Августин Чинкель (1905, Прага - 1983, Кельн ) был Чешский художник, активно участвующий в художественном движении Фигуративный конструктивист.
Чинкель поехал в Кельн, Германия, чтобы посетить там выставку Pressa. Он работал с Ладиславом Сутнаром, который отвечал за чешский павильон там. Находясь в Кельне, он воспользовался возможностью встретиться с Францем Зейвертом, с которым он был хорошо знаком по чтению левого журнала об искусстве / политике Die Aktion, в который Зайверт предоставил как изображения, так и теоретические статьи. Он присоединился к Cologne Progressives, арт-группе, которую основал Зайверт. Он перенял их метод черно-белых изображений, которые было легко производить массово, для листовок и плакатов, которые они распространяли среди преимущественно рабочей аудитории, не обращая внимания на официальные ограничения на то, где они размещают свои плакаты. Они назвали это «социальной графикой», и Чинкель стал единственным сторонником этой художественной формы в Чехословакии. В 1929 году Августин последовал за другим членом Гердом Арнцем в Вену, чтобы работать в Gesellschafts- und Wirtschaftsmuseum. Его также сопровождал Питер Альма. Здесь он стал участвовать в развитии Венского метода, который возник благодаря сочетанию подхода Отто Нейрата к визуальному образованию и подхода фигуративных конструктивистов.
Gesellschafts- und Wirtschaftsmuseum был подавлен австро-фашистами после их поражения Schutzbund в гражданской войне в Австрии в феврале 1934 г. Чинкель вернулся в Чехословакию и устроился графическим консультантом в государственное издательство. Здесь он применил венский метод для производства учебных и статистических материалов. Он также снова связался с Сутнаром.
В 1950-е годы он поддерживал переписку с Раулем Хаусманном.