Aux-send

редактировать
Mackie CFX12 Live Sound Mixer

aux-send (дополнительный посыл) - это выход электронной маршрутизации сигнала, используемый на микшерных пультах с многоканальным звуком , используемых в настройках записи и трансляции, а также в системе PA усилители-микшеры, используемые на музыкальных концертах. Сигнал от вспомогательного посыла часто направляется через внешние блоки обработки звука эффекты (например, реверберация, цифровая задержка, сжатие и т. Д.), А затем возвращается в микшер с помощью вспомогательного входного гнезда возврата, создавая таким образом цикл эффектов. Это позволяет добавлять эффекты к источнику звука или каналу в микшерной консоли. Еще одно распространенное использование микса aux send - создание мониторных миксов для мониторных динамиков или внутриканальных мониторов сценических исполнителей. Мониторный микс в дополнительном посыле обычно отличается от микса на передней части дома, который слышит публика.

Цель

Конфигурация маршрутизации и использование aux-send будет зависеть от приложения. Обычно существуют два типа посылов Aux-Send: пре-фейдерные и пост-фейдерные. Посылы до фейдера не зависят от главного фейдера канала, в то время как посылы после фейдера зависят от положения регулятора основного фейдера для канала.

В обычной конфигурации постфейдерный выход aux-send подключен к аудиовходу внешнего модуля (т. Е. Внешнего [обычно устанавливаемого в стойку] устройства, не являющегося частью микшерного пульта). блок эффектов (чаще всего временные / временные эффекты, такие как реверберация или задержка ; компрессоры и другие динамические процессоры обычно вместо вставьте ). Затем аудиовыход внешнего модуля подключается к входу Aux-Return на микшерной консоли (если он есть на записывающей консоли), или, в качестве альтернативы, он может быть возвращен на один из неиспользуемых входных каналов консоли. Постфейдерный выход используется для предотвращения того, чтобы каналы, фейдеры которых имеют нулевое усиление, «загрязняли» петлю возврата эффектов шипением и гудением.

Микшерные пульты обычно имеют группу регуляторов aux-send в каждой полосе каналов или, на небольших микшерах, по одной ручке aux-send на канал, где одна ручка соответствует каждому aux-send на плате.. Элементы управления позволяют оператору регулировать количество сигнала, который будет отправлен из соответствующего канала в сигнальную шину, направляемую на соответствующий выход Aux-send. Самые большие и дорогие микшеры имеют несколько регуляторов aux-send на каждом канале, что дает звукоинженеру гибкость при создании множества приложений для живого звука и / или записи для микшера.

Этот микшер Alto S-8 имеет две ручки для управления миксом aux-send (третий и четвертый ручки снизу).

Преимущество использования aux-send заключается в том, что он позволяет передавать сигналы с нескольких каналов на микшерном пульте для одновременного подключения к одному внешнему устройству. Например, аудиосигналы со всех каналов 16-канального микшерного пульта можно направить на один внешний блок реверберации, чтобы все каналы были слышны с реверберацией.

Посылы Aux-Send с группы входов также могут быть направлены на усилитель, а затем отправлены на мониторные динамики, чтобы музыканты на сцене могли слышать свое пение или игру через мониторные колонки на ступень или через в ушные вкладыши. Преимущество использования функции aux-send до фейдера заключается в том, что громкость вокала или инструментов в контрольном миксе не обязательно должна быть такой же, как в миксе «перед фейдером» для аудитории. Музыканты, чьи голоса почти не присутствуют в миксе "в зале", такие как бэк-вокалисты, могут четко и громко передавать свой звук через динамик монитора, чтобы они могли слышать свое пение и гарантировать, что их шаг и время верны.

См. Также
Последняя правка сделана 2021-06-12 19:37:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте