Automechanika

редактировать

Automechanika - крупнейшая в мире выставка автомобилей вторичный рынок. Он проводится каждые два года (в четные годы) поочередно с Международным автосалоном в Германии (Internationale Automobil-Ausstellung - IAA Pkw) на Messe Frankfurt. В отличие от Автосалона, Автомеханика открыта только для посетителей-трейдеров.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Разработка
  • 3 Ссылки
  • 4 Ссылки
История

20 января 1971 года организатор Франкфуртского автосалона, Ассоциация немецкой автомобильной промышленности (Verband der Deutschen Automobilindustrie - VDA) отменила выставку, которая должна была состояться в сентябре следующего года. По словам президента ассоциации д-ра Иоганна Генриха фон Брунна, это произошло потому, что автомобильная промышленность должна была принять меры по снижению затрат, чтобы противостоять высоким затратам, с которыми она сталкивается. Стоимость выставки - почти 100 миллионов немецких марок - была сочтена чрезмерной по сравнению с выгодой для бизнеса. Для франкфуртской ярмарочно-выставочной компании Messe Frankfurt отмена выставки означала бы потерю доходов в размере не менее 1,5–2 миллионов немецких марок. В середине марта 1971 года Messe Frankfurt объявил, что вместо автосалона будет проведено новое мероприятие - Automechanika 71. Инициатива для этого исходила от ассоциаций автомашин, заправочных станций и гаражных торговцев, которые все еще хотели представить свою продукцию. Производители автомобильных запчастей составляют около 90 процентов участников Франкфуртского автосалона.

Первая выставка «Автомеханика» проходила с 18 по 26 сентября 1971 года и привлекла около 400 экспонентов и 75 000 посетителей. Ярмарка была повторена в 1972 году и в дальнейшем проводилась каждые два года поочередно с автосалоном во Франкфурте.

Развитие

Automechanika Frankfurt проходил с 13 по 17 сентября 2016 года. Всего 4820 (2012: 4660)) экспоненты представили свои продукты и услуги на выставочной площади Messe Frankfurt на чистой выставочной площади 174 962 кв.м. Выставку посетили около 136 тысяч человек. С Tomorrow's Service Mobility посетители получили представление о мобильности будущего - с автономным вождением, подключенными автомобилями, мастерской будущего и альтернативными приводами.

Компания Automechanika, насчитывающая около 4800 экспонентов, хорошо зарекомендовала себя и является одним из самых успешных торговых брендов в мире.

Группы продуктов Automechanika:

  • Ремонт и обслуживание
  • Запчасти и компоненты
  • Электроника и системы
  • Аксессуары и настройка
  • Мойка, уход и ремонт автомобилей
  • Управление и цифровые решения

За последние годы торговая марка Automechanika экспортировалась в различные страны, и в настоящее время проводится 16 выставок Automechanika на четырех континентах (Бирмингем, Буэнос-Айрес, Чикаго, Дубай, Франкфурт Хо Чин Мин Сити, Стамбул, Джидда, Йоханнесбург, Куала-Лумпур, Мадрид, Мехико, Москва, Нью-Дели, Санкт-Петербург, Шанхай ).

Ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 19:20:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте