали вырезаны на кресте.

Установка

Мемориал был установлен членами местного сообщества в течение нескольких месяцев после крушения. Он был освящен и освящен 12 декабря 1942 года на церемонии, проведенной старшим капелланом подполковником Элви. После этого родственники, военнослужащие и дети из ближайшей школы Клаклайн возложили венки, в то время как RAAF и Добровольческий корпус защиты поставили почетный караул

.

Реставрация

С годами памятник был забыт и утерян, зарос кустарниками и деревьями. Исследовательская группа Шира Нортама наткнулась на мемориал в начале 1980-х; впоследствии пертское отделение Королевской ассоциации австралийских ВВС (RAAFA) оказало помощь в изучении истории и значения этого места. Разрушительное время и последствия землетрясения в Мекеринг взяли свое, и в начале 1984 года небольшая группа добровольцев (все были во времена Второй мировой войны) приступили к восстановлению. Эта работа включала в себя восстановление части каменной пирамиды, восстановление и роспись креста, установку низкого стального столба и цепного забора вокруг мемориала и установку бронзовой доски. Текст на табличке гласит:

Этот памятник был установлен членами Добровольческого корпуса обороны Бейкерс Хилл / Клаклайн и другими местными жителями и посвящен 13 декабря 1942 года, чтобы отметить место, где 9 октября разбился самолет RAAF Anson № W2262. 1942 г., погибли все четыре члена экипажа. Городской филиал Королевской ассоциации ВВС Австралии провел реставрацию памятника, и 25 ноября 1984 г. он был повторно освящен епископом Денисом Брайантом, DFC 'PER ARDUA AD ASTRA'

Наследие

Подразделение RAAFA WA проводит ежегодные поминальные службы на этом месте с октября 1985 года, в ближайшие выходные к годовщине аварии. Члены Northam RSL хранят объект в чистоте от мусора и ежегодно осматривают мемориал на предмет повреждений. В 2013 году на встрече между офицерами RAAFA и секретарем Northam RSL Регом Стивенсом было оформлено соглашение, по которому контроль над сайтом перешел от RAAFA к Northam RSL.

В 2013 году под руководством менеджера проекта и секретаря Рега Стивенса подразделение Нортхэмского отделения RSL потратило на сайт 14 700 долларов США за счет гранта в размере 13 700 долларов США от Lotterywest и взноса в размере 1000 долларов США. из Нортам RSL. Грант находился в ведении графства Нортам как землевладельцев. Ремонтные работы, направленные на повышение безопасности и доступности посетителей, включали бетонную дорожку и перила, которые использовались и были оценены в день поминальной службы 2013 года.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Эта статья включает текст, доступный по лицензии CC BY 3.0 AU. Обязательная атрибуция: Содружество Австралии, 2013 г.

Последняя правка сделана 2021-06-12 20:18:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте